New Horizons - первые снимки камерой LORRI
8 сентября 2006 г
     Камера LORRI на космическом аппарате New Horizons сделала первые снимки. На изображениях запечатлено скопление звёзд Messier 7 в нашей Галактике. Таким образом, закончилась проверка всех семи научных приборов межпланетного аппарата. Тесты работоспособности шести других приборов были произведены в марте-апреле этого года, а полностью испытания научной аппаратуры будут завершены в октябре 2006 года.
    Команда на открытие объектива камеры была отдана компьютером космического аппарата 29 августа 2006 года в 10:40 по московскому времени, первый снимок был сделан через пять с половиной минут. Центр управления полётом New Horizons принял данные о функционировании камеры во время запланированного сеанса связи после 19:00 по московскому времени.

Снимок

Блок получения панхроматических изображений LORRI с высокой увеличительной способностью предназначен для получения изображений с высоким разрешением, что позволит изучить геологию Плутона во время пролёта около него летом 2015 года. Он состоит из телескопа с 20,8 см апертурой, которая фокусирует видимый свет. Камера спроектирована с учётом необходимости работы при низких температурах в около Плутона. Её корпус из карбида силикона способен выдержать резкий перепад температуры в 50°С. LORRI не имеет световых фильтров и движущихся частей, сообщает официальный сайт программы New Horizons.
     При помощи камеры LORRI и других приборов космического аппарата New Horizons также будут получены изображения Юпитера и его спутников во время пролёта мимо этой планеты для приобретения дополнительного ускорения.
Источник: (Николай Карташев) РОЛ