New Horizons передал на Землю фотографии Юпитера
02 октября 2006 г
    Космический аппарат NASA New Horizons, предназначенный для изучения Плутона, передал на Землю снимки Юпитера, мимо которого зонд должен будет пролететь в начале 2007 года. На изображениях можно увидеть атмосферные явления на Юпитере и тени падающие на него от спутников Ио и Европы. В настоящее время исследовательский зонд находиться в 291 миллионе километров от Юпитера. Снимки газового гиганта были сделаны при помощи камеры LORRI. Когда New Horisons приблизится к Юпитеру астрономы получат в своё распоряжение снимки с разрешением в 125 раз превосходящие нынешние.

Юпитер

Это будут самые детализированные снимки Юпитера с момента пролёта мимо него в 2000 году космического аппарата "Кассини и получения последних снимков с аппарата "Галилео" в 2003 году. Космический аппарат New Horizons должен достичь Плутона в 2015 году. В настоящее время он перемещается по Солнечной системе со скоростью 72000 км/ч. На протяжение своего почти десятилетнего полета к цели команда, управляющая аппаратом, будет осуществлять проверку работоспособности научных приборов и исследовать с их помощи объекты, мимо которых пролетает зонд.
Источник: (Михаил Карпов) РОЛ