ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

Бассейн Рахманинова, Меркурий
Для увеличения нажмите на изображение (откроется в отдельном окне)
Отдельная страница/ссылка на новость: Бассейн Рахманинова, Меркурий
Краткое описание картинки:
Дата: 15 сентября 2011
MET: 224592808
ID фото: 763457
Инструмент: Широкоугольная камера WAC, фильтр 7 (748 нм)
Координаты центра: Широта 26.22°, Долгота 58.39° E
Разрешение: 350 м/пиксель
Масштаб: Бассейн Рахманинова 290 км в диаметре
Изображение показывает нам двойное кольцо бассейна Рахманинова. Ударный бассейн получил название в марте 2010 в честь русского композитора, пианиста и дирижера Сергея Рахманинова (1873-1943). Этот бассейн был впервые полностью сфотографирован во время третьего пролета космического аппарата MESSENGER около Меркурия. Особый интерес для геологов представляют собой желоба или «грабены» на дне бассейна, которые, как полагают, образовались в центре вулканической равнины во время ее охлаждения или в результате других тектонических сил действующих в коре планеты. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. Топографическая карта будет охватывать 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Бассейн Рахманинова, Меркурий