"MESSENGER"

ID фото: 290397
Координаты центра: Широта -53.01°, Долгота 116.7° E
Разрешение: 2827 м/пиксель
Масштаб: Радиус Меркурия 2440 км
Меркурий показан в виде полумесяца на этом обзоре, полученным космическим аппаратом MESSENGER, когда тот высоко пролетал над южным полушарием планеты. С левой стороны пролегла полоса терминатора разделяющего день и ночь. Этот снимок получен в рамках программы включающей в себя изображения лимба южного полушария. Такие фотографии дают информацию о форме Меркурия и дополняют топографические измерения выполняемые высотометром MLA на северном полушарии.
     Полумесяц Меркурия

Глядя на кратеры Меркурия
Отдельная страница/ссылка на новость: Глядя на кратеры Меркурия
Дата: 19 мая 2011
MET: 214285332
ID фото: 271904
Разрешение: 163 м/пиксель
Масштаб: Изображение охватывает 150 км
Этот поразительный снимок был получен, когда камеры MDIS развернулись, чтобы снять Меркурий на юго-востоке. Это весь изрытый кратерами ландшафт расположен к северу от безымянного бассейна. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. На данный момент карта охватывает 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Глядя на кратеры Меркурия

Яркие лучи, Маленький кратер
Отдельная страница/ссылка на новость: Яркие лучи, Маленький кратер
Дата: 26 мая 2011
MET: 214856673
ID фото: 298558
Координаты центра: Широта -71.90°, Долгота 230.4° E
Разрешение: 1376 м/пиксель
Масштаб: Расстояние от одного угла до другого 2000 км
Кратер Han Kan имеет диаметр всего 50 километров, это даже далеко не самый большой кратер на этом изображении, но его яркие лучи выделяют его среди многих более крупных соседей. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. На данный момент карта охватывает 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Яркие лучи, Маленький кратер

Белинский и кратеры Тьмы
Отдельная страница/ссылка на новость: Белинский и кратеры Тьмы
Дата: 23 мая 2011
MET: 214641016
ID фото: 288387
Координаты центра: Широта -78.45°, Долгота 260.9° E
Разрешение: 237 м/пиксель
Масштаб: Кратер Belinskij 71 км в диаметре
Самый большой кратер на этом обзоре расположен сверху на левой стороне картинки, это кратер Belinskij, назван в честь русского литературного критика и журналиста Виссариона Григорьевича Белинского (1811-1848). Кратер восточнее Белинского вполовину меньше и его дно хорошо отражает радар. Вещество на дне кратера может оказаться водяным льдом, находящимся в постоянной тени и в условиях низкой температуры. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. На данный момент карта охватывает 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Белинский и кратеры Тьмы

Пики близнецы
Отдельная страница/ссылка на новость: Пики близнецы
MET: 212978685
ID фото: 210480
Разрешение: 254 м/пиксель
Масштаб: Изображения охватывает 150 км
4 мая MESSENGER сфотографировал кратер средних размеров, который образовался среди гладких равнин. Расщелина разделила центральный пик кратера, в результате чего получилось 2 горы почти одинакового размера. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. На данный момент карта охватывает 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Пики близнецы

Тяжелый метеоритный дождь на Меркурии
Отдельная страница/ссылка на новость: Тяжелый метеоритный дождь на Меркурии
MET: 213027360
ID фото: 212660
Координаты центра: Широта -26.28°, Долгота 318.9° E
Разрешение: 138 м/пиксель
Масштаб: Ширина изображения 92 км
Новый обзор поверхности Меркурия показывает нам обилие старых небольших кратеров, в диаметре достигающих 5 км. В этом регионе, вероятно, выпал дождь из обломков пород, выброшенных при образовании крупного бассейна. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. На данный момент карта охватывает 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Тяжелый метеоритный дождь на Меркурии

Стекло на Меркурии
Отдельная страница/ссылка на новость: Стекло на Меркурии
MET: 212982520
ID фото: 210536
Разрешение: 15 м/пиксель
Масштаб: Ширина изображения 19 км
Показана область к северу от кратера Geddes. Поверхность в этом регионе не сильно пострадала при образовании соседа, здесь нет ни лучей, ни цепочек вторичных кратеров. Однако область не избежала длительной микро метеоритной бомбардировки, которая, скорее всего, преобразовала большую часть почвы в стеклообразное вещество. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. На данный момент карта охватывает 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Стекло на Меркурии

Альтиметр в действии
Отдельная страница/ссылка на новость: Альтиметр в действии
Краткое описание картинки:
Слева выделен цветом трек альтиметра полученный 21 мая 2011 года, справа показан перепад высот по этому треку. Длинна трека составляет 6000 км.
     Альтиметр в действии

Скала Lobster на Меркурии
Отдельная страница/ссылка на новость: Скала Lobster на Меркурии
Дата: 27 апреля 2011
MET: 212414120
ID фото: 183875
Разрешение: 214 м/пиксель
Масштаб: Ширина изображения 109 км
Центральный пик этого 34 километрового кратера напоминает омара. Очень гладкое дно кратера может быть следствием образования расплавленного озера лавы в кратере сразу после его образования. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. На данный момент карта охватывает 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Скала Lobster на Меркурии

Кольцо вокруг бассейна на Меркурии
Отдельная страница/ссылка на новость: Кольцо вокруг бассейна на Меркурии
Дата: 13 мая 2011
MET: 213808204
ID фото: 249397
Разрешение: 186 м/пиксель
Масштаб: Ширина изображения 95 км
Поверхность в этом регионе Меркурия покрывает большой бассейн, который имеет свое центральное пик кольцо и кусочек этого образования можно увидеть на этом снимке. И хотя этот бассейн с внутренним кольцом был замечен еще во время второго пролета космического аппарата MESSENGER около Меркурия, он до сих пор еще не получил свое название. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. На данный момент карта охватывает 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Кольцо вокруг бассейна на Меркурии

Везде бассейны на Меркурии
Отдельная страница/ссылка на новость: Везде бассейны на Меркурии
Дата: 14 мая 2011
MET: 213850584
ID фото: 251424
Разрешение: 207 м/пиксель
Масштаб: Бассейн 250 км в диаметре
Бассейн без названия на этом снимке в основном заполнен застывшей лавой и представляет собой гладкую равнину, занимающую большую часть изображения. Обзор сделан под углом, что только подчеркивает различия между бассейном и окружающей местностью. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. На данный момент карта охватывает 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Везде бассейны на Меркурии

Выступы в бассейне Калорис
Отдельная страница/ссылка на новость: Выступы в бассейне Калорис
Дата: 5 мая 2011
MET: 213066802
ID фото: 214595
Разрешение: 163 м/пиксель
Масштаб: Ширина изображения 95 км
Caloris Montes представляют собой кольца горных вершин, входящих в состав вала бассейна Калорис. На снимке вы видите юго-восточную часть вала, которую впервые увидел еще Маринер 10. В этом месяце космический аппарат MESSENGER впервые сделал наблюдения этого бассейна. В это время Солнце находится низко над горизонтом, поэтому отбрасываемые тени делаю рельеф более различимым. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. На данный момент карта охватывает 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Выступы в бассейне Калорис

Другой взгляд на Atget, Меркурий
Отдельная страница/ссылка на новость: Другой взгляд на Atget, Меркурий
Дата: 10 мая 2011
ID фото: 213501587
Разрешение: 88 м/пиксель
Масштаб: Кратер Atget 100 км в диаметре
При диаметре в 100 км кратер Atget является одним из крупнейших кратеров в бассейне Калорис. Новое целевое наблюдение, сделанное камерой NAC, впервые показывает нам кратер с такой точки зрения. Видно все дно и выбросы, которые, вероятно, были исторгнуты из под поверхности Меркурия во время образования кратера. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. На данный момент карта охватывает 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Другой взгляд на Atget, Меркурий

Кратер Brahms на Меркурии
Отдельная страница/ссылка на новость: Кратер Brahms на Меркурии
Дата: 6 мая 2011
MET: 213198510
ID фото: 220726
Инструмент: Широкоугольная камера WAC, фильтр 7 (748 нм)
Координаты центра:Широта 57.62°, Долгота 181.3° E
Разрешение: 207 м/пиксель
Масштаб: Кратер Brahms 100 км в диаметре
Кратер Brahms назван в честь немецкого композитора и пианиста 19 века Иоганнеса Брамса. Brahms сложный кратер с центральным пиком и стенами террасами, как и его сосед Verdi. На снимке так же много цепочек небольших вторичных кратеров и они расходятся от кратера Brahms. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. На данный момент карта охватывает 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Кратер Brahms на Меркурии

Южный полюс Меркурия 15
Отдельная страница/ссылка на новость: Южный полюс Меркурия 15
MET: 212988407
ID фото: 210577
Координаты центра: Широта -90°, Долгота 0° E
Разрешение: 1500 м/пиксель
Масштаб: Диаметр 1700 км
Это изображение камеры WAC показано в полярной стереографической проекции, с южным полюсом центре. Изображение охватывает поверхность Меркурия вплоть до -70 ° широт по всем направлениям. Данный снимок является 15 из 89 изображений южного полюса запланированных в течение всей миссии.
     Южный полюс Меркурия 15