Затерянный мир: Плутон и Харон
Исследование Солнечной Системы - Плутон и Харон
 Исследователи
Страница: "New Horizons", Старт к Плутону, Около Юпитера, Плутон все ближе, Видим цель!, Пролет Плутона, Итоги встречи (Part #1, Part #2), Плутон и Харон (Part #1, Part #2, Part #3), Фотогалерея Плутона;
"NEW HORIZONS"

Новые Горизонты около Плутона

Величественные горы Плутона
Отдельная страница/ссылка на новость: Величественные горы Плутона
Краткое описание картинки: Величественные горы, ледяные равнины, туманы Плутона
Всего через 15 минут после максимального сближения с Плутоном 14 июля 2015 г. космический аппарат "Новые горизонты" (перед уходом в тень) обратил свой взор в сторону заката на Плутоне. В этот момент и была сделана эта потрясающая фотография, на которой мы с вами можем увидеть величественные ледяные горы и плоские равнины, простирающиеся до самого горизонта Плутона. Равнина чуть правее от центра снимка неофициально называется Плато (Равнина) Спутник. Левее на западе скалистые горы достигают в высоту 3500 метров, эта область получила название Norgay Montes (Горы Норгея). Горы на горизонте - это Hillary Montes (Горы Хиллари). Справа, к востоку от Плато Спутник, местность покрыта многочисленными ледниками. Подсветка закатным солнцем помогла выявить более десятка слоев дымки в разреженной атмосфере Плутона. Снимок сделан с расстояния 18000 км от Плутона, охватывает местность 1250 км по ширине.
     Величественные горы Плутона
17.09.2015

Смотрим на Плутон
Отдельная страница/ссылка на новость: Смотрим на Плутон
Краткое описание картинки: Смотрим на Плутон.
Синтезированное изображение Плутона, на основе последних снимков, показывает то, что вы бы увидели, находясь над экваториальной областью карликовой планеты, глядя на северо-восток. Обзор охватывает темную область с большим количеством кратеров названную регионом Ктулху (Cthulhu Regio) и яркую ледяную равнину, неофициально называемую Плато Спутник. Изображение охватывает область в поперечнике достигающей 1800 км. По словам ученых, снимки, полученные НАСА, свидетельствуют об активной геологии карликовой планеты, а также, вероятно, наличии на ней в прошлом более плотной атмосферы. На последнее указывает, в частности, дюнообразный рельеф на поверхности карликовой планеты. Разрешение фотографий составляет 400 метров на пиксель. Все изображения получены 14 июля 2015 года инструментом LORRI (Long Range Reconnaissance Imager), когда станция New Horizons находилась на расстоянии не менее 80 тысяч километров от поверхности Плутона.
     Смотрим на Плутон

Разнообразие рельефа на Плутоне
Отдельная страница/ссылка на новость: Разнообразие рельефа на Плутоне
Краткое описание картинки: Разнообразие рельефа на Плутоне.
Мозаика из снимков с высоким разрешением, переданных с борта космического аппарата «Новые Горизонты» с 5 по 7 сентября 2015 года, показывает нам огромное плато Спутник. Плато - это гладкая и яркая область в центре изображения. Мозаика охватывает область шириной 1600 км. Два белых прямоугольника показывают области снимки которых были опубликованы ранее.
     Разнообразие рельефа на Плутоне

Регион Хаоса на Плутоне
Отдельная страница/ссылка на новость: Регион Хаоса на Плутоне
Краткое описание картинки: Регион Хаоса на Плутоне.
В центре этой области шириной в 470 км показана пересеченная местность на северо-западной окраине обширной ледяной равнины, неофициально названной Плато Спутник. Снимок сделан 14 июля 2015 года с расстояния в 80 000 км. Разрешение снимка 0,8 км на пиксель.
     Регион Хаоса на Плутоне

Темная область на Плутоне
Отдельная страница/ссылка на новость: Темная область на Плутоне
Краткое описание картинки: Темная область на Плутоне.
Обзор охватывает область по ширине в 350 км и показывает невероятное разнообразие геологических форм рельефа поверхности и коэффициента отражения карликовой планеты. Область включает в себя темные и древние зоны с огромным количеством кратеров и геологически молодую яркую ровную местность, массивные горы и загадочное поле темных ровных хребтов, которые напоминают дюны. Снимок сделан с расстояния 80 000 км от поверхности Плутона. Разрешение 0,8 км на пиксель.
     Темная область на Плутоне

Детали на поверхности Харона
Отдельная страница/ссылка на новость: Детали на поверхности Харона
Краткое описание картинки: Детали на поверхности Харона.
Данный снимок Харона сделан за 10 часов до максимального сближения космического аппарата «Новые Горизонты» с Плутоном 14 июля 2015 г., с расстояния 470 000 км. Харон достигает 1200 км в диаметре и показывает нам удивительно сложную геологическую историю. На его поверхности видны тектонические трещины и разломы, относительно гладкие равнины, большой разлом справа внизу, несколько загадочных гор окруженных понижениями рельефа, скопления кратеров в центре и сверху. Также просматриваются сложные узоры темных и светлых пятен и лучей, окружающих кратеры на поверхности. На этом фоне выделяется темная северо-полярная зона Харона. Разрешение снимка 4,6 км на пиксель.
     Детали на поверхности Харона

Сумерки на Плутоне
Отдельная страница/ссылка на новость: Сумерки на Плутоне
Краткое описание картинки: Сумерки на Плутоне.
Эта пара изображений показывает, как высотная атмосферная дымка на Плутоне рассеивает солнечный свет, создавая сумрак на затененной части планеты позади терминатора. Это позволило чувствительным камерам космического аппарата рассмотреть детали рельефа регионов на территории которых властвует ночь. Правое изображение было значительно осветлено, что позволило выявить делали топографии за линией терминатора. Снимок от 14 июля 2015 года, сделан с расстояния 80 000 км.
     Сумерки на Плутоне

Дымка на Плутоне
Отдельная страница/ссылка на новость: Дымка на Плутоне
Краткое описание картинки: Дымка на Плутоне.
Второй снимок дымки вокруг Плутона, сделан спустя 16 часов после пролета космическим аппаратом Новые Горизонты с расстояния в 770 000 км. Этот снимок более лучшего качества, чем ранее опубликованный. Снимок прошел специальную обработку и он позволяет рассмотреть больше деталей в структуре и слоях атмосферной дымки.
     Дымка на Плутоне
28.08.2015

Пролетая мимо Плутона
Отдельная страница/ссылка на новость: Пролетая мимо Плутона
Краткое описание картинки: Пролетая мимо Плутона.
Снимок превью пролета Плутона 14 июля 2015 года.
     Пролетая мимо Плутона
28.08.2015

Глобальная карта Харона
Отдельная страница/ссылка на новость: Глобальная карта Харона
Краткое описание картинки: Глобальная карта Харона.
Научная команда миссии «Новые Горизонты» опубликовала новую глобальную карту Харона. Карта включает в себя все отснятые снимки с 7 по 14 июля 2015 г.
     Глобальная карта Харона
30.07.2015

Названия на плато Спутник, Плутон
Отдельная страница/ссылка на новость: Названия на плато Спутник, Плутон
Краткое описание картинки: Названия на плато Спутник
На карту плато Спутник ученые миссии New Horizons нанесли неформальные названия деталей рельефа. Это сделано для упрощения работы. К примеру горный хребет показанный ранее получил название Hillary Montes.
     Названия на плато Спутник, Плутон

Неофициальные названия на Плутоне
Отдельная страница/ссылка на новость: Неофициальные названия на Плутоне
Краткое описание картинки: Неофициальные названия деталей рельефа на Плутоне.
На карту видимой поверхности Плутона ученые миссии New Horizons нанесли неофициальные названия деталей рельефа. Это сделано для упрощения работы. Позднее большинству особенностей на поверхности Плутона будут присвоены официальные названия Международным Астрономическим Союзом (IAU).
     Неофициальные названия на Плутоне

Неофициальные названия на Хароне
Отдельная страница/ссылка на новость: Неофициальные названия на Хароне
Краткое описание картинки: Неофициальные названия деталей рельефа на Хароне.
На карту видимой поверхности Харона ученые миссии New Horizons нанесли неофициальные названия деталей рельефа. Это сделано для упрощения работы. Позднее большинству особенностей на поверхности Харона будут присвоены официальные названия Международным Астрономическим Союзом (IAU).
     Неофициальные названия на Хароне

Глобальная карта Плутона
Отдельная страница/ссылка на новость: Глобальная карта Плутона
Краткое описание картинки: Глобальная карта Плутона
Научная команда миссии «Новые Горизонты» опубликовала новую глобальную карту карликовой планеты Плутон. Карта включает в себя все отснятые снимки с 7 по 14 июля 2015 г. Начиная с разрешения в 40 км на пиксель с полушария обращенного в сторону Харона (слева и справа на карте), до 400 метров на пиксель на обратном полушарии (центр).
     Глобальная карта Плутона
27.07.2015

Отдельная страница/ссылка на новость: Плутон и Харон
Краткое описание картинки: Плутон и Харон в реальных цветах.
25.07.2015