Сатурн - Властелин Колец

Сатурн: Властелин колец

Космические исследователи

Сатурн:  Вид сверху
Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: Вид сверху
Краткое описание картинки: Космический зонд Сassini сфотографировал Сатурн в таком ракурсе, в котором еще никогда эту планету не видели. Аппарат заснял окольцованную планету сверху, когда все кольца освещены светом Солнца. Снимок 19.01.2007, но опубликован только сейчас.
     Сатурн: Вид сверху
01.03.2007

Сатурн:  Кольца и облака
Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: Кольца и облака
Краткое описание картинки: Космический аппарат Кассини сфотографировал южное полушарие Сатурна с темным в центре пятном полярного шторма, в то время как великолепные кольца планеты остались на переферии изображения. Изображение получено широкоугольной камерой.
     Сатурн: Кольца и облака
20.02.2007

Сатурн:  Лик Титана
Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: Лик Титана
Краткое описание картинки: Космический аппарат Касснии получил новое избражение Титана, с северных широт, во время пролета этого спутника Сатурна. На фото отчетливо различимы облачные дуги, места где атмосфера Титана вращается быстрее чем сам спутник вокруг оси.
     Сатурн: Лик Титана
19.02.2007

Титан:  Радар Кассини
Отдельная страница/ссылка на новость: Титан: Радар Кассини
Краткое описание картинки: Полукруглая особенность показанная на этом изображении может быть частью кратера. На данный момент на Титане было зарегистрировано очень мало кратеров, что указывает на очень молодой характер поверхности. Облет Титана 13 января 2007.
     Титан: Радар Кассини
16.02.2007

Титан:  Радар Кассини
Отдельная страница/ссылка на новость: Титан: Радар Кассини
Краткое описание картинки: Радар Кассини получил изображение пятна Ganesa. Ученые утверждают, что это пятно и есть один из криовулканов Титана. Как считается, даже в настоящее время криовулканизм является активным явлением на этом спутнике Сатурна.
     Титан: Радар Кассини
16.02.2007

Сатурн:  Воронка Vortex
Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: Воронка Vortex
Краткое описание картинки: Крупный план атмосферы Сатурна показывает большую воронку вихря, окруженную сопутствующими более яркими облаками. Изображение имеет слегка расплывчатые контуры изза быстоты движения Кассини по своей орбите вокруг Сатурна.
     Сатурн: Воронка Vortex
13.02.2007

Кассини:  Облака Сатурна
Отдельная страница/ссылка на новость: Кассини: Облака Сатурна
Краткое описание картинки: Гладкие и линейные контуры облачного покрова, имеющие мягкий характер и ззапечатленные на этом представлении космического аппарата Кассини, указывают на преобладание устойчивых ветров в этих широтах. Сатурн 1,4 миллиона километров.
     Кассини: Облака Сатурна
08.02.2007

Титан:  Северный Полюс
Отдельная страница/ссылка на новость: Титан: Северный Полюс
Краткое описание картинки: Огромную облачную систему запечатлел Кассини используя визуальный и инфракрасный спектрометры. Облако сфотографировано с расстояния в 90000 км во время близкого пролета аппарата около северного полюса Титана 29 декабря 2006.
     Титан: Северный Полюс
02.02.2007

Сатурн:  Полосы Титана
Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: Полосы Титана
Краткое описание картинки: Космический аппарат Кассини позволил взглянуть нам на северный полююс Титана в ультрафиолетовом спектре, показана стратосфера луны. Ветры на северном полюсе достигают таких скоростей, что это позволяет им быть быстрее самого Титана.
     Сатурн: Полосы Титана
02.02.2007

Сатурн:  Атмосфера
Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: Атмосфера
Краткое описание картинки: Скорость ветра в двух ярких ураганах, путешествующих по облачной атмосфере Сатурна, превосходит по скорости ураганы на Земле во много раз. Изображение получено с использование спектральных фильтров, чувствительным с ИК свету.
     Сатурн: Атмосфера
31.01.2007

Сатурн:  Южный Полюс
Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: Южный Полюс
Краткое описание картинки: Большой наклон орбиты космического аппарата Кассини позволил получить изображение южного полюса Сатурна. Темное пятно на полюсе указывает на присутствие огромного шторма. Обзор получен широкоугольной камерой с ИК фильтрами.
     Сатурн: Южный Полюс
29.01.2007

Кольца:  Звезды
Отдельная страница/ссылка на новость: Кольца: Звезды
Краткое описание картинки: Показан полосатый пейзаж большого кольца B, заметен небольшой кругляш спутника Януса, и две светлые точки, которые расположились по обеим сторонам от тонкого кольца F это не Прометей и Пандора (пастухи), а две далекие звезды.
     Кольца: Звезды
25.01.2007

Сатурн:  Лед Дионы
Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: Лед Дионы
Краткое описание картинки: На представительном обзоре ледяной луны Дионы видды каньоны и змейка горной цепи проходящей по терминатору между днем и ночью. Освещенное полушарие Дионы повернуто в сторону от Сатурна. Обзор получен камерой 229000 км от Дионы.
     Сатурн: Лед Дионы

Титан:  дыны и кратеры
Отдельная страница/ссылка на новость: Титан: дыны и кратеры
Краткое описание картинки: 13 января 2007 Кассини получил новые радарные изображения дюн Титана. На новых обзорах замечены три вида ландшафта: дные, образованные действием ветра; яркая область снизу область возвышающаяся над дюнами и возможно кратеры.
     Титан: дыны и кратеры

Титан:  затенение
Отдельная страница/ссылка на новость: Титан: затенение
Краткое описание картинки: Кривая на изображении показывает прохождение звезды позади самого большого спутника Сатурна Титана. Поскольку Титан имеет атмосферу, свет от звезды гаснет не мгновенно, постепенно проходя через атмосферу, такое событие информация.
     Титан: затенение