Сатурн - Властелин Колец

Сатурн: Властелин колец

Космические исследователи

Титан: материк Ксанаду
Отдельная страница/ссылка на новость: Титан: материк Ксанаду
Краткое описание картинки: Облет космического корабля Кассини 22 июля 2006. Показана темная средняя сторона Титана в районе Ксанаду. Изображение получено с помощью инфракрасного фильтра широкоугольной камерой на расстоянии 148000 км от Титана, 9 км/пиксель.
     Титан: материк Ксанаду
19.08.2006

Гиперион: кратеры луны
Отдельная страница/ссылка на новость: Гиперион: кратеры луны
Краткое описание картинки: В отличие от большинства унылых и серых лун в Солнечной системе Гиперион имеет коричневатый цвет. Происхождение подобного оттенка луны пока не известно, но предположительно он связан с частой бомбардировкой метеоритами его поверхности.
     Гиперион: кратеры луны
10.08.2006

Звезда: облака Сатурна
Отдельная страница/ссылка на новость: Звезда: облака Сатурна
Краткое описание картинки: Космический корабль Кассини сфотографировал непрозрачный туман в верхнем слое атмосферы Сатурна, на фоне яркой звезды Ригель Ориона. Такие снимки помогают в исследовании частиц и молекул атмосферного тумана на планете. (446000 км)
     Звезда: облака Сатурна
09.08.2006

Кольца: спрятанная Рея
Отдельная страница/ссылка на новость: Кольца: спрятанная Рея
Краткое описание картинки: На этом изображении кольца Сатурна не смогли спрятать ледяной полумесяц Реи. Вторая по величине яркая луна планеты гиганта сияет сквозь промежутки и разрывы в неосвещенных кольцах. (Узкоугольная камера 1 июля 2006 1,2 миллионов км от Реи)
     Кольца: спрятанная Рея
09.08.2006

Атлас: кольца Сатурна
Отдельная страница/ссылка на новость: Атлас: кольца Сатурна
Краткое описание картинки: Космический аппарат Кассини нашел небольшую луну Сатурна Атлас при его скольжении на краю кольца. Атлас необычный спутник нестандартной формы, он имеет экваториальную выпуклость. Изображение получено с расстояния в 283 000 км.
     Атлас: кольца Сатурна
01.08.2006

Сатурн: туманы Титана
Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: туманы Титана
Краткое описание картинки: Перед близким пролетеом около Титана космический аппарат Cassini получил это туманное изображение. Темные области (в экваториальной зоне) на луне содержат большие области дюн. Эти области были временно названы Aaru и Senkyo.
     Сатурн: туманы Титана
28.07.2006

Кольца: спутник Пан
Отдельная страница/ссылка на новость: Кольца: спутник Пан
Краткое описание картинки: Скрытая в промежутке Энке маленькая луна Пан (26 километров в диаметре) частично расположена в тени на этом изображении. Пан подобно Атласу имеет небольшой горный хребет. (Узкоугольная камера 30 июня 2006, 269 000 км от луны Пан)
     Кольца: спутник Пан
27.07.2006

Сатурн: белые полосы
Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: белые полосы
Краткое описание картинки: Кассини сфотографировал белую продольную полосу проходящую по кольцу B. Это очень редкое явление, в последний раз было зарегистрировано в прошлом году, на неосвещенной стороне колец. Это первое фото явления под таким высоким углом.
     Сатурн: белые полосы
26.07.2006

Диона: встреча с Мимасом
Отдельная страница/ссылка на новость: Диона: встреча с Мимасом
Краткое описание картинки: Космический аппарат Кассини запечатлел неосвещенную плоскость колец Сатурна, и это "объединение" двух лун: небольшого Мимаса и Дионы. Подобные обзоры очень редкие. Показана ночная сторона Дионы слабо освещенная светом.
     Диона: встреча с Мимасом

Титан: озера на полюсе
Отдельная страница/ссылка на новость: Титан: озера на полюсе
Краткое описание картинки: Некоторые области 'озер' и каналов полностью темные, это значит что они не отражают радарный сигнал, следовательно эти области полностью гладкие. Некоторые области имеют ступенчатую структуру они могли сформироваться при испарении.
     Титан: озера на полюсе

Титан: Мимас и Энцелад
Отдельная страница/ссылка на новость: Титан: Мимас и Энцелад
Краткое описание картинки: Ученые предположили, что 'озера', расположенные около полярных областей, сформированы из жидкого метана или этана. На радарных снимках были обнаружены каналы ведущие от озер, по мнению ученых они возникли под действием жидкости.
     Титан: Мимас и Энцелад

Титан: озера найдены!
Отдельная страница/ссылка на новость: Титан: озера найдены!
Краткое описание картинки: Космический аппарат Кассини, используя радарную систему, при очередном пролете Титана обнаружил отчетливые следы метановых озер! Темные пятна, напоминающие земные озера, охватывают высокие широты Титана, около Северного полюса.
     Титан: озера найдены!

Титан: спутник Рея
Отдельная страница/ссылка на новость: Титан: спутник Рея
Краткое описание картинки: На изображении встретились две самых больших луны планетыгиганта Сатурна: Титан (5150 км) и Рея (1528 км). Обзор получен 11 июня 2006 узкоугольной камерой Cassini, с расстояния 3,6 млн км от Реи (22 км/pixel) и 5,3 млн км от Титана (32 км/pixel).
     Титан: спутник Рея

Титан: облачный гигант
Отдельная страница/ссылка на новость: Титан: облачный гигант
Краткое описание картинки: На один снимок были пойманы несколько ледяных лун Сатурна. На неосвещенной стороне колец расположились Титан, Тефия и Энцелад. Причем Энцелад запечатлен с перьями гейзеров. Изображение получено 10 июня 2006 (5,3 млн км от Титана)
     Титан: облачный гигант
14.07.2006

Сатурн: Мимас и Энцелад
Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: Мимас и Энцелад
Краткое описание картинки: Неосвещенная строна колец пылает рассеяным солнечным светом. На снимке видны две луны планеты: слева темный Мимас, справа освещенный отраженным светом Энцелад. Часть плоскости колец (близкая к нам) закрыта тенью Сатурна.
     Сатурн: Мимас и Энцелад