Астероиды - космические лилипуты
OSIRIS-REx
Страница: Старт OSIRIS-REx, Астероид Бенну;

ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ

Завершение перелета!
Отдельная страница/ссылка на новость: Завершение перелета!
Краткое описание картинки: Анимация демонстрирует финальный этап сближения космического аппарата OSIRIS-REx с астероидом Бенну. С 17 августа по 27 ноября камера PolyCam на борту космического аппарата почти ежедневно вела съемку астероида. За это время OSIRIS-REx преодолел путь длиной в 2,2 млн километров. Последние кадры для анимации получены с расстояния в 65 километров. За эти месяцы аппарат выполнил четыре маневра, которые позволили сбросить его скорость с 491 м/сек до 0,04 м/с относительно астероида Бенну, что и привело к более замедленной скорости приближения в конце анимации.
     Завершение перелета!
OSIRIS-Rex
27.11.2018

9 сентября 2016 в 19:05:00 EDT (23:05:00 UTC) со стартового комплекса SLC-41 станции ВВС «Мыс Канаверал» специалисты Объединенного пускового альянса ULA (United Launch Alliance) совместно с военнослужащими 45-го космического крыла ВВС США осуществили запуск PH Atlas V (номер AV067, вариант 411) с исследовательским межпланетным аппаратом OSIRIS-REx. Целью OSIRIS-REx был выбран аастероид Бенну.
Астероид Бенну получил свое имя уже в процессе реализации проекта OSIRIS-REx благодаря своеобразной конструкции аппарата. Это имя для тогда еще безымянного астероида 1999 RQ36 предложил в 2013 г. 9-летний Майк Пузио (Mike Puzio), которому показалось, что КА напоминает некую мифическую божественную птицу с крыльями, головой и шеей. И действительно, на изображении станции мы видим укрытый ЭВТИ корпус, поднятые по-птичьи вверх панели солнечных батарей, вытянутую вперед голову (возвращаемую капсулу) и даже ноги (манипулятор TAGSAM). Чем не цапля? А ведь и древнеегипетский бог Бенну тоже изображался в виде этой птицы, которая в изобилии водится в болотистых поймах Нила.

ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ