Научные статьи

ИДЕИ И ТЕОРИИ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ
(Внимание администрация сайта не несет ответственности за публикуемые в данной рубрике материалы)
Архив новостей
Характеристики
Галерея космоса
ИДЕИ ЧИТАТЕЛЕЙ
На главную

Наука и Космос
Альтернативный метод образования Солнечной системы и Земли
Автор статьи: Билык И.Г. .04.05г. (Прислал Сергей Билык - bilyk@udc-game.com)

О Солнечной Системе
Жизнь может, зародится только в системах двойных звёзд, где одна звезда «умирая» создаёт условия для жизни, а другая звезда, создаёт и поддерживает зародившуюся жизнь.

Предложенные модели формирования Солнечной системы с протопланетного облака не очень соответствует действительности. По этим моделям получается, что Солнце и планеты гиганты, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун формировались с газов, а планеты земного типа с астероидов. Ведь если было газопылеастероидное Облако, то сформировавшееся Солнце с такой смеси давно уже закончило бы свое существование, да и, смогло бы оно существовать, быстрей всего получилась бы Черная дыра, т. к. материя почти отработана. Планеты, смогли бы, расплавится только внутри, а сверху были бы сложены с метеоритов и астероидов, была бы смесь, а не четкое разделение по слоям. Земля, на 150 – 300км, в глубину была бы сложена с булыжников, и никакой конвекции (по крайней мере, в мантии) не происходило бы. При таком формировании планет базальт, никогда не отделился бы от гранита, а была бы смесь всех пород и как могли образоваться большие глубины в океане. Основной вопрос, откуда могло, взятся, такое, протопланетное облако. Ведь все микроэлементы (кроме водорода) которые есть в Солнечной системе, произошли только путем ядерного синтеза, а планеты типа земля создавались только с жидкого и очень горячего вещества, ведь это заметно по срезу коры. По предположению, многих, образование планет Солнечной системы с протопланетного облака, планеты должны были, расплавится полностью и с очень высокой температурой. Нет, сами планеты до такой высокой температуры расплавиться не смогли бы. Всё было разогрето ядерным синтезом второй звезды, которая существовала в Солнечной системе. Доказательством свидетельствует жидкое состояние земной коры прошлого, образования гранитных материков отдельно от базальтового основания океанов.
    При общем жидком состоянии коры базальт мог, отделится только горизонтально, т.к. масса и плотность их разная. И еще один вопрос, что от чего произошло, Земля сложилась с астероидов, или наоборот, астероиды произошли от Земли?
    Теперь о возрасте. Мы рассматриваем не возраст планет, а возраст протопланетного облака, т. е. возраст метеоритов и астероидов. Кстати, кометы родились более одного миллиарда лет раньше твердых планет.
    Многие считают, что в разогреве планет активно участвовал радиоактивный элемент Al 26, после которого остались следы изотопов Ма 26(время полураспада 700тыс. лет), но этот элемент не мог ждать в метеоритах до формирования планет, а время очень небольшое. Полагается, что полураспад мог произойти еще в метеоритном веществе. Так, что просто, невозможно объяснить, разогрев планет сформированных с вещества протопланетного облака. Все же, почему одни планеты газовые и гиганты, а другие с твердого вещества и небольшие? Газовые гиганты расположены закономерно с уменьшающей последовательностью от Солнца, а малые, типа земля и спутники, неопределенно. Астероиды, кроме пояса между Юпитером и Марсом, бороздят всю Солнечную систему, которая не заканчивается Плутоном. Система заканчивается границей с соседней звездой Проксима Центавра, до которой 4,25 световых лет.
    Кто родил кометы, - не есть ли это остатки оболочки умершей звезды.
    Попробуем представить как, на уровне сегодняшних познаний Вселенной, можно представить возникновение Солнечной системы, и что виновато во всех катаклизмах? С чего начинается Вселенная, где она заканчивается, и что такое начало и конец?
    Все имеет начало и конец, но для многих эта аксиома иногда является парадоксом, сколько еще времени понадобится, чтобы человеческий мозг смог все это представить реально и всё это правильно и грамотно осмыслить.
    Основой Вселенной является космическое пространство, которое насыщено как материей, так и разного вида энергиями: гравитация, магнитные потоки, радио и рентгеновские излучения, фотоны и многие другие виды энергии, такие о которых мы пока еще и не подозреваем. Самым первым мы видим Вселенную в виде галактик, квазаров, разных скоплений, как звездных, так и галактических, разных туманностей. Современный космос очень насыщен, ведь любой см3 несет в себе какие-то частицы и энергию.

Но, какой космос, а точнее пространство было раньше, до того пока не было ничего, не звезд, не галактик? Какое оно чистое это пространство, какое оно, где нет ничего?
    И есть ли такое пространство, и было ли такое пространство? Сможет ли какой-то вид энергии, распространятся в абсолютно чистом пространстве, или в чистом пространстве энергия распространяется мгновенно, это пока является загадкой.
    Мы представили себе точку с плотностью 1093г/см3., это представление виртуальное, но как только точка станет материальной то это, уже, не виртуальная точка, это может быть электрон, протон или еще какая - то самая мелкая частичка, или вся Вселенная в точке. Когда точка, перемещалась со скоростью3.1014км/сек. Вертуально возможно, но как огромная скорость может существовать для материальной точки, и относительно чего это движение где нет ничего. Закон о сохранении энергии, но наши законы хороши для нашего бытия, но для Вселенной – увы, эти законы нам пока еще, не известны. А, что, если Вселенная действительно безгранична (палка с одним концом) и постоянно подпитывается материей с какой-то, опять таки, точки. Повесим еще раз на эту точку. Может эта точка есть «кухней» для Вселенной, где рождается материя с огромной скоростью и так же с огромной скоростью (выше скорости света, вначале) расширяется. Посмотрев туда, мы увидели бы только огненную стену, до которой много миллиардов световых лет.
    С какой скоростью, удаляемся мы при расширении Вселенной, точно определить не удается. К сожалению «постоянную» Хаббла, сколько раз не измеряли, в разных направлениях получали разные «постоянные» результаты. Так что можно сказать, Вселенная расширяется хаотично, как осколки после взрыва снаряда. Принято считать взорвавшуюся точку Большим Взрывом. Произошел Большой Взрыв и Вселенная начала расширяться. Будем и мы придерживаться этой замечательной гипотезы. А все- таки как могла точка взорваться? Возможно, исчезла гравитация на какую-то миллионную или даже миллиардную долю секунды, что и привило к Большому Взрыву. Мы ведь пока не знаем, как ведет себя гравитация при сверхвысокой температуре, как она ведет себя при 0oК, (абсолютный ноль), как ведет себя статика при высокой температуре вещества.
    При очень большой плотности, тем более, когда плотность стремилась до бесконечности, излучений с такой точки никаких не должно было происходить. Даже гравитоны не в состоянии оторваться в пространство. Любая частица, где бы она ни находилась, сама притягивалась к данной точке и исчезала, стремясь в бесконечность плотности. Пространство должно было быть абсолютно чистым, и вся материя Вселенной находилась в точке. Когда наступил критический момент, все вещество устремилось в пространство со скоростью в десятки раз превышающую световую, (видно при чистом пространстве такие скорости были возможны). Мощность взрыва была такой мощности, что где-то через 10 –9сек. сотни миллиардов брызг-точек оказались на расстоянии сотни тысяч км друг от друга. Миллиарды точек возникших при Большом Взрыве освобождаясь от огромных плотностей, превратились в сгустки, которые и послужили началом квазаров и формирований галактик. Надо заметить, что все это сопровождалось огромными взрывами ядерного синтеза. Взрывы могли исчисляться, как долями секунд, так и десятками тысяч лет. Если взорвавшийся сгусток вращался, то образовывались галактики но, если сгустки не вращались, т. е. у них не могло существовать орбит, похоже, что с этих сгустков получились квазары но, если через какое-то время начиналось вращение, то они превращались в галактики. Вокруг квазаров могут образовываться звезды, но их плохо видно, через большую светимость самих квазаров. И удивляет странное существование этих звезд, ведь они, не имея орбит должны вернуться в ядро квазара, «если такое имеет там место» от чего происходит огромное свечение, которое сопровождается вспышкой всего квазара. Правда, мы видим только отражение давно происшедшего взрыва.
    Есть гипотеза распыления точки Большим Взрывом на сплошную туманность. Невозможно измельчение очень плотных масс какими-то силами. Разве только при отсутствии гравитации. Происходит распыление оболочки при взрыве сверхновой, но только оболочки, а ядро остается.
    Как бы там не было, Вселенная расширяется, а если расширяется, значит, была сжатой и до какой степени, мы пока можем только фантазировать. Вселенная расширяется ~ 15 млд. лет, с начальной скоростью равной световой.
    Постоянная Хаббла 50-100 км/секМпск –скорость замедления расширения Вселенной. Следовательно, через ~1-5 млд. лет расширения завершится, а может оно, в отдельных направлениях уже завершилось. Если Вселенная не вращается вокруг своего центра, а плотность её больше критической, то должно начаться сжатие, и через 15-20 млд. лет опять будет Большой Взрыв. Но, наверное, Джина в бутылку обратно не вернуть. Если Вселенная вращается вокруг своего центра, то она останется в расширенном состоянии и, найдя равновесие, будет вращаться вечно по подобию галактики, один оборот в 100млд. лет. И если плотность Вселенной будет ниже критической, то она будет расширяться до бесконечности.
    После Большого Взрыва произошли миллиарды меньших взрывов. Ведь каждая галактика это и есть взрыв, который опять образовал миллиарды точек, которые, освобождаясь от плотности и больших внутренних давлений, начали увеличивать свои размеры и порождать массу ядерных взрывов, Всё «кипело», всё синтезировало, ведь температура и давления вполне соответствовали, вот всё и «бурлило». Образовывались звёзды, опять взрывы. Рассмотрим образование и жизнь некоторых звёзд. Сразу заметим, что рассмотренный случай, это жизнь не каждой звезды.
    Первоначальный сгусток, образовавшийся при взрывах квазаров или образовавшихся галактик, и тут же рождались, отдельные сгустки, это и есть рождение звёзд. Есть ещё другие варианты рождений звёзд, но мы их рассматривать не будем. Рождались звёзды разные, от самых маленьких, какие могли только синтезировать и гиганты, которых можно было назвать, ядром с горячей туманностью.
    Попробуем представить рождение Солнечной системы (с водорода). Первоначальный наш сгусток был ещё совсем неуравновешен, но уже на орбите и старался держать форму шара, но при сжатии сразу происходил очень активный ядерный синтез и шар раздувало, до огромных размеров, опять всё сжималось и повторялось взрывом. Так повторялось не один млд. раз. При ядерном синтезе образовывались более тяжёлые элементы, и они углублялись к центру. Таким образом, за миллиарды лет ядро росло и увеличивало свои обороты. Частицы, имея большую угловую скорость, опускались на ядро, передавая свою энергию, и таким образом подталкивали, его к увеличению оборотов. С ростом ядра, уменьшалась частота и мощность взрывов, но взрывы были ещё мощные, и много массы выбрасывалось на орбиту. Так были выброшены сгустки оставшиеся на орбите. Последующие взрывы звезды, выбросами газов и пыли, наращивали сгустки оставшиеся на орбите. По всей вероятности образовывались дитонируемые кольца, которые так же пополняли массой, тела на орбите. Так как ядро увеличивало свои размеры, взрывы ослабевали, и очаги синтеза находились не так глубоко. Но то, что выбрасывалось взрывами в пространство, всё время наращивало наши планеты, и они становились довольно солидными, и даже на самой ближней орбите образовалась небольшая звезда.
    Теперь рассмотрим образовавшуюся цепочку планет от самих больших и до, самых малых. С газовых планет гигантов Нептун самый малый, Уран крупнее, Сатурн ещё больше и Юпитер самая большая планета Солнечной системы. Планеты расположились, с большей массой ближе к Солнцу, а те, что меньше находятся дальше, и это не случайно. Ближе к Солнцу, при взрывах, плотность газов была больше, вот и масса увеличивалась (конденсировалась) больше, а те, что дальше находились, им доставалось на много меньше, так как плотность газа была меньшей, а позже и вовсе ничего до них не доходило. Если пренебречь планетами типа земля, и взять во внимание только планеты гиганты то можно заметить свободное пространство от Солнца до Юпитера, явно не занятое, что кажется странным.
    По всей вероятности, похоже, между Юпитером и Солнцем, скорее всего это земная орбита, образовалась ещё одна, только не планета, а небольшая звезда. Масса той звезды была примерно в 34 раза меньше Солнца. Всю эту массу, находящуюся на орбите, Солнце сбросило, при формировании собственного ядра взрывами, при ядерном синтезе, и выбросами вещества в пространство. Звезда эта была не просто карлик, а звезда сравнительно с небольшой плотностью и с очень высокой температурой. Горела она от самого центра, и т. к. масса ее была небольшой она даже прифатывала газы Солнечных вспышек. Вся эта звезда просто кипела синтезом, ее размеры иногда превосходили солнечные, и сразу сжималась обратно до очередного взрыва. Была бы побольше эта звезда, навеное ещё бы существовала, или взорвалась как сверхновая, и при взрыве мы не имели б такой Солнечной системы. Похоже в этой звезде (назовём ее Ора) Оре, синтезировали все элементы. При ядерных взрывах очень высокая температура и колоссальные давления, что и соответствовало синтезу всех элементов. Очень интенсивно росло ядро звезды, что быстро увеличивало его обороты, ведь с оболочки, скорость передавалась на ядро. Сколько могла светить Ора? Более точно мы сможем об этом узнать, когда возьмём пробы с газовых планет гигантов. Ведь нам не известно время рождения, мы знаем, когда Ора окончила своё существование. Пробы с планет гигантов подскажут нам рождение Солнца и планет гигантов. А сейчас попробуем теоретически определить время этого горения. Большой Взрыв произошёл ~15млд. лет, через 3млд. лет начали формироваться галактики, а с ними и звёзды. Приблизительно 12млд. лет существует Солнце. Возраст Земли 4,57млд. лет. Тогда получается, что Ора горела ~7,43млд. лет. То, что Ора не могла быть большой звездой, однозначно, даже судя по ядру, которое осталось, хотя то, что улетело в космос, тоже являлось когда-то, приличной, частью ядра. Рассмотрим всё по порядку. Ора существовала не долго и очень интенсивно происходило ее существование. Ядро, росло так же интенсивно. С увеличением оборотов ядро накапливало очень большую силу магнетизма и гигантский электрический потенциал. Заметим, что во всех звёздах ядро вращается на много быстрей оболочки. Чем больше ядро, тем быстрей оно вращается, ведь вся энергия угловой скорости, отработанных тяжёлых элементов верхних слоёв оболочки, передаётся ядру. Да и мощные магнитные потоки создаваемые между ядром и оболочкой, раскручивают ядро как якорь динамо-машины. Что-то вроде оболочка –статор, ядро - якорь. Но ядро не может расти до бесконечности, размеры ядра зависят от давления оболочки, т. е., чем больше звезда, тем больше будет расти ядро. С какой скоростью вращается ядро внутри звезды, и какие его размеры, мы можем увидеть по поверхности самой звезды. Чем быстрей вращается ядро, тем быстрей вращается экватор, и с большей разностью отстают полюса. Так в Солнце, полюса отстают за один оборот экватора, на 5суток (оборот экватора~25 суток).
    Когда же прекращается рост ядра? Рост ядра прекращается, как только ядро, достигнет размеров, где, центробежная сила сравнивается с силой гравитации плюс давление оболочки на ядро. Надо еще учитывать мощные магнитные силы электростатики. При высоких температурах материя имеет газовое состояние, а газы очень плохо проводят электричество. От больших трений между ядром и оболочкой возникают огромные токи и колоссальные магнитные накопления, возникает энергетично-нейтральный пояс. Происходит отделение по полярности. Ядро и оболочка наэлектризовываются одинаковой полярностью. В поясе между ядром и оболочкой, находятся в основном нейтральные ионы и очень разряжённая среда, т.е. очень понижается давление. Вся звезда работает как динамо, электричество огромными молниями выбрасывает свою мощность в фотосферу, а ядро всё сильнее намагничивается и накапливает очень мощный электрический потенциал и сильно уплотняется. Происходит, сильное притяжение на полюсах ядра, где центробежная сила отсутствует, а силы гравитации максимальные. Частицы и газы с огромной скоростью втягиваются гравитацией на полюсах и ядро должно, было бы, расти, но центробежные силы на экваторе, всё, что не может удержаться, с огромной скоростью выбрасывают в пространство. Всё что попадает на полюса, мгновенно перетекает в энергетический пояс, и тогда-то рождались ядра комет. Заметим, что ядра комет имеют возраст более 5 млд. лет. Выбрасывание массы в виде шаров сформированных между ядром и оболочкой порождало миллиарды ядер комет. С огромной скоростью эти ядра, с газов оболочки, выбрасывались центробежными, а так же магнитными силами, в пространство. Это всё происходило на экваторе «умирающей» звезды и со скоростью (до 200км./сек) будущие кометы, с газом и пылью, уносились в пространство. Все кометы старше от планет, типа земля, не менее одного миллиарда лет, т. к. при рождении комет, планет, типа земля, еще не существовало.
    Ни в коем случае нельзя сравнивать звёзды, вроде бы они одинаково заканчивают свой цикл существования. Нет одинаковых звёзд, и заканчивают своё существование они все по-разному, это зависит от многих факторов, от плотности звезды, от размеров, от времени существования, а так же от рядом находящихся звёзд, и многих других факторов.
    И так, газовая оболочка удалилась в пространство, и ядро осталось без оболочки. Но нам уже понятно, что оболочка не просто покидает ядро, а выталкивается, как центробежными, так и магнитными силами. Оболочка раскрутила ядро, которое потом же и избавилось от нее. Подобное происходит в небольших звёздах, на много меньше Солнца, где газовая оболочка, как мы говорим, просто оставляет ядро. А если звезда массивная и больше от Солнца раза в два, и масса самой оболочки не позволяет просто выбросить ее в пространство. Вот здесь и происходит огромное накопление энергии, которая в конечном итоге заканчивается огромным ядерным взрывом, по всему энергетическому поясу, а это поверхность до полюсов, а может и с полюсами. С чудовищной энергией и огромной скоростью, (до 1000км/сек), вся оболочка устремляется в пространство. Что же происходит в нашей небольшой звезде, т.е. в ядре. Ведь ядро сжато до высоких плотностей не только силами гравитации, но и так же чудовищными силами магнетизма электростатики. Ведь ядро разогрето намного больше 13млнК, и всё вещество находится в газовом состоянии, являясь хорошим электрическим изолятором. Значит, ядро очень наэлектризовано, и имеет чудовищный электростатический заряд. Розжаренное ядро, не имея никакой энергетической поддержки, потихонечку остывало, излучая огромное тепло в пространство, ведь ядерное топливо закончилось. И вот при остывании, ядро стало переходить в жидкое состояние и становилось проводником электричества. Начали происходить очень мощные электрические разряды, ввиде взрывов. Ядро опять разогревалось пульсируя. При остывании оно теряло свой электрический потенциал, а следовательно и магнетизм. Магнетизм ослабевал и ядро, пульсируя, начало как бы «распухать». Гравитационная постоянная не в состоянии была противостоять центробежным силам и внутренним давлениям, и масса ввиде жидкого пояса начала подниматься, а потом, и вовсе отрываться и устремляться в пространство. Устремляющаяся масса с большой скоростью, начала формироваться со сгустков в отдельные шары, что мы позже назовём планетами и спутниками. Всё новые и новые массы сгустков отделялись от ядра по экватору, и с большими скоростями устремлялись находить свои орбиты. Ядро в то время вращалось со скоростью где-то ~10об/мин. С уходом каждой «порции» массы сгустков от ядра, замедляло его скорость вращения, а, следовательно, уменьшалась и скорость отделившихся сгустков. В этом процессе выбрасывалось много газов и те, что тяжелее удерживались у ядра, а в основном газы со сгустками удалялись в пространство. Те сгустки, которые, отделяясь, имея направления орбиты ядра, находили свои орбиты, те что, отделяясь, имея направление встречное орбите, по всей вероятности падали на Солнце. Отделялись сгустки в основном гонимые волной прилива Солнца, так что на Солнце очень мало, что могло попасть. На орбиты вышли тела и образовались такие планеты: Меркурий, Венера, Марс - как самостоятельные, и многие спутники газовых планет: Юпитера, Сатурна, Нептуна, Урана и, наверное, Плутон. Очень много образовалось мелких тел, такие, как Фобос и многие ещё не открытые планеты. Наверное, выброшенные тела прилично бомбардировали большие старые планеты Солнечной системы. Похоже, что ледяные спутники были выбиты с Юпитера и Сатурна. Сатурну прилично досталось, он даже потерял в массе, но, зато приобрёл приличные кольца. Наверное, ничто в Солнечной системе не осталось на своём месте. Очень много планет, по всей вероятности, не открытые, ведь границы Солнечной системы находятся где-то с соседней звездой, а это как минимум 2 световых года.
    Последней, по всей вероятности, отделилась Луна. По экватору ядра образовалось, что-то вроде возвышенного кольца, и потом оно всё быстрей и быстрей уходило от ядра. Затем кольцо начало делится на участки и собираться в шары, по всей вероятности их было несколько, но не меньше троих. Когда мы увидим поверхности спутников или малых планет бомбардированных астероидами с одной стороны, это значит, что они когда-то были спутниками Земли. Луна прочно устояла на околоземной орбите, миллиарды лет. Правда, орбита у нее, по неизвестным причинам, наклонена. Хотя, если посмотреть наклонение экваторов и орбит вращения по всей Солнечной системе, то ничто не совпадает, даже экватор Солнца относительно своей орбиты наклонён на 7о15/, хотя похоже, что и ядро Галактики то же наклонено. Быть может действие магнитных силовых потоков, это пока является загадкой. Можно сделать вывод, что в Солнечной системе, ничто не уцелело.
    После сброса массы в пространство, и остывания поверхности, ядро немного успокоилось. Луна так и не повернулась другой стороной к Земле. По всей вероятности она зафиксировалась в этом положении с первых дней своего существования. С каждым оборотом она отдалялась от Земли и даже сейчас потихонечку отдаляется. Сформировалась Луна примерно через 0,5 млд. лет после отделения от ядра (Земли). Центр массы Луны не случайно смещен на 2 км. в сторону Земли. Ведь, во время формирования Луны все тяжёлые элементы под силами гравитации устремлялись к центру. А так как Луна была повёрнута к Земле одной стороной, то благодаря гравитации Земли центр масс Луны был смещен. Получилось, что в Луне по направлению Земли, гравитационные силы складываются, и эти силы сместили центр масс. У Земли он не смог сместится только из-за вращения вокруг оси, и она имеет только приливы. Хотя земной центр масс так же смещён, но здесь по всей вероятности повлияли другие факторы. Видно те же силы, что подействовали на центр масс Луны, они же подействовали и на формирование ее коры. Ведь на невидимой стороне толщина коры равна100 км, а с видимой стороны 60 км. Да и когда ядро звезды Ора, было ещё горячим, излучало приличное тепло так же повлияло на формирование Лунной коры, ведь видимая сторона хорошо подогревалась, пока ядро было горячим. Возраст образования лунной коры равен 4,46млд. лет, а образования круговых морей и впадин вследствие бомбардировки поверхности Луны крупными телами, имеет возраст 3,86млд. лет. Все эти образования видны только с видимой стороны, а с обратной стороны мы видим в основном только следы метеоритов и нескольких астероидов, пришедших видимо с Солнечной системы. Что же произошло через 600млн лет после формирования коры на Луне? Произошла бомбардировка крупными телами со стороны Земли, т.е. со стороны ядра звезды Ора, которое, снова проснулось. Сверху ядро остыло и за это время, т.е. 600млн. лет образовалась, приличной толщины кора, может, даже пробовала зарождаться элементарная жизнь. Но на таком ядре, на такой планете всё было б покрыто водой, за исключением вулканических гор.
    Пока центр ядра находился ещё в газовом состоянии, и мощные электростатические магнитные потоки помогали силам гравитации сжимать массу к центру и удерживать плотность центра ядра. Планета (ядро) потихонечку остывала, и когда центр, (всё время пульсирующий от мощных электрических разрядов) начал активно переходить в жидкое состояние, начали терять свои силы мощные магнитные потоки. Возникли огромные электрические токи, которые и без того стремящиеся к содействию раздутия ядра оказали активную помощь. Поднятый, по всему экватору в длину и до 400 параллели в ширину хребет, начал «расти» и поднимается всё выше и выше. Понижение мощности, внутренних, магнитных силовых потоков, приводило к раздуванию ядра внутренним давлением, что и происходит до наших дней, но это отдельная тема.
    Очень трудно представить, как могли вести себя мощные магнитные потоки, при огромных токах электрической энергии и бурной конвекции. И вот весь огромный хребет, по всему экватору, сопровождаясь сильными взрывами и с большой скоростью, начал устремляться в пространство. Много таких глыб зафиксировались на нашем спутнике Луне, что мы сейчас называем бомбардировкой крупными телами в прошлом, т. е. 3,86 млд. лет тому, (хотя по всей вероятности, спутников тогда было несколько). Тела, которые выбрасывались против движения орбиты ядра, падали и поглощались Солнцем, а те, что выбрасывались по направлению орбиты ядра, могли быть выброшены даже за пределы Солнечной системы. Очевидно, угловая скорость выброшенных глыб, вывела, в основном, их на орбиту между Марсом и Юпитером, где основную роль сыграл Юпитер. Астероиды (глыбы) летают по всей Солнечной системе и сформировались даже крупные астероиды в виде малых планет. Оценивают общую массу Астероидов где-то в тысячную долю Земли, но надо полагать, что их было выброшено раз в десять больше. Очень много их приняли на себя планеты и спутники планет. Много следов запечатлено Астероидами на Меркурии, может быть он, был когда-то спутником Земли. Хорошо заметные следы Астероидов на планетах без атмосфер и на спутниках, где осталось всё в первозданном состоянии. На планетах имеющих атмосферу, следы Астероидов найти почти невозможно. Когда ядро бывшей звезды Оры, освободилось от последней лишней ноши, тогда-то и началось формирование Земного шара. Гранитные материки остались только на полюсах, а точнее где-то по 35o - 40o параллель. Выходит, материков по началу должно было быть два, а океан с базальтовым основанием по началу был один по всей длине экватора. Надо полагать, что кора планеты в то время уже была довольно толстой и мощной. Смещение материков, наверное, происходило уже при конденсации воды с пара, который окутывал тогда весь Земной шар, и формирований течений приливами Луны. Приливы в то время были очень мощными, т.к. Луна находилась довольно близко от Земли, она же могла влиять и на движение материков.

При замедление вращения, после выброса масс, шар ещё расширялся и выбрасывал много газов и пыли. Земля укрывалась пылом, магмой и это была основа для зарождения первой жизни на суше. Выброс тел был по всей вероятности последним этапом в формировании Земного шара. Температура быстро понижалась, а Солнце сквозь толщу пыли, находящейся в атмосфере, не грело, и Земля довольно быстро остывала. Могли быть даже первые заморозки, особенно на полюсах. Через 300млн. лет начнёт зарождаться жизнь, наступит Архей. Начинала формироваться атмосфера, кислоты помалу нейтрализовались, и вода занимала свои глубины огромного Океана. Теперь немного о катаклизмах, сколько их пережила Земля? Наверное, никому не удастся этого узнать. Сколько тех же самых Астероидов обратно приняла Земля, которые нёсли с собой страшную смерть всему живому. Если посмотреть, сколько приняла на себя ударов обратная сторона Луны, вот такую же плотность на соизмеряемый участок приняла Земля.
    Есть вид катаклизма очень любопытный. Как преобразовался с дерева каменный уголь? Где он взялся? Если дерево сгнило, его не найдём, оно ушло на подкормку другим растениям, каким-то жучкам, червячкам и т. д. Если дерево не сгнило то превратилось в камень, который не горит. А вот каменный уголь образовался с древесного угля, как янтарь с древесной смолы. Где могло взяться столько древесного угля, чтобы получился такой толстый пласт каменного угля? Если лес горит, то выгорает всё, даже некоторые пни выгорают в глубь и древесного угля, после пожара остаётся очень мало, почти ничего, одна зола. Значит, когда-то огромный лес сгорел без кислорода. Где же тогда мог деться кислород, и откуда могла взяться такая температура, чтобы громадный лес превратить в древесный уголь. А что если это наше Солнце временами вспыхивало, и до Земли доходил очень горячий водород, мгновенно соединялся с кислородом и при этом естественно выделялась очень большая температура. Лес естественно без кислорода при высокой температуре превратился в древесный уголь. От высокой температуры спасение было только на больших глубинах водоёмов. Выделялось много воды, газа и нефти, если дерево было смолистое. По всей вероятности эти катаклизмы дошли и до наших времён. Майя ждали в конце прошлого столетия прихода «Седьмого Солнца»- что это такое? Как можно понять приход «Седьмого Солнца», и кто им об этом сказал? Наверное, это оно и есть, те самые вспышки Солнца, но уже очень слабые. Солнечные вспышки обжигали одну сторону Земного шара, т.к. другая была в тени и просто горячий водород туда не доходил, выгорало примерно 1/3 Земного шара. Всё это происходило быстро, повышалась температура, всё превращалось в уголь, а водород, который не догорел т.к. не было больше кислорода, сразу же улетучился, как самый лёгкий газ. Через небольшое время всё остывало, ветры приносили свежий кислород, горения поддерживаться уже не могло. Тем более что после нескольких суток проходил очень сильный ливень и длился он тоже несколько суток. Всё полностью остывало, и небывалая баня на полшара Земли прекращалась. Через некоторое время, небо очищалось, и природа создавала самые прекрасные условия для возникновения новой жизни. Но жизнь здесь начиналась не скоро, только в водоёмах жизнь довольно быстро входила в своё русло. На суше пока царила пустыня, и проходили сотни, а может быть тысячи лет для возникновения новой жизни, но уже немного другой.
    Сейчас, по всей вероятности такие катаклизмы нам уже не грозят. Ведь на Солнце очень редко протуберанцы выбрасываются на 700-800 тыс. км., а до Земли 150 млн. км, Солнце стареет. Нам сейчас могут грозить только астероиды да ещё кометы, те и другие часто меняют свои орбиты, и часто не предсказуемо. Ведь очень не легко определить влияния планет на такие орбиты, они ещё и друг на друга влияют. А сами кометы, бывают огромными, чем больше их орбиты, тем больше их размеры т. к. проходя большие расстояния, они на своём пути собирают всё, что встречают: газы, пыль, камни и дажене небольшие астероиды.
    Нам землянам каждую минуту надо быть готовыми к встрече с подобными телами, и изобретать способы ухода от таких столкновений.

Литература.
    Физика Планет В.И.Морозов1967г изд. «Наука».
    Внутреннее строение земли и планет. В. Н. Жарков 1983г изд. «Наука».
    Астероиды А.Н. Симоненко. 1985г изд. «Наука».
    Релятивистская Астрономия И. А. Климишин. 1989г изд. «Наука».
    Эволюция Вселенной И. Д. Новиков 1979г изд. «Наука».
    Космические взрывы В. Г. Горбацкий 1979г изд. «Наука».

Поиск информации на сайте: