Вход на сайт

Устраивает ... но ...
Встречал поинтереснее
Куда я попал?

Популярные статьи
  • Колония на Марсе - близкое буд ...
  • Гальченко Алексей - теория "В ...
  • Почему у планет земной группы ...
  • Новые исследования Европы и Юп ...
  • Проблема Млечного Пути и Андро ...
  • Внеземные растения - радуга эк ...
  • Исследования аппарата Кассини ...
  • Новый рекорд среди черных дыр
  • Гальченко Алексей - ИНВЕРСИЯ Г ...
  • Землю охлаждает Млечный Путь

Декабрь 2006 (5)

Ноябрь 2006 (7)

Октябрь 2006 (13)

Информация
    Это информационное приложение яв-ляется дополнением к сайту galspa-ce.spb.ru, но с возможностью любому пользователю добавлять свои инте-ресные новости или статьи.
    Спутник CoRoT - новые находки Главная
    Спутник CoRoT нашёл сразу несколько внесолнечных планет и загадочный тёмный объект неизвестной природы. Его масса в 50 раз меньше, чем у Солнца, а плотность в 4 раза больше, чем у свинца. Для бурых карликов – объектов промежуточных между планетами и звёздами масс – это слишком плотно, и, возможно, астрономам придётся переписать их теорию.

Французские астрономы, обрабатывающие данные с исследовательского спутника CoRoT, объявили об обнаружении сразу трёх, а возможно, и четырёх объектов, обращающихся вокруг нормальных звёзд. Два из них – обычные «горячие юпитеры» CoRoT-Exo-4b и CoRoT-Exo-5b. Их массы составляют 70% и 90% массы крупнейшей планеты Солнечной системы Юпитера, а вокруг своих звёзд, которые немногим больше Солнца, эти гиганты обращаются всего за 9 и 4 дня, соответственно; Юпитеру, чтобы обежать Солнце, требуется 12 лет. (Продолжение по ссылке ЧИТАТЬ)
    Новая сверхновая в нашей Галактике Главная
    После полувека безуспешных поисков астрономам удалось найти в нашей Галактике новую сверхновую. Туманность G1.9+0.3 расширяется так быстро, что не могла возникнуть раньше второй половины XIX века. Тогда её не заметили из-за пыли. Зато нынешнее открытие спасает наши представления об эволюции звёзд от серьёзного пересмотра. Обоим последним титанам дотелескопической астрономии – датчанину Тихо Браге и его ученику, немцу Иоганну Кеплеру – довелось открыть по сверхновой, в деталях увидеть финальную агонию звезды.

Первая вспыхнула в созвездии Кассиопеи и, достигнув блеска Венеры, просияла на ночном небе 15 месяцев – с 6 ноября 1572 года до начала года 1574. Вторая была чуть слабее и от невооружённого глаза скрылась уже через год после того, как 9 октября 1604 года зажглась в границах современного созвездия Змееносца. Эти две вспышки были описаны в многочисленных исторических документах из Китая, Кореи и Европы, наконец поднявшей в эпоху Возрождения голову к небу. (Продолжение по ссылке ЧИТАТЬ)
    Гальченко Алексей - ИНВЕРСИЯ ГРАВИТАЦИИ Главная
    ИНВЕРСИЯ ГРАВИТАЦИИ

В книге А. и Б. Стругацких «Обитаемый остров» ученные другой планеты, ввиду климатических условий, считали, что живут внутри сферической полости, за пределами которой — бесконечная гравитирующая материя. Ходят жители этого «обитаемого острова» по вогнутой поверхности.

Мы, жители планеты - шара, заполненного гравитирующей материей. Планета летает в пустоте — вакууме, не обладающем массой. Оказывается и МЫ и жители той далекой планеты по своему правы. При чем закон гравитации при этом, как не странно, остается прежним. Давайте попробуем разобраться. Закон гравитации (Ньютона) прост: между двумя телами действует сила прямо пропорциональная произведению масс этих тел, и обратно пропорциональная квадрату расстояния между ними. (Продолжение по ссылке ЧИТАТЬ)
    Обновления - туристический Космоплан Главная
    Регулярные и относительно массовые туристические полёты в космос стали ближе к реальности. Первые аппараты, на которые возложат эту знаменательную миссию, уже находятся на сборочных стапелях. Эпохальный проект со вновь внесёнными изменениями всё же движется вперёд.

23 января компания Virgin Galactic обнародовала финальный дизайн суборби-тального челнока, который начнёт выполнять туристические рейсы за границу атмосферы в 2010 году, а также порадовала новостями о ходе реализации этой грандиозной затеи. Восьмиместный космоплан SpaceShipTwo и самолёт-разгон-щик WhiteKnightTwo получили заметные изменения в конструкции по сравне-нию с ранее показанными вариантами. (Продолжение по ссылке ЧИТАТЬ)
    Астероид 2007 WD5 и Марс Главная
    В конце января наступающего года Марс может столкнуться с крупным астероидом. Открытый в конце ноября астероид 2007 WD5 может сделать Марс ярче Венеры и оставить на поверхности планеты кратер размером в несколько сотен метров. Впрочем, вероятность удара составляет лишь 1:75, и результаты новых наблюдений, скорее всего, сделают ее еще ниже. Со времени взрыва Тунгусского метеорита над Центральной Сибирью не прошло ещё и сотни лет, а уже 30 января жители Земли могут стать свидетелями нового события.

Правда, произойдёт оно не на Земле, а на Марсе, да и шансы увидеть его не так велики. Тем не менее, если расширить понятие «потенциально опасных астероидов», традиционно применяемое к Земле, на другие планеты, астероид 2007 WD5 является самым угрожающим на настоящий момент космическим телом. Астероид 2007 WD5 был открыт 20 ноября 2007 года по наблюдениям программы поиска потенциально опасных околоземных объектов (NEO), действующей под эгидой Национальной аэрокосмической администрации (NASA) с конца прошлого века. (Продолжение по ссылке ЧИТАТЬ)
    «Луч смерти» продырявил галактику Главная
    Астрономы разглядели уникальную пару галактик. На пути струи вещества, выбрасываемого из центра одной из галактик, на свою беду оказалась другая. Учёные сравнивают струю с лучом «звезды смерти» из космической саги «Звёздные войны», и неспроста: хотя разрушить планету, оказавшуюся на его пути, такой поток не в силах, уничтожить на ней всё живое он вполне способен. Но он же может помочь новым планетам образовываться.

Реальный «супер-лазер» астрономы называют струёй, или «джетом» – это поток заряженных частиц, выбрасываемых с огромной скоростью из окрест-ностей сверхмассивной чёрной дыры в центре галактики 3C 321 A. Обнаруженный почти полвека назад очень мощный космический источник радиоволн на границе созвездий Змеи и Северной Короны, включённый в третий кембриджский (3C) каталог радиообъектов под номером 321, оказался двойной галактикой, в центре каждой из которых находится по сверхмассивной чёрной дыре. (Продолжение по ссылке ЧИТАТЬ)
    Новый рекорд среди черных дыр Главная
    Используя сразу две космические обсерватории NASA и наземные телескопы, американские и европейские астрономы сумели обнаружить очередную рекордсменку среди самых массивных черных дыр, рожденных в результате звездного коллапса. Новое достижение затмевает предыдущий рекорд, о котором было объявлено всего пару недель назад (16 солнечных масс в галактике M33).

Черная дыра из близкой карликовой галактики IC 10 (созвездие Кассиопеи, 1,8 млн световых лет) масса которой в 24-33 раза превышает массу нашего Солнца, теперь считается самой массивной ЧД из всех, известных науке (если только забыть на какое-то время про сверхмассивные черные дыры в центрах галактик (миллионы и миллиарды солнечных масс) и гипотетические черные дыры промежуточной массы (сотни и тысячи солнц)). (Продолжение по ссылке ЧИТАТЬ)
    Звёзды-сироты в галактическом хвосте Главная
    Хвост… Эту, мягко говоря, неастрономическую вещь в последнее время астрономы всё чаще наблюдают на небесах. Хвосты в небе видели и раньше, когда появлялись какие-нибудь кометы. Но это всё поблизости — в Солнечной системе. А теперь такие "добавки" самого разного масштаба находят в глубоком космосе и, что интересно, постоянно. Тенденция?

Не так давно мы рассказывали о некоторых немного вычурных звёздных находках каких-то странных "хвостообразных" форм: суперхвостатой звезде, вытянутом планетарном диске и протопланетном фотоиспарении.Новый эксцентричный астрономический казус специалисты из исследовательской группы под руководством Мин Суня (Ming Sun), учёного из университета Мичигана (Michigan State University — MSU), обнаружили, занимаясь изучением гигантского галактического кластера Abell 3627. (Продолжение по ссылке ЧИТАТЬ)