Вход на сайт
Логин
Пароль
 
Навигация по сайту
Опрос на сайте

Самая лучшая ИНФА
Нормально работает
Устраивает ... но ...
Встречал поинтереснее
Куда я попал?


Популярные статьи
  • Колония на Марсе - близкое буд ...
  • Гальченко Алексей - теория "В ...
  • Почему у планет земной группы ...
  • Новые исследования Европы и Юп ...
  • Проблема Млечного Пути и Андро ...
  • Внеземные растения - радуга эк ...
  • Исследования аппарата Кассини ...
  • Новый рекорд среди черных дыр
  • Гальченко Алексей - ИНВЕРСИЯ Г ...
  • Землю охлаждает Млечный Путь

  • Архив новостей

    Февраль 2009 (6)

    Июль 2008 (2)

    Май 2008 (2)

    Март 2008 (1)

    Февраль 2008 (1)

    Декабрь 2007 (2)

    Ноябрь 2007 (5)

    Август 2007 (3)

    Июль 2007 (2)

    Июнь 2007 (3)

    Май 2007 (2)

    Апрель 2007 (8)

    Март 2007 (3)

    Февраль 2007 (9)

    Январь 2007 (8)

    Декабрь 2006 (5)

    Ноябрь 2006 (7)

    Октябрь 2006 (13)


    Информация
    Это информационное приложение яв-ляется дополнением к сайту galspa-ce.spb.ru, но с возможностью любому пользователю добавлять свои инте-ресные новости или статьи.
    Испытан рекордный ионный двигатель Главная
    Европейское космическое агентство (European Space Agency) и Австралийский национальный университет (Australian National University) успешно провели испытания нового поколения космических ионных двигателей, достигнув рекордных показателей. Двигатели, в которых заряженные частицы ускоряются в электрическом поле — давно известны. Они применяются для ориентации, коррекции орбиты на некоторых спутниках и межпланетных аппаратах, а в ряде космических проектов — даже в качестве маршевых.


    С ними специалисты связывают дальнейшее освоение Солнечной системы. И хотя все разновидности так называемых электроракетных двигателей сильно уступают химическим в максимальной тяге (граммы против килограммов и тонн), зато кардинально превосходят их в экономичности (расходе топлива на каждый грамм тяги за секунду). А эта экономичность (удельный импульс) прямо пропорционально зависит от скорости выбрасываемой реактивной струи. Так вот, в опытном двигателе, названном "Двухступенчатый с четырьмя решётками" (Dual-Stage 4-Grid — DS4G), построенном по контракту ESA в Австралии, скорость эта достигла рекордных 210 километров в секунду.

    Это, к примеру, раз в 60 выше, чем скорость выхлопа у хороших химических двигателей, и в 4-10 раз больше, чем у прежних "ионников". Как ясно из названия разработки, такая скорость достигнута двухступенчатым процессом разгона ионов при помощи четырёх последовательных решёток (вместо традиционных одной стадии и трёх решёток), а также высоким напряжением — 30 киловольт. Кроме того, расхождение выходного реактивного пучка составило всего 3 градуса, против примерно 15 градусов — у прежних систем. Данный образец DS4G ещё не готов лететь в космос, но двигатели, созданные на его основе, позволят в будущем автоматическим аппаратам летать (и активно маневрировать) по всей Солнечной системе, используя необычайно малый запас топлива, что позволило авторам этого устройства обозвать его даже "ультраионным двигателем".
     
    Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    #1 написал: gasx (27 ноября 2006 01:05)
    Отличная новость, я думал, что химдвигатели себя исчерпали.
    Информация
    Eсли Вы хотите оставить комментарий к данной статье, то Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
     
    Главная страница | Добавить новость | Новое на сайте | Статистика |