Вход на сайт

Устраивает ... но ...
Встречал поинтереснее
Куда я попал?

Популярные статьи
  • Колония на Марсе - близкое буд ...
  • Гальченко Алексей - теория "В ...
  • Почему у планет земной группы ...
  • Новые исследования Европы и Юп ...
  • Проблема Млечного Пути и Андро ...
  • Внеземные растения - радуга эк ...
  • Исследования аппарата Кассини ...
  • Новый рекорд среди черных дыр
  • Гальченко Алексей - ИНВЕРСИЯ Г ...
  • Землю охлаждает Млечный Путь

Декабрь 2006 (5)

Ноябрь 2006 (7)

Октябрь 2006 (13)

Информация
    Это информационное приложение яв-ляется дополнением к сайту galspa-ce.spb.ru, но с возможностью любому пользователю добавлять свои инте-ресные новости или статьи.
    Самая яркая комета десятилетия - McNaught Главная
    Комета, которая была открыта еще 7 августа 2006 года австралийским астрономом Робертом Макнотом (Robert McNaught) на снимках, сделанных в обсерватории Сайдинг-Спринг в провинции Новый Южный Уэльс, в январе 2007 приобрела удивительную яркость и уже признается ярчайшей кометой последних десятилетий. До этого имя австралийского астронома получили уже 30 комет, однако ни одна из них не превышала по яркости 17-й зв величины. После обнаружения комета вошла в каталоги под обозначением S/2006 R1, а затем получила имя своего первооткрывателя. Первоначально она выглядела как тусклая точка, но приблизившись к Солнцу преобразилась - "обзавелась" прекрасным хвостом и ярко засверкала. Ее прекрасно видно перед восходом и после захода солнца (если нет облаков, конечно) на небольшом угловом расстоянии от него.

12 января комета подошла к Солнцу на минимальное расстояние - 25,4 миллиона километров или 0,17 астрономической единицы (то есть прошла перигелий накануне нового года по юлианскому календарю (старому стилю)) и оказалась ближе к нему, чем первая планета Солнечной системы Меркурий (0,38 астрономической единицы). Наблюдение за кометой Макнота ведет американский космический аппарат SOHO, который передает на Землю уникальные фотографии.

Снимок кометы от телескопа Solar-B

По словам астронома NASA Тони Филлипса, комета Макнота стала самой яркой из наблюдавшихся за последние 30 лет комет - она в 6 раз ярче кометы Хэйла-Боппа, навестившей нас в 1997 году, и в 100 раз ярче кометы Галлея (1986 года). Новая комета - красочное зрелище в Южном полушарии в течение ближайших недель, а может быть и месяцев. Она вообще может стать самой яркой кометой за всю историю наблюдений. В максимуме своего блеска комета способна не только затмить Венеру, но даже соперничать с Луной.

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    #1 написал: gasx (15 января 2007 23:56)
    Так значит мы её в северном полушарии не увидим?
    Информация
    Eсли Вы хотите оставить комментарий к данной статье, то Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.