Вход на сайт

Устраивает ... но ...
Встречал поинтереснее
Куда я попал?

Популярные статьи
  • Колония на Марсе - близкое буд ...
  • Гальченко Алексей - теория "В ...
  • Почему у планет земной группы ...
  • Новые исследования Европы и Юп ...
  • Проблема Млечного Пути и Андро ...
  • Внеземные растения - радуга эк ...
  • Исследования аппарата Кассини ...
  • Новый рекорд среди черных дыр
  • Гальченко Алексей - ИНВЕРСИЯ Г ...
  • Землю охлаждает Млечный Путь

Декабрь 2006 (5)

Ноябрь 2006 (7)

Октябрь 2006 (13)

Информация
    Это информационное приложение яв-ляется дополнением к сайту galspa-ce.spb.ru, но с возможностью любому пользователю добавлять свои инте-ресные новости или статьи.
    Гальченко Алексей - ИНВЕРСИЯ ГРАВИТАЦИИ Главная
    ИНВЕРСИЯ ГРАВИТАЦИИ

В книге А. и Б. Стругацких «Обитаемый остров» ученные другой планеты, ввиду климатических условий, считали, что живут внутри сферической полости, за пределами которой — бесконечная гравитирующая материя. Ходят жители этого «обитаемого острова» по вогнутой поверхности.

Мы, жители планеты - шара, заполненного гравитирующей материей. Планета летает в пустоте — вакууме, не обладающем массой.

Оказывается и МЫ и жители той далекой планеты по своему правы. При чем закон гравитации при этом, как не странно, остается прежним. Давайте попробуем разобраться.

Закон гравитации (Ньютона) прост: между двумя телами действует сила прямо пропорциональная произведению масс этих тел, и обратно пропорциональная квадрату расстояния между ними.

где:
    G — гравитационная постоянная.
    М1 — масса одного тела
    М2 — масса другого тела
    R — расстояние между телами

Для удобства будем оперировать не силой, а потенциалом гравитации — ускорением, которое создается массой:

G — гравитационная постоянная
    М — масса тела, потенциал которого рассчитывается
    R — расстояние до объекта массой М

Вектор этого ускорения позволит нам определить, куда и как сильно будут ускоряться тела, в точке, для которой рассчитываем гравитацию.

Итак, в левой части будем описывать вселенную, в которой живем МЫ, в правой части — вселенную в которой живут фантастические герои.

Представим что во всей вселенной есть только наша планета и МЫ.

По представлению фантастических героев, они живут внутри полой сферы, за пределами которой - равномерно распределенная масса.

Измерим потенциал гравитации за пределами сферы, нашей и их. Для нас — это будет происходить по привычной нам формуле (2), так как масса сосредоточенная в нашей планете будет притягивать к себе, вне зависимости от расстояния.

Но как быть фантастическим героям? По какой формуле им считать потенциал, ведь масса равномерно распределена по всей бесконечной вселенной? Но давайте разберемся. Если бы полости не было, то в любой точке пространства вектор гравитации будет скомпенсирован массой с противоположной стороны.

Гравитация будет компенсироваться и суммарный вектор будет равен 0. Движения не будет.

Теперь представим, что где-то расположена полая сфера. Эта сфера будет давать дефект массы, с одной из сторон, что незамедлительно приведет к тому, что на расстоянии от сферы вектор гравитации будет не нулевым. И нас начнет отталкивать в стороны от полости, мы полетим в бесконечность.

Это очевидно и без формулы. Но мы с полной уверенностью можем сказать что величина потенциала, который уносит нас в бесконечность будет в точности равна значению, вычисляемому по формуле:

где:
    М — масса, которая «вырезана» полостью из пространства — то количество массы, которое требуется чтобы полностью заполнить эту полость. Если знак «минус» вынести за дробь, то получается что вектор ускорения будет направлен от сферы, тогда как для НАС он направлен на сферу.

Потенциал на бесконечно большом расстоянии от центра сферы, будет бесконечно малым, так как:

По мере приближения к сфере, он будет расти, и достигнет максимума на её поверхности. А по мере погружения внутрь сферы, снова будет ослабевать и строго в центре сферы снова станет равным нулю.

Благодаря этому МЫ ходим по поверхности сферы снаружи.

Мы легко можем подпрыгнуть вверх, но все равно будем возвращаться на поверхность сферы.

А если бы могли так же легко переместиться под поверхность сферы, то по мере приближения к центру, мы бы все сильнее чувствовали невесомость. (в отличие от героев фильма «Земное ядро», которые ходят по своему «Виргилию» так же тяжело, как и на поверхности земли :)

А наши фантастические братья по разуму, ходят по поверхности сферы внутри.

Они легко могут подпрыгнуть к центру сферы, но их опять возвращает назад, а если они подпрыгнут очень сильно, то по мере приближения к центру все сильнее будут чувствовать невесомость, и в центре сферы они бы парили как космонавты.

А если бы он могли прыгнуть наружу сферы, то их неудержимо бы уносило все дальше от сферы в бесконечность.

И хотя эффект, наблюдаемый НАМИ и ИМИ такой разный, закон работает один и тот же.

И вот тут, хочу вернуться к альтернативе теории «Большоно взрыва» - гипотезе происхождения и строения вселенной, под названием «Великое смещение». Возможно, галактики и разлетаются ввиду того, что, их тянет «к краю полой сферы», которая именуется «НАША вселенная». А за пределами этой сферы — строго симметричная структура вакуума.

Гальченко Алексей. Украина. Луганск.

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Eсли Вы хотите оставить комментарий к данной статье, то Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.