Вы правы. Конечно можно смоделировать потоки с любых направлений, любых плотностей, но все это касается плотности падения метеоритов на Луну в целом.
Мы же рассматриваем плотность падения именно на видимую сторону луны.
Поэтому увеличивая ширину потока мы получим метеориты которые бьют в Луну "с боку". В примере думаю именно нужное количество метеоритов, ну можно конечно еще добавить, но суть понятна думаю.
В плане рассеяния потока, для метеоритов попадающих в видимую сторону интеренсы из того рисунка М1 и М11, М2 и М12. Так как отклоненные гравитацией земли, они летят как раз в видимую сторону луны. Но дело в том, что для такого сильного отклонения они должны были бы пройти очень близко от земли, или очень медленно. И при это они либо столкнутся с Землей (что в реальности должно произойти с М1 и М11, или должны вообще вращаться вокруг неё.
Теперь по поводу скорости метеоритов. Да, чем быстрее движется он, тем слабее отклоняется гравитацией. На рисунке показана модель в которой скорость метеоритов порядка 6 км/с. Для наглядности.
Какова скорость метеоритов в реальности?
Те, что имеют скоростя от 30 до 100 км/с, можно сказать вообще не будут отклоняться и будут бить в Луну прямой наводкой, но как правило такие метеориты очень маленьких размеров, таких что кратер от них мы не заметим.
Более массивные, остатки падения которых можно разглядеть, имеют гораздо меньшие скорости, до 30 км/с и меньше. Самые крупные метеориты вообще вращаются в ту же сторону что и система Земля-Луна, поэтому относительные скорости вообще порядка 15 км/с.
Еще один момент которые мы не учли, это Солнце. А именно траектории движения метеоритов с учетом Солнца. Ведь в итоге они все вращаются вокруг светила, следовательно возможные варианты вхождения метеорита в околоземное пространство так же определены вероятностью. И думаю чаще всего пересекают орбиту земли перпендикулярно, что снижает вероятность вообще встретиться с землей. Часто идут под неким углом к орбите, но те что идут следом или на встречу крайне редкие.
Если есть желание можете поиграть сами
Колесиком - приблизить - отдалить.
Левая кнопка - вращение
Правая - перемещение
[ - вкл/выкл векторов ускорений (красные)
] - вкл/выкл векторов скоростей (синие)
< - замедлить время
> - ускорить время
asdweq - клавиши вращения и перемещения.
в каталоге data - есть файл meteor.xml в котором описан мир.