Что должны изучать в школе – нанотехнологии, астрономию, физику или религиозные суеверия описанные в Библии? Ведь именно последнее собираются изучать в школе, институтах, университетах?
Мои сообщения направлены не в защиту мракобесия, а как раз, наоборот, в пользу научного подхода.
И если «бог» изучает законы природы и развивает технологии, то это никак не религиозный бог, а некие космические инженеры. То есть цивилизация, возникшая раньше нашей и посеявшая жизнь на Земле.
Тогда как мало того что «библейские сказки» извращение морали, под них создаются специальные научные программы. Вроде возникновения Вселенной из точки, наличие «частицы бога» и другая подобная дребедень.
Поиск: кто насаждает религию в школе
Поиск: кто распространяет библейские моральные антиценности в светскую жизнь
Поиск: отношение к женщине в религии
Вместо того что бы запретить, унижение и оскорбление по половым и национальным признакам. Подобное изучают, как божественное откровение!
Поиск: отношение к морали и законности в религиозных текстах
« Московский митрополит Филарет Дроздов нетерпимо относился к просвещению народа, развитию отечественной науки. Даже церковные биографы пишут, что он был «деспот в области мысли, гонитель талантов в области науки, беспощадный судья каждой новой мысли, каждой новой идеи»27. Митрополит Филарет, по словам того же биографа, — «крайне мнителен и придирчив, не было книги (статьи в Интернете?!), которая миновала бы его рук — светской или духовной». Филарет презрительно относился к народу и считал, что грамотность ему вредна. «Грамотность простолюдинов, — писал он в связи с ходатайством о разрешении издавать книги для народа, — обращённая на чтение не нравственное, не отеческое, может сделаться хуже безграмотности»28. Филарет доносил о «противохристианском и противоправительственном направлении» русской литературы, видя в представителях науки носителей безбожных идей. Он составил специальную молитву о борьбе с распространением в печати (Интернете?!) «противохристианских и противоправительственных сочинений»29.
Филарет ополчился на профессора Московского университета »
АААhttp://bolshoyforum.org/forum/index.php?page=438
Поиск: «Уроки основ православия в школе – насаждение религии или повод поговорить о добре, зле и любви?»
Библия
http://lib.ru/HRISTIAN/ATH/TAKSIL/funnybib.txt Поиск в тексте слов: убил, зарезал, изнасиловал
Русские народные поговорки о добре и зле
«Доброму добрая память. Добрый скорее дело сделает, чем сердитый. Ласково слово, что весенний день»
http://vseposlovici.ru/2011/01/18/poslo ... e-i-zle-2/Отношение к женщине в Библии
«ПОЧЕМУ БИБЛИЯ НАЗЫВАЕТ ЖЕНЩИНУ "СОСУДОМ ГРЕХА»
«"Женщина - это соблазн и сосуд зла"»
«Священный вертеп: святые распутники.»
«СВЯТЫЕ РАСПУТНИКИ. Клерикалы заявляют, что всякий свободомыслящий человек - подлец»
«Свидетельства развращений в разных церквях»
«ЗА ЧТО БЬЮТ СВЯЩЕННИКОВ ИЛИ СОБОР РАЗВРАТА … ... оказалось, что “ священника”- педофила далеко не первый раз отправляют»
«Священники-педофилы, или куда смотрит Господь Бог ...»
http://lib.ru/HRISTIAN/ATH/TAKSIL/sacre ... tures.html«Основы добра и красоты: так надо ли изучать религию в школе?»
«В Челябинской области объявила голодовку директор школы ...
rusbeseda.ru › Общий раздел › Церковная жизнь
25 апр. 2013 г. – «Даже из самого названия факультатива "Основы православной ... в «насаждении православия» была уволена директор миасской школы №15 ... Сегодня пока нет повода беспокоиться о моем здоровье»
Священники и библейские истины не безобидны, под видом «культуры и нравственности» в умы детей внедряют невежество и откровенное ханжество.
«МОРАЛЬ И РЕЛИГИЯ — мораль представляет собой систему правил, понятий и чувств, регулирующих отношения людей между собой и их отношения к»
Поиск: «правила поведения иудеев»
«Заголовок сообщения: Катехизис (правила поведения) в России.»
В любой религии нет ни одного доброго слова о правилах, правах, необходимости взаимоуважения, - ни слова о дружбе, взаимопонимании, толерантности и преимуществах культуры и образования. Только вражда, невежество и ненависть.
«когда я слышу слово “религия”, моя рука тянется к культуре»
АААhttp://dokumentika.org/klassoviy/reabilitatsii-ne-budet-prof-stoleshnikov-a-p-2
«язык не поворачивается спросить:а как быть, например, с тем, что в арабских детей стреляют из автоматов за то,что они бросаются в солдат камнями? Терроризм существует и в Англии, но почему там не стреляют по ирландским детям? не депортируют целые группы населения? Означает ли это, что мы должны использовать двойной нравственный стандарт? Почему, наконец, строго осуждаемый во всем мире национализм, апартеид, в Израиле носит "священный" характер? и т. д.
Ни о чем таком спросить нельзя, если не желаешь вызвать к себе глубокую антипатию. Тебя просто принуждают принять двойную мораль, согласиться, что жизнь израильтянина несравненно ценнее жизни араба, да и любого другого человека. Если бы то, о чем я рассказываю, было неправдой, то сегодня в мире о геноциде русских, украинцев, немцев, камбоджийцев говорили бы с такой же страстностью,как и о геноциде евреев;»
http://bdn-steiner.ru/modules.php?name= ... ge&pid=115