URL=http://vfl.ru/fotos/b5778a972604253.html]
[/URL]
Этот объект был найден в 1898 году при раскопках гробницы в Saqquara, Египте. Ведь самолеты не были известны в те дни, он был брошен в коробку с надписью "деревянная модель птицы", сейчас она хранится в подвале Каирского музея. Она была вновь открыта д-ром Халил Messiha, который изучал модели, изготовленные по древним чертежам. "Открытие" считалось настолько важным, что была создана специальная комиссия из ведущих ученых для изучения объекта. В результате их исследования, в центре зала Каирского музея была создана специальная экспозиция, ее центральной частью стала маленькая модель которую назвали древняя модель самолета.
Для выяснения причины решения комитета, почти беспрецедентной в области археологии, давайте рассмотрим некоторые аспекты модели. Модель имеет точные пропорции очень продвинутой формы "толкатель-планер", который имеет «некоторые ошибки которые в современных моделях устранены". Этот тип планера будет находиться в воздухе почти сам по себе, даже очень маленький двигатель сможет поддерживать ее на низких скоростях, до 45 до 65 миль / ч., В то время как он может нести огромную полезную нагрузку. Эта способность зависит от любопытной формы крыльев и их пропорций. Заострение крыльев назад, "обратное крыло", как его называют, очень эффктивно. Подобный тип изогнутых крыльев применяют на самолете Concorde, давая плоскости максимальную подъемную силу не влияя на его скорость.
Давайте поподробнее рассмотрим обьект подетально.
Сделанная микрофотография левого крыла самолета
Видна выемка под какой-то сложный механизм. Мы можем видеть крепежные отверстия и некоторые контактные образования.
На том же месте правого крыла виден этот-же механизм
Рассмотрим его.
Микрофотография правого крыла.Здесь два участка, отмеченные большим и малым красными квадратами.При увеличении в малом квадрате виден вспомогательный механизм типа передних элеронов, с двумя выступами внутри прямоугольной формы квадрата (красная стрелка)
Здесь же - желтыми стрелками отмечены элементы, участвующие в работе этого узла, причем соединяющееся между собой дорожками. Это могут быть как компоненты механики этого узла, так и электроники.(Об электроники разговор пойдет дальше).
Выше-, участок отмечен большим красным квадратом.