Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сценарий фильма "A 3D effect"
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 14:59 
Не в сети
НовичОк
НовичОк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2010, 16:29
Сообщений: 8
Фильм "A 3D effect" (Сценарная идея)
Научно-фантастический фильм

Действующие лица: Фриц – пилот NASA, Джон – интегральный врач и биолог-исследователь, Владимир – русский 3D специалист (его задача – обеспечить эффектную 3D трансляцию с Марса).


[Джон заходит домой к Фрицу, который смотрит объёмный телеканал.]
- Ну что, опять смотришь объёмный телеканал?
- Да, - всё тренировки, да тренировки – некогда посмотреть телевизор. Ты же знаешь, я поставил себе цель в жизни, и обязательно этой цели добьюсь. Конечно, моя жизнь – это каторга, но я каждый день выбираю такую жизнь вновь и вновь. Если я могу действовать – я действую. Потому что хочу быть самим собой. Вот ты всё знаешь – скажи, почему в кинотеатрах все фильмы 3D, и только один телеканал вещает в объёме?
- Ты же знаешь, - монополизация экономики. Общенациональная Вещательная Компания подмяла под себя все 3D каналы. Вообще, мало хороших специалистов.
- А куда антимонопольная комиссия смотрит?
- Ну во-первых, они тоже любят смотреть этот канал, а во-вторых, ОВК попадает под действие поправки о эффективно работающих монополиях. В общем, не нашлось никого, кто бы подал на них в суд.
- Понятно…
- Я, в общем-то, зашёл поздравить тебя с назначением командиром экипажа.
- Официально ещё не объявлено, откуда информация?
- Ты же знаешь, у меня свои каналы информации, я всё знаю. Вопрос решённый, говорю тебе. И ещё, тот же секретный источник сообщает, что нам навязывают "космического туриста", а если точнее, русского 3D специалиста. Это политическое решение, его задача – обеспечить 3d–трансляцию с Марса. Только здоровье у него – дерьмо, поэтому для меня это дополнительная проблема. Что скажешь?
- Я не люблю русских, это гибнущая цивилизация, ненавидящая всё живое…
- Это всё штампы Голливуда, эта цивилизация в таком культурном состоянии как минимум последние 1000 лет. Нельзя, конечно, так жить, но раз они живут, значит можно… Кстати, мы полетим на русском корабле и поэтому я рекомендую тебе держать язык за зубами, с русским лишнего не болтай. Он на днях прилетел из Москвы, поехали знакомиться с ним.
- Подожди, дай выпью чашечку чая и съем бутерброд. Тут как раз входит жена-француженка с подносом, на котором чайник, чайные чашки и бутерброды.
- По пути мы будем должны посетить лунную базу, это обязательный элемент нашего шоу. Думаю, тебе интересно будет взглянуть на это чудо света своими глазами.
- Зачем русские вообще её построили? – спрашивает Фриц, пережёвывая бутерброд. Радиотелескоп может прекрасно действовать в автоматическом режиме. Зачем они сделали обитаемую базу, да ещё с "пузырём"?
- Они всё правильно сделали – свернули своё присутствие в Антарктиде и развернули своё присутствие на Луне. Ненамного дороже, зато намного эффектней. Ты же знаешь, последний экономический кризис вновь поставил под вопрос эквивалентное содержание доллара. Приходится постоянно преодолевать кризис доверия. Если по сути, то структура мировой экономики такова: американские заводы печатают деньги, а русские заводы делают космические корабли. Китайские заводы штампуют всё остальное. После того, как китайцы запустили свою орбитальную станцию, стало понятно, что Россия и Америка утрачивают своё лидирующее положение в космосе. Чтобы получать хорошую зарплату, надо быть первым на Земле, а чтобы быть первым на Земле, надо быть первым в космосе. Поэтому мы тратим большие деньги на космическую программу - это выгодный бизнес. Что движет русскими – я не знаю. Наверное, осознание своего национального величия. Народ живёт в нищете, и при этом они первые в космосе, я не могу это понять.
- Да, я тоже. Ладно, поехали.[ Они выходят из дома, садятся в автомобиль и едут по дороге, по прямой автостраде. Едут по Аризонской пустыне, вдали по бокам виднеются горы.]



Джон и Фриц приезжают в Американский космический центр имени Кеннеди. Их встречает сотрудник центра по имени Лари.
- Привет, Лари! – когда Джон здоровается первым, это значит обязательно последует
провокация, - Как ты?
- Привет, Джон! Спасибо, у меня всё ОК! А ты как поживаешь?
- А у меня сдохла любимая кошка, которая съела крысу, которая заболела свиным гриппом.
- Ты серьёзно?
- Шучу!
- Ну почему никогда нельзя по-человечески поздороваться? Вечно ты со своими шуточками… Привет, Фриц!
- Привет Лари!
Они идут по коридору.
- Сейчас представлю тебя русскому, вот с ним и шути.
- Извини Лари.
Вся компания входит в просторный кабинет. С кресла поднимается молодой худощавый мужчина лет 30 – 32.
- Владимир, позволь мне представить моих друзей Фрица и Джона. А это – русский 3D специалист Владимир. Он вкратце расскажет вам о себе и своём аппарате.
- Здравствуйте! Меня зовут Владимир Климов. Я родился и вырос в г. Барнауле, в Сибири. Имею высшее биологическое образование. Я разработал теоретические основы современного объёмного телевидения. В соответствие со своей теорией я изготовил аппарат "Телепорт-1М" – Владимир подошёл к "электронной голове", установленной на штативе. – Этот аппарат может записывать объёмное изображение синхронно с объёмным звуком.
- Интересно… - Джон попытался поддержать разговор.

-Конечно, объёмный телеканал в основном вещает 3d суррогат, слабо похожий на натуральный продукт, но уже сейчас ясно, что за этим будущее. Поэтому было принято решение освещать экспедицию к Марсу в 3d формате. Я могу вкратце ознакомить вас с принципами работы своего устройства.
- Да, будьте любезны. – кивнул головой Джон.
- Аппарат представляет собой пластмассовый бокс в форме головы человека, внутри которого установлены две телекамеры высокой чёткости и два высококачественных микрофона. Сигналы от камер и микрофонов поступают в миниатюрный компьютер, содержащий специальный синхронизатор и блок памяти. Система имеет автономное питание от аккумулятора. Аппарат полностью автоматический, очень прост в эксплуатации – имеет всего одну кнопку "вкл/выкл".

Единственное, что необходимо помнить тележурналисту – нельзя приближаться к аппарату ближе двух метров. Всё, что располагается ближе 2-х метров, окажется потом перед экраном телевизора (у зрителя перед носом).
Вот, в общем, вся информация, необходимая для работы с моим аппаратом.

- Если всё так просто, может, что-нибудь запишем? – Фриц любил осваивать новую технику, не читая инструкций.
- Хорошо, давайте. – Владимир немного подумал, переставил штатив с аппаратом в нужную точку пространства, взял со стола бюст Линкольна, вручил в руки Фрицу, включил небольшую подсветку и переставил несколько предметов на заднем плане – в течение минуты рабочий кабинет превратился в съёмочную площадку. Ещё минута – и эпизод был отснят. Фриц уселся перед большим телевизором, надел специальные 3D очки и увидел самого себя, протягивающего из экрана вперёд в руке бюстик Линкольна.
- Very good!


С космодрома "Восточный" стартует ракета с трёхместным к/к "Союз".


Сцена прибытия основного экипажа на космическую станцию "Марс-1":
Вид изнутри космической станции – входной люк открывается и из него выплывает русский специалист Владимир, который держит впереди себя на вытянутых руках "электронную голову" (устройство для записи объёмного изображения и звука "Телепорт – 1М"). Руки с телепортом буквально высовываются из экрана к зрителю. На лице у Владимира "улыбка до ушей", как у первого официального космического туриста Тито. Съёмочная камера плавно отъезжает на средний план и становится видна часть интерьера космической станции. Владимир делает достаточно неуклюжий маневр, чтобы остановить своё движение и развернуться для съёмки прибытия остальных членов экипажа. И вот наступает торжественный момент: входной люк преодолевает командир экипажа Фриц, держа в руке маленький звёздно-полосатый флаг, но не "плывёт" дальше, а фиксирует себя рядом, дожидаясь Джона. Из люка появляется Джон и располагается рядом с командиром экипажа. Официально, экспедиция на Марс считается американской и поэтому Джон даже рад, что Владимир занят съёмками репортажа и не попадает в кадр. Прибывших астронавтов встречают бортинженер станции и контрактный сотрудник лунной базы.
- Welcome! Добро пожаловать на станцию "Марс-1"! После этого следует официальный доклад:
- Разрешите доложить! Космическая станция "Марс-1" полностью исправна и готова отправиться в полёт к планете Марс. Промежуточная задача – стыковка с лунной орбитальной станцией "Луна-2". Бортинженер станции Иван Петров.
- Разрешите представиться! Механик по насосному оборудованию, контрактный сотрудник космической базы "Луна-1", Александр Кузнецов. Направляюсь к месту осуществления служебных обязанностей.

После этого бортинженер Петров проводит ознакомительную экскурсию по станции.

После экскурсии наступает время космического обеда. Обед в невесомости – это достаточно экзотическая процедура, больше похожая на дегустацию экспертами новой линии парфюма: все эти разноцветные пакетики и тюбики – сначала надо прочитать, что там внутри содержится, понюхать, попробовать, приспособиться всё это как-то глотать… У новичков за обедом всегда глупый вид, особенно у Владимира. Джон тоже новичок в невесомости, но он привык всегда думать о том, как выглядит со стороны. Как говорится, "Имидж – всё, жажда – ничто!" К тому же, ситуация осложнилась тем, что Владимир задумал снять, как он пьёт апельсиновый сок через прозрачную трубочку для коктейля. Большая капля апельсинового сока не стоит на месте – колышась и меняя форму, она медленно отплывает от Владимира – он не учёл движение воздуха на станции. В объёмном телевидении тележурналист не должен приближаться к "электронной голове" ближе 2-х метров. Поэтому пришлось срочно включить пылесос и медленно притянуть каплю обратно.




Экипаж транзитной экспедиции просыпается и начинает подготовку к стыковке с лунной орбитальной станцией "Луна-2". Далее – стыковка, высадка на Луну, путешествие до базы, экскурсия по базе, 3d- репортаж с базы, рыбалка на Луне. Фильм заканчивается возвращением на орбитальную станцию "Луна-2" и подготовкой к путешествию на Марс.



Лунные посадочные модули должны "приземляться", немного не долетая до лунной базы. От базы идёт прямая дорога длиной 1км с расчищенной по бокам местностью. Благодаря тому, что на Луне нет атмосферы, посадочный модуль может приземлиться рядом с дорогой. Или не рядом. Всё зависит от пилота. Фриц приземляет свой модуль точно в 3-х метрах от дорожного полотна, а вот посадочный модуль с русскими приземляется далеко в стороне, в 160 метрах от дороги, и теперь им предстоит небольшое путешествие по пересечённой местности. Видимо, механик по насосному оборудованию – это, в первую очередь, механик, и только потом - пилот. Уже прибыли два радиоуправляемых луномобиля и Фриц испытывает систему ручного управления одного из них (не отъезжая далеко от места посадки). Наконец, подошли русские, уселись во второй луномобиль и экспедиция отправилась в путь. Они едут по ровной прямой дороге, по бокам вдали виднеются лунные горы. По пути к базе они замечают луноход, который словно трактор, не спеша тянет за собой целую вереницу тележек, нагруженных какой-то рудой. Они подъёзжают к лунной базе. Массивные створки шлюзовой камеры расходятся в стороны, делегация проходит внутрь. Давление выравнивается, открываются следующие двери. Наши герои ступают по решетчатому полу, сверху хлещут струи воды – это очистка от лунной пыли, будьте любезны принять очистительный душ. Дальше – сушильная комната. И вот, наконец, открываются двери – прибывших встречает начальник базы, представители медицинской и технической служб, праздная публика (все, кто не занят срочными делами).

Лунная база находится на обратной стороне Луны. Формально она была построена для обслуживания радиотелескопа (поэтому на обратной стороне), а реально – в рекламно-политических целях. На базе работает телевидение и Интернет, которые транслирует с Земли лунная орбитальная (тоже обитаемая) станция "Луна-2". Но главным гвоздём программы является "пузырь" – лунная оранжерея. Для её обслуживания как раз и необходим персонал. Значительную площадь в оранжерее занимают посадки картофеля. Да, русские выращивают на Луне картошку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий фильма "A 3D effect"
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 15:07 
Не в сети
НовичОк
НовичОк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2010, 16:29
Сообщений: 8
Также, на лунную базу были завезены куры (как партия яиц) для проведения эксперимента по влиянию уменьшенной силы тяжести на развивающийся организм, которые выращиваются в большом вольере (курятнике). Хоть и говорят, что курица – не птица, но на Луне куры летают! В небольшом озере выращивают серебряного карася. Хотя логичнее было бы предположить, что будут выращивать зеркального карпа. Тем не менее, выращивают кувшинки (кубышку) и карасей. Кур кормят специальным комбикормом и дождевыми червями, которых выращивают на грядках с растительным компостом. Караси растут сами, подкармливают их только иногда. Давление воздуха внутри "пузыря" равно 736 мм рт.ст., влажность в норме, воздух тёплый (25 ºC).

На лунной базе "Луна-1" есть красивые женщины. Они медицинские работники и биологи-исследователи.

Официальный язык базы – английский. Разговаривать на русском строго запрещено, особенно при посещении базы "космическими туристами", и вообще любой экспедиции посещения.

Сцена: Начальник базы проводит ознакомительную экскурсию для прибывшей с земли транзитной экспедиции. Достаточно неожиданно делегация натыкается на двух молодых женщин, обсуждающих последнюю новость. Нинель (очень красивая женщина, но не сдержанная по характеру) спрашивает по-русски у Марии мнение о прибывшей экспедиции:
- Как тебе представитель объёмного телеканала? Ну и придурок!.. Такая кепка! Ты видела? Я до сих пор угораю. А ты что думаешь?
Боковым зрением Мария замечает, что они не одни и вовремя корректирует своё поведение, с улыбкой отвечая:
- I think that he is a great 3D specialist!
Но можно было ничего не говорить, Нинель уже засекла небольшое движение глаз Марии и поняла, что они "влипли". Нинель виновато обернулась. Командир базы Николай Петрович, крупный мужчина лет под пятьдесят, мускулистый, с небольшой проседью волос, медленно вытащил из нагрудного кармана прямоугольную жёлтую карточку и показал её Нинель. – Excuse me Ninel… I must do it.
- What does it mean? – Спросил Фриц, хотя и так было понятно, что это административное взыскание, но не было понятно, за что.
- Это административное взыскание. – ответил Николай Петрович - В данном случае за то, что они разговаривали на русском. Десять желтых карточек, одиннадцатая красная - почти как в футболе, - и становишься первым кандидатом на вылет с лунной базы. Далее почти автоматическое отчисление из отряда космонавтов и почти полное крушение карьеры. Это выдающиеся люди, прошедшие длительную специальную подготовку и для них это серьёзное наказание.

Далее экскурсия входит в "пузырь" – гигантскую лунную оранжерею. Путешествие по оранжерее. Они выходят на открытую поляну. На поляне пасутся куры. Заметив людей, стая кур с шумом взлетает.

Небольшое отступление:
Обычно работники базы подписывают контракт на 5 лет, после чего новые прибывают, а они возвращаются на Землю. Работникам базы запрещается создавать семьи и иметь детей. В отличие от других, командиру базы Николаю Петровичу разрешено иметь семью. Причин две: во-первых, он подписал контракт на 20 лет, и во-вторых, он влюбился в Мэри (американку, участницу программы международного сотрудничества). Как результат – дочь Катрин, которой скоро исполнится 15 лет. Красивая, умная, спортивная и очень самостоятельная. Через четыре года у Николая Петровича истекает срок контракта, но руководство пока ещё не решило, что делать с его ценным опытом. Он всех устраивает, но речь может идти только о продлении контракта на 5 лет, потому что Земля не может позволить себе содержание двух пенсионеров на Луне.

Возвращение на Землю неизбежно, но он уже привык жить на Луне, "прикипел", за дело болеет душой, жалко расставаться с базой, здесь он нашёл свою любовь и здесь растёт его дочь Катрин. В центре "пузыря" он оборудовал небольшое карасёвое озеро, которое выполняет сразу несколько функций: последнего этапа биологической очистки воды в замкнутом цикле водопользования, поливочного водоёма для оранжереи и плавательного бассейна. Хлорирование воды не производится, потому что она используется для полива. Питьевая вода доставляется с Земли. Вода из озера считается технической и имеет некоторый озёрный запах.

Над озером возвышается водонапорная башня, которая одновременно является смотровой площадкой для туристов. Там же располагается опорный пункт службы безопасности купола с дежурным и роботами-вертолётами с дистанционным управлением. В случае попадания крупного метеорита, способного нанести повреждение, роботы-вертолёты в течение короткого времени сразу установят заплатку на купол изнутри (так сказать "залатают небеса"). Хотя конечно, основную защиту обеспечивает специальная установка ПВО, сжигая лазерным лучом мелкие метеориты и расстреливая крупные. На вершину башни поднимает лифт с прозрачной кабиной и посетителям предстаёт эффектное зрелище: верхушки пальм остаются внизу под ногами и по сторонам открывается лунный пейзаж. Тут надо отметить, что вода в озере чёрного цвета – в воде отражается звёздное небо Луны, а не сине-голубое небо Земли.


Николай Петрович вытащил из кармана сотовый телефон, спроецировал на светлую стену встроенный лазерный портативный видеопроектор телефона. Сначала позвонил Мэри, нажав на клавишу быстрого вызова. Мэри попыталась изобразить неосведомлённость:
- Да, алло. Что случилось?
- Почему куры опять летают?
- Ты же сам разрешил Катрин раз в месяц выпускать их на свободу…
- Да, чтобы это совпадало с учениями службы безопасности купола. Я прекрасно помню, когда проходят эти учения! Она нашла какое-то разумное объяснение своим действиям?
- Она сказала, что экспедиция с Земли будет снимать для объёмного телеканала и это будут очень интересные кадры и ты разрешил. Ты же знаешь, они не летают высоко.
- Если она так будет самовольничать, придётся выставить охрану у фермы и больше её туда не пускать! В любом случае, к концу дня все куры должны быть на своём месте. Мне легче весь день проработать в скафандре, чем смотреть как они здесь летают! Предупреди Катрин, что если к вечеру хотя бы одна из них не прилетит обратно, то ей придётся принять личное участие во внеплановых учениях службы безопасности купола. Конец связи.

Потом позвонил Катрин:
- Чем занята?
- Бегаю по "Садовому кольцу".
- Вижу… Кто-то опять выпустил кур. Ты случайно не знаешь – кто?
- Но папочка, они так хотели полетать! Они так просились!
- Ты нарушила договор. Я закрою тебе доступ на ферму. Будет больше времени, чтобы делать уроки. Ну как ты не понимаешь – если они повредят купол – будем все вместе гнить в нищете в Сибири до конца своих дней! И никакого тебе Оксфорда не будет, и никакого круиза, а только бескрайние снега, которые ты так мечтала увидеть в детстве. Вполне можешь увидеть. Всё, разговор закончен.
- Ну папочка, ну прости меня! Я больше не буду! Ну ты же сам сказал, что экспедиция с Земли будет снимать для объёмного телеканала. Пусть посмотрят как мои куры летают!
- Ну ты же знаешь, что курица – не птица… - голос Николая Петровича приобрёл иронично-язвительную интонацию.
- Нет, мои курицы – вольные птицы! – Катрин запрыгала от избытка положительной энергии. Все её подобные разговоры с отцом на эту тему всегда заканчивались такими словами. – Мне надо дальше бежать! Целую, Па! – и выключила свой видеотелефон.

Николай Петрович виновато развёл руками – ну что он может поделать с этой непослушной девчонкой?.. Она – самое главное стихийное бедствие на лунной базе и его самое ценное сокровище.


Некоторое отступление:
На лунной базе все носят специальную утяжеляющую одежду. На Земле комплект такой одежды весил бы 300 кг, а на Луне он оказывает давление на человека около 50 кг. От веса самого человека на Луне остаётся около 10 кг, поэтому комплект утяжеляющей одежды необходим, чтобы нормально ходить. Это не отменяет ежедневное посещение гимнастического тренажёрного зала, все понимают важность постоянных физических тренировок для того, чтобы "оставаться в форме". Кольцевой коридор вокруг оранжереи, который в шутку русские называют "Садовым кольцом", специально построен широким – это ещё и беговая дорожка, предназначенная для бега трусцой.


Делегация подходит к озеру. Песчаная коса дугой выдаётся далеко вперёд, разделяя озеро фактически на две части. Первая часть мелководная, заросшая водорослями, выполняет функцию биологической очистки. Мутная вода, постепенно проходя по заросшему мелководью, становится относительно прозрачной и пригодной для купания и полива. Песчаная коса – это не только разделительный барьер, это ещё и пляж – любимое место отдыха обитателей лунной базы. По берегам растёт тростник, местами очень высокий. Глубина озера небольшая – в самом глубоком месте не превышает 1.5 метра. Пряный запах камыша и цветущих тропических растений создают специфический неповторимый аромат.

Мы видим уже знакомых нам Нинель и Марию. Они загорают на солнце, ослепляя своей красотой возможных наблюдателей. Движения их элегантны, неторопливы, томительны. Словно две прекрасные царицы, они медленно входят в воду, смеются, начинают купаться. Трудно оторвать взгляд от этого зрелища.
- Как вам наши медицинские работники? – хитро улыбается Николай Петрович.
Мужики улыбаются тоже: Как? – Very good! Как же ещё…
Николай Петрович предлагает подняться на вершину ЗАПРЕЩЕНО башни, на смотровую площадку. Фриц любит смотреть на всё с высоты, и он с радостью соглашается. Владимир - не очень большой любитель подобных мероприятий.
- Я лучше здесь побуду. Вы не против? (Владимиру хочется понаблюдать за этими красотками, а с высоты ничего не будет видно.)
Николай Петрович, Фриц и Джон уходят по направлению к ЗАПРЕЩЕНО башне, а Владимир остаётся один. Он подходит поближе к Нинель и Марии. Прикрываясь зарослями тростника, ищет наиболее выгодную композицию кадра, находит, снимает. Потирает руки - доволен. Теперь можно отдохнуть – подходит к воде, снимает кепку, умывает вспотевшее от напряжения и жары лицо. Вдруг чувствует на себе чей-то взгляд, поворачивается. Увидев, что её заметили, из зарослей тростника выходит Катрин (красивая девушка, точная копия своей матери в юности).
- Привет! Это ты снимаешь для объёмного телеканала?
- Да, я.
- Как тебя зовут?
- Владимир.
- Ты русский?
- Да.
- У меня отец тоже русский. Меня зовут Катрин, я живу здесь. А вас в каком блоке разместили?
- В 5-м.
- А номера?
- Сразу у входа – 1-й, 2-й, 3-й.
- А этот, ну такой высокий – в каком номере?
- Фриц? – в 1-м.
- Понятно… - Катрин загадочно улыбнулась, довольная своими разведданными. – Сними меня тоже, как я плаваю!
Катрин начала медленно раздеваться, застенчиво улыбаясь. Теперь Владимир понял, почему Николай Петрович женился на Мэри.
- Я красивая? – озорной огонёк мелькнул у Катрин в глазах. (Все девушки красивы в 15 лет, но некоторые – особенно).
- Да, ты красивая! – Владимир почувствовал, что теряет способность соображать. Он подошёл к аппарату, направил его на Катрин, быстро построил картинку. Немного подумав, отломил веточку тростника, вручил Катрин в руки.
- Чтобы сцена выглядела эффектно, нужно высунуть что-нибудь из телевизора. Сначала смотришь на зрителей (на аппарат), а потом поворачиваешься и заходишь в воду.
- Понятно.
- Ближе 2-х метров не подходи и слишком далеко вперёд ветку не высовывай, начали!
Девушка в купальнике приняла несколько эффектных театральных поз, словно знаменитая актриса или фотомодель, потом пощекотала сама себя веточкой тростника, смешно поморщилась и высунула тростник из экрана вперёд к зрителям, радостно улыбаясь. Слегка неуклюже убрала ветку назад, отбросила в сторону. Помахала зрителям ладошкой (До встречи, я пошла купаться!), повернулась и медленно пошла к воде, изображая из себя тигрицу. Вдруг неожиданно подпрыгнула вверх на 3 метра и с оглушительным шумом плюхнулась в воду. – Сюрприз! Раздался её звонкий весёлый смех.
- Немедленно вылезай, одевайся, и – домой! Иначе я отключу тебе сотовый телефон и доступ в Интернет. И это будет надолго… - Николая Петровича было трудно узнать, он был мрачнее грозовой тучи. Он мог многое сделать, но в данном случае он был бессилен. – Я поговорю с матерью, чтобы она тебе объяснила…
- Папа, а что я сделала?
- Ты сама знаешь что. Одевайся немедленно и иди учить уроки. Ты могла бы искупаться в другое время, необязательно точно тогда, когда я провожу экскурсию для гостей. Мы ещё дома поговорим…
- Я уже не маленькая!
- Пока я за тебя отвечаю…
- Куда хочу – туда иду. – Катрин стала медленно удаляться, срывая по пути травинки и разглядывая их, всем своим видом показывая, что не собирается немедленно исполнять никакие приказы, от кого бы они не исходили. Тем не менее, угроза отключить доступ в Интернет была реальной и пришлось отступить.
- Теперь, господа, я предлагаю посетить нашу биологическую лабораторию. – Николай Петрович переключил тему для разговора, стараясь поскорее забыть об этом маленьком семейном скандале.

[Далее следуют несколько сцен, которые увидит только продюсер фильма]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий фильма "A 3D effect"
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 15:13 
Не в сети
НовичОк
НовичОк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2010, 16:29
Сообщений: 8
Вечером Николай Петрович заходит в гостиничный блок в плаще-дождевике и приглашает на рыбалку.
- А зачем плащ? – удивляется русский специалист Владимир. – Ведь здесь нет ни ветра, ни облаков.
- А дождь есть! – Дело в том, что день и ночь у нас как бы искусственные, - рассказывает Николай Петрович – солнце встаёт из-за горизонта и две недели непрерывно светит. Потом постепенно закатывается за горизонт и наступает кромешная мгла, которая также длится две недели. Поэтому приходится растения искусственно освещать во время "лунной ночи" и наоборот, искусственно затемнять во время "лунного дня". Чтобы распорядок дня был такой же как на Земле. И чтобы не было путаницы, мы не используем термины "лунный день" и "лунная ночь", а применяем термины "лето" и "зима"- 14 дней у нас лето, а затем 14 дней длится зима. Солнце встаёт – начинается лето, солнце садится – начинается зима.

Летом искусственная ночь у нас длится 4 часа, этого времени достаточно, чтобы в растениях прошла темновая фаза фотосинтеза. Под действием управляющего электрического напряжения поверхность купола постепенно становится блестящей и как зеркало, отражает весь солнечный свет обратно. Это передовая российская разработка, наша гордость. Хотим - растянем сумерки на целый час, хотим – стемнеет за 5 минут.

Систему охлаждения, охлаждающую оранжерею, мы не отключаем – пока её запустишь или пока остановишь – это долгая история. Поэтому воздух начинает охлаждаться. Учитывая то, что влажность воздуха в оранжерее очень высокая, то к концу искусственной ночи начинает моросить мелкий дождик. Никому этот дождик не мешает, потому что ночью в оранжерее никого нет. И мне он тоже не мешает, потому что у меня есть плащ-дождевик.
- А что Вы делаете с карасями, после того как поймаете? – спросил Джон.
- Чищу сразу на берегу, потом отношу в пищеблок, кладу в холодильник. Так в нашей столовой появляется фирменное блюдо: "карась, обжаренный в масле". Повар у нас молодец, готовить умеет. Должен сразу предупредить – рыба костлявая, поэтому если времени мало, чтобы пообедать, то лучше выбрать что-то другое. Многие заказывают на ужин, относят к себе в номер, и там за телевизором, уже не спеша… Это Вам не чипсы, дорогой Джон, это кое-что повкуснее!
- Не разделяю Вашего оптимизма относительно карася, но, конечно, мне будет интересно сходить на рыбалку на Луне. Я иду. – Джон взял предложенный одноразовый плащ-дождевик.
- Я, наверное, тоже схожу. – сказал Фриц, надевая дополнительную куртку и кладя дождевик в карман. – Если будет действительно сыро, то я надену плащ.
Владимир молча взял плащ, надел куртку, взял штатив и "Телепорт-1М". – Я готов!

Они идут по вечерней оранжерее. На башне уже включены дежурные огни и верхний прожектор, который начинает постепенно увеличивать свою светимость, выполняя функцию основного дежурного освещения. Некоторое время они идут молча. Подходят к озеру.

- А на что ловите? – с важным видом специалиста по рыбной ловле поинтересовался Владимир.
- Обычная перловая каша и немного ванильного печенья. Карась в этом озере сытый и осторожный, поэтому поймать его можно только на что-нибудь вкусненькое.
- А как караси узнают, что именно сегодня их будут угощать печеньем? – попытался задать вполне разумный вопрос Фриц. – Как они узнают, что именно сегодня нужно приплыть к этому месту? Определённый режим кормления или какие-то условные сигналы?
- Я включаю дежурный светильник над дверью насосной станции. Плюс к этому, вода в озере не является совершенно неподвижной, запах постепенно распространяется. Хотя конечно, ждать приходится долго. Как правило, клёв всегда хороший, только успевай доставать. Нужно только иметь терпение дождаться. Если попадается карась со специальной меткой на анальном плавнике, то это означает, что такой карась относится к маточному стаду, я таких карасей в конце рыбалки отпускаю обратно в озеро.

Дело в том, что личинки стрекоз живут в воде и почти полностью уничтожают мальков карася. Поэтому карасей мы разводим искусственно раз в несколько лет, подращиваем мальков в специальном резервуаре, и только потом выпускаем в озеро. Восполнение рыбных запасов – дело ни для кого не обязательное. Честно говоря, я сам этим занимаюсь во время своего отпуска. Конечно, под руководством нашей всезнающей Мэри. Да, бросаю все дела, занимаюсь только физкультурой и рыбоводством. Знаете, как говорится, нет ничего срочного, что не могло бы подождать. Ничего не случится, если один месяц в году я уделю своему отдыху и своей семье.

Николай Петрович открыл дверь насосной станции, достал раскладные стульчики, удочки и садок, широким жестом предложил присоединиться, - "Есть желающие продемонстрировать своё рыбацкое мастерство?" Фриц выбрал себе удилище, отошёл в сторону, расположился. Николай Петрович забросил садок, сполоснул руки:
- Долгое время глубина этого озера была полметра, то есть это была большая лужа, "чтобы никто не утонул", как сказала Мэри. Потом этот "никто" подрос и потребовал, чтобы уровень воды подняли до одного метра. И только в последние годы уровень воды подняли до полутора метров (в самом глубоком месте). Наконец-то вышли, как говорится, на проектную мощность.

- Понимаю… - не смог сдержать улыбки Джон. Человек семейный, он имел дома двух подрастающих леди. Так же, у него ещё три сына – один старшего возраста и двое ещё совсем маленьких (5-и и 7-и лет). Рано женившись, к своим 48 годам Джон успел нажить многочисленное семейство и всё, что он делал, он делал ради своей семьи. Джон никогда не мечтал быть астронавтом или пилотом реактивного истребителя. После окончания биологического факультета он увлёкся медициной, окончил мединститут, но был скорее теоретиком, чем практиком. Работам по тематике NASA никогда не придавал большого значения, они казались ему скучными. Он с уважением, конечно, относился к космическим достижениям, но к себе лично это никак не примерял, был человеком земным, никакой романтики космоса он не чувствовал.

Постепенно работ по тематике NASA становилось всё больше, приходилось всё чаще и чаще туда заезжать, предложили заключить контракт. Обычное дело, ничего подозрительного… Семейство к тому времени разрослось, нужен был хороший доход. Поначалу всё шло хорошо, но потом карьера как-то резко пошла вверх. Когда он почувствовал, что сама логика развития событий делает его кандидатом на космический полёт, он подал заявление об уходе. Он считал полёты в космос делом бессмысленным, был человеком выдающегося ума и не любил делать бессмысленные вещи. Даже за деньги. Но… Сумму контракта сразу увеличили в 5 раз и он вынужден был остаться. Ради жены и детей. Такая вот история.

Космос – дело молодых и честолюбивых, тех, кому нужны достижения, таких как ведущий пилот NASA Фриц. Они как-то сразу подружились с Джоном. Несмотря на существенную разницу в возрасте, они были на одном психологическом уровне в общении между собой. Не по годам рассудительный и спокойный и в то же время честолюбивый и волевой Фриц был иногда прямолинеен и резок в оценках событий. Он хорошо дополнял склонного к сомнениям Джона, который все главные вопросы жизни всегда откладывал "на потом", боялся говорить откровенно даже с женой, гнал от себя мрачные мысли, старался "не копать там, где не надо". Хитрый и изворотливый Джон становился откровенным в общении с Фрицем, они могли обсуждать любые темы и сообща находили решение любых проблем. Вместе они составляли неуязвимую психологическую "боевую единицу". Это была команда из двух человек, способная решить любую поставленную задачу.

- Сейчас приплывут! – Николай Петрович достал из кулька приготовленную прикормку, забросил. Следом забросил удочку. – Никуда не денутся!
Все уселись поудобнее, затихли на пару минут. Вдруг неожиданно поплавок несколько раз качнулся из стороны в сторону и резко исчез под водой. Николай Петрович, не задумываясь, сразу потянул удилище. Удочка на какое-то время согнулась дугой и хороший карась (граммов на 300) легко вылетел из воды в направлении аппарата "Телепорт-1М" (прямо на зрителей).
- Ну вот и обрыбились, всё в порядке! – сказал Николай Петрович, радостно потирая руки. –Сегодня наловим!
Народ на берегу приободрился, сразу поверив в то, что рыба в озере есть. Но поплавок неподвижно лежал на воде, не разделяя оптимизма участников рыбной ловли. Николай Петрович перебросил удочку несколько раз. Стало понятно, что придётся ждать. Воцарилась несколько неловкая тишина.
- Некоторые вещи в жизни тоже происходят неожиданно быстро, когда к ним ещё совсем не готов или наоборот, приходится ждать неправдоподобно долго, так долго, что уже теряешь всякую надежду. – Николай Петрович попытался провести философскую аналогию между карасёвой рыбалкой и жизнью, чтобы как-то нарушить неловкую тишину. – Американцы как-то неожиданно быстро прилетели на Луну ещё в самом начале космической эры. А потом целых полвека на неё не ступала нога человека. Выросли новые поколения, для которых полёты на Луну – это всего лишь старая кинохроника, фильм Голливуда, не более. Никто уже и не верил, что люди опять полетят на Луну.

- Это вполне понятная ответная реакция на действия русских. Именно запуск первого спутника был неожиданным для всего мира и первый орбитальный полёт человека. Запуском первого спутника русские начали космическую гонку, - прогулками астронавтов по поверхности Луны американцы космическую гонку закончили. Полной победой. После этого американцы запустили орбитальную станцию "Skylab" для изучения длительного влияния невесомости на организм человека. Последовавший за этим совместный полёт кораблей "Союз" и "Аполлон" был фактом признания космических достижений друг друга, символом завершения космической гонки. Американцы дали достойный ответ и все это понимали. Политическое руководство, как в России, так и в Америке, утратило интерес к космосу. Космические программы обоих стран стали финансироваться по остаточному принципу и развиваться в атмосфере неопределённости. А если точнее сказать, стали медленно угасать, двигаясь по инерции. Романтический период космической эры был закончен, и, чтобы сохранить хоть какое-то финансирование космической программы, начали выдумывать аргументы о практической пользе космических технологий. Например, сейчас в каждом автомобиле установлен GPS –навигатор. Вы иногда включаете его. Для чего? – Правильно, чтобы узнать точное время. Когда Вы едете по благоустроенной дороге, то GPS – навигатор Вам совершенно не нужен, так же, как и спутниковый телефон – достаточно сотового.

Часто Вы видите прямые теле-трансляции с других континентов? Практически никогда – всё всегда в записи, - в удобное для телезрителей время. Очень небольшая часть населения принимает программы телевидения непосредственно со спутников. Где чудодейственные материалы и вакцины, произведённые в космосе, в условиях невесомости? – Их нет, всё враньё. Придумали добычу изотопа гелия на Луне, ещё каких-то полезных ископаемых, какое-то космическое производство…

А эта позорная история с космическими челноками: - "Как минимум сто полётов многоразового космического корабля без существенных затрат на ремонт!" Судьба двух челноков из четырёх Вам известна. – Много они смогли осуществить полётов "без существенных затрат на ремонт"? Это дешёвый способ выведения грузов на орбиту? - А стоимость топлива? Если Вам нужно вывести на орбиту груз весом 14 тонн, то зачем вместе с ним выводить на орбиту космический челнок весом 100 тонн? Чтобы астронавты имели повод слетать на экскурсию на околоземную орбиту? Это низкоорбитальный космический грузовик, главный груз для которого – это он сам. Любой груз можно вывести на орбиту на вершине ракеты, под головным обтекателем, зачем дополнительно тащить за собой космический самолёт весом 100 тонн? Надо понять, что не летают в космос на самолётах!

С русским челноком вообще тёмная история – был построен в единственном экземпляре, совершил единственный полёт в автоматическом режиме, долго стоял в ангаре, никому не нужный, и развалился, наконец, на куски под рухнувшей крышей. В переводе с русского "Буран" – это нелётная погода. Надо было сразу понять, что буран в космосе не нужен. Николай, это ничего, что я так откровенно?

Космические программы наших обоих стран преследовали только одну цель – сохранить своё присутствие в космосе. Помните Международную космическую станцию (МКС) – совместный российско-американский проект? Станция была рассчитана на постоянное проживание восьми космонавтов. Долгие годы экипаж станции состоял из одного американца и одного русского. Это подтверждает правоту моих слов. Русские и американцы поделили космос между собой – вам одну половину, а нам – другую.

И вот появилась третья сторона – китайцы построили свою орбитальную станцию и мощную ракету-носитель. Период бесцельного развития космонавтики сразу закончился. Русские начали в спешке строить базу на Луне, а американцы – готовить полёт на Марс. Надо понять, что романтическая компонента является главной в освоении космоса. Надо суметь сделать то, что другим не по силам. Нужны достижения, чтобы народ Соединённых Штатов чувствовал себя уверенно.

- Согласен. – Николай Петрович немного помолчал, подумал. – Как, по-твоему, можно ли было избежать периода бесцельного развития пилотируемой космонавтики?
- Война во Вьетнаме перетянула на себя все финансы. В связи с этим, Конгресс значительно сократил ассигнования на космос, выделялись просто крохи, что на них разовьёшь?
- Но ведь вы же проиграли войну во Вьетнаме… Зря потратили деньги и силы. Вместо этого можно было бы раз в год запускать экспедицию на Луну, доставляющую один из составных блоков лунной базы. Через 50 лет, не спеша, смогли бы построить хорошую лунную базу.
- Всё это очень предположительно…
Опять наступила тишина. Стало понятно, что Джон не хотел бы дальше развивать эту тему.
- У вас здесь много стрекоз, днём я их здесь почти не видел, - поделился своими наблюдениями Владимир.- Откуда их здесь столько?
- А, стрекозы… Днём они прячутся от палящего солнца в траве и в тени деревьев, а вечером начинают летать повсюду. Раньше стрекоз здесь не было, были только бабочки. Было очень красиво. Потом из биологической лаборатории случайно, но, как говорится, неизбежно сбежали плодовые мушки-дрозофилы. Дрозофилы расплодились в невероятных количествах, поэтому пришлось запустить сюда стрекоз. Мушек стало значительно меньше. Бабочек тоже, потому что стрекозы нападают и на них. Теперь мы разводим бабочек искусственно и боремся со стрекозами, вылавливая личинок стрекоз из воды специальными сетками. На какое-то время помогает, потом опять приходится устраивать облаву. С трудом сбалансировали экосистему. Вот видите, какие бывают проблемы всего из-за нескольких мушек, сбежавших из пробирки.
- Да, как бы какую-нибудь заразу на Марсе не подхватить… - Владимир озабоченно почесал в затылке.
- Не беспокойся, всё тщательно проверим, проведём все анализы на микробиологию грунта. – поспешил его успокоить Джон. – К тому же, по возвращении, полгода карантин на околоземной орбите и на Земле ещё карантин полгода. Так что за человечество не беспокойся, оно надёжно защищено.
- Я имел в виду своё собственное здоровье…
- Раньше надо было думать. А теперь всё, пути назад нет. – Джон старался выглядеть совершенно серьёзно, в голос добавил нотки сочувствия, встал со стульчика, подошёл, похлопал по плечу. – Нельзя отступать, подумают что слабак!
Глядя на этот спектакль, Николай Петрович не мог удержаться от смеха. Долгое время общаясь с американцами, он прекрасно понимал, что Джон всего лишь иронизирует над Владимиром, никакого сочувствия нет.
- А зачем мы вообще летим на Марс? – Владимир явно пытался "дать задний ход".
- Ну как зачем, будем искать разумную жизнь. – терпеливо начал объяснять Джон. – В странах Африки и Латинской Америки её явно нет, искать бесполезно. Сейчас на Марсе практически нет атмосферы – 1/100 часть от земного атмосферного давления. Но когда-то на Марсе была вода и возможно, полноценная атмосфера, пригодная для развития жизни. Для разумной жизни достаточно всего нескольких тысяч лет, чтобы добиться заметных результатов. Ты же знаешь, на Марсе есть гигантские треугольные камни, напоминающие египетские пирамиды. Возможно, это остатки древней цивилизации. Может быть, мы обнаружим подземные города, где до сих пор живут разумные существа, похожие на людей…

Вл: - Я слышал, что на Марсе слишком холодно, чтобы жизнь там развивалась?..

Дж: - Правильно, это сейчас. А раньше солнце светило ярче, и температура могла быть достаточно комфортной. Как ты объяснишь то, что крупные месторождения нефти и залежи каменного угля обнаружены за полярным кругом? Откуда нефть на береговом шельфе Аляски или Антарктиды? Раньше там был тропический климат, потому что солнце светило ярче.

Вл: - Я слышал, что гигантский метеорит врезался в Землю, отдалив её от Солнца и сдвинув её ось вращения.

Дж: - Допустим, что это так, и произошло это в самом конце каменноугольного периода. В таком случае месторождения каменного угля не должны встречаться в современной экваториальной и субэкваториальной зоне. Но это не так.

Вл: - А если поворот земной оси произошёл в середине каменноугольного периода?

Дж: - В таком случае, каменный уголь из полярных месторождений должен быть, в целом, старше по возрасту угля из экваториальной зоны. Кто-нибудь такие исследования проводил?

Вл: - Что-то я ничего такого не слышал…

Дж: - Я придерживаюсь своей прежней версии, что Солнце раньше светило ярче. На Марсе обнаружены пересохшие русла больших рек. Раньше там была вода, а вода – это основа жизни. Всё, конечно, постепенно испарилось, но прошли многие миллионы, если не миллиарды лет. Я считаю, что марсиане овладели ядерной энергией и ракетной техникой. Полагая, что на Земле слишком большая сила тяжести и атмосферное давление, они создали колонию на планете Фаэтон, которая была похожа на Марс по своим размерам. Эта колония очень долго существовала в автономном режиме, но в результате внутреннего вооружённого конфликта с применением ядерного оружия планета Фаэтон превратилась в пояс астероидов. Так что на астероидах люди тоже смогут найти остатки марсианской цивилизации. Вот видите, какое большое значение для науки имеет наша экспедиция.

Н.П. – Владимир, могу сказать Вам по-секрету, что уже готов указ Президента России о присвоении Вам звания член-корреспондента Академии Наук, который будет объявлен, как только экспедиция выйдет на орбиту Марса. Также, подготовлен специальный, - не номерной, а именной, - орден "За заслуги перед Отечеством" высшей степени и особая звезда Героя России, усыпанная рубинами и бриллиантами. Как Вы от всего этого можете отказаться? А звание почётного гражданина планеты Земля, которое уже подготовило ООН совместно с администрацией США, дающее человеку право безвизового въезда и пребывания на территории любой страны? А особая правительственная пенсия, которая будет назначена сразу после возвращения? Я бы не отказался…

Вл: - А Вы уверены, что марсианская жизнь не сильно отличается от земной?

Н.П. – Конечно, уверен. Надо действовать осторожно и всё будет в порядке. Вы просто не представляете, как Вам повезло. Нужно всего лишь сделать свою обычную работу – работу 3D телеоператора, - и последуют такие большие почести и награды! Честно признаюсь, просто завидую Вам по-хорошему.
- Деньги и слава – это, конечно, хорошо… - задумчиво произнёс Владимир. – Но я всегда мечтал о другом – о тихом семейном счастье, о любви. Но как-то не получилось…

Н.П. – Владимир, ты же знаешь, за всё в этой жизни приходится платить. Твой "Телепорт" – это важное достижение для человечества и тебе пришлось потратить на это всё своё время и силы. После полёта на Марс ты изменишься, станешь другим, и будешь уже смотреть на всё по-другому, поверь мне. Как вот ты себе представляешь свою вторую половину?
Вл: - Мне нужно, чтобы была красивая и умная, а не какая-нибудь. Пока такую не встретил… Может быть, я слишком много хочу от жизни? Бывает, вижу женщину с красивым привлекательным телом, но с уродливым лицом. С лица, конечно, воды не пить, как говорят русские. Но всё же…Или наоборот – красивое лицо и безобразное тело. Какая-то неполноценность.
Или вот, например, встречаются красивые женщины, но со скверным, невыносимым характером, - сразу понимаю, что не смогу жить в атмосфере такой нервотрёпки. Нет в жизни совершенства…

Дж: - Полёт к Марсу принесёт тебе славу и деньги. Тут сразу столько красавиц объявится! Я думаю, всё у тебя будет в порядке, как говорят американцы, всё будет OK! Не знаю, как в России, а в Америке всё значительно проще: есть деньги – есть любовь, нет денег – нету.

Н.П. – Джон, ты имеешь в виду физическую сторону вопроса, а разговор идёт о душе…

Дж: - Нет-нет, я тоже говорю о душе. Деньги – это живая вода вдохновения. Есть деньги – есть любовь, нет денег – нету. Вы, русские, не признаёте, что душа и деньги взаимосвязаны. У вас всё отдельно, поэтому в голове ничего не сходится. Согласитесь, все мы – люди, и хотим одного и того же. Не так ли?
- Джон, я тебя сегодня не узнаю прямо, - подошёл Фриц, которому надоело ждать поклёвки, - сегодня ты такой разговорчивый…- Фриц сделал вежливое, но явное замечание Джону. – Эта рыба сегодня к берегу не приплывёт. Я, наверное, пойду к себе в номер. Нужно выспаться – завтра тяжёлый день. Другим членам экипажа советую последовать моему примеру.
- Это хорошая идея, давай я сниму, как ты уходишь. – Владимир встрепенулся, подошёл к штативу, спанарамировал, взял штатив в руки, медленно двигаясь за Фрицем, прошёл за ним вслед какое-то расстояние, вернулся обратно в компанию. Николай Петрович и Джон молча сидели вдвоём. Владимир подошёл, осторожно сел рядом. Так они сидят достаточно долго.

Дальше вид из иллюминатора орбитальной станции: - лунная кабина медленно приближается к станции, поднимаясь с Луны. Потом на этом фоне идут титры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий фильма "A 3D effect"
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 12:48 
Не в сети
НовичОк
НовичОк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2010, 16:29
Сообщений: 8
Вот, из того что было под рукой, сделал эскиз финальной сцены фильма. Желающие могут скачать: http://files.mail.ru/VK6POG 42Мб, красно-голубой анаглиф.

Вообще, есть желающие принять участие в этом проекте? Ищу инвесторов и деловых партнеров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

2005 - , Проект "Исследование Солнечной системы"
Открыт 15.12.2005, E-mail: lobandrey@yandex.ru