Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Частники: SpaceShipOne и SpaceShipTwo
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 13:26 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2006, 12:50
Сообщений: 1365
Откуда: Санкт-Петербург
Прошло сообщение что маршрутная ракета соединит Лондон с Нью-Йорком :shock:

Изображение

NASA объединила усилия с Virgin Galactic для того, чтобы изучить возможности создания сверхзвуковой ракеты для пассажирских перевозок, об этом пишет газета The Times. Такой аппарат сможет преодолевать расстояние от Лондона до Нью-Йорка менее чем за два часа.
Американское агентство NASA поделится своим опытом в области космических исследований с компанией Virgin , занимающейся космическим туризмом, в обмен на помощь в тестировании оборудования и подготовку астронавтов на борту SpaceShipTwo, британского корабля, который в 2008 году начнет испытательные полеты.

Компания Virgin Galactic планирует перевезти своих первых пассажиров уже в 2009 году. Двести человек, которые совершат полет на высоте 130 километров над земной поверхностью, уже забронировали места и внесли депозиты. Полет продолжительностью в два с половиной часа обойдется им по 100 тысяч фунтов стерлингов. Путешествие будет включать 5-минутную экскурсию в невесомость: ракета поднимется так высоко, что пассажиры смогут увидеть Землю из космоса.

Управлять SpaceShipTwo будет пилот Virgin Galactic Алекс Тай (Alex Tai). По его словам, разработка сверхзвукового летательного аппарата, который сможет перевозить пассажиров с одного континента на другой, может занять десять лет, стоимость проекта - 1 миллиард фунтов.
NASA объединила усилия с Virgin Galactic для того, чтобы изучить возможности создания сверхзвуковой ракеты для пассажирских перевозок, об этом пишет газета The Times. Такой аппарат сможет преодолевать расстояние от Лондона до Нью-Йорка менее чем за два часа.
Американское агентство NASA поделится своим опытом в области космических исследований с компанией Virgin , занимающейся космическим туризмом, в обмен на помощь в тестировании оборудования и подготовку астронавтов на борту SpaceShipTwo, британского корабля, который в 2008 году начнет испытательные полеты.

Компания Virgin Galactic планирует перевезти своих первых пассажиров уже в 2009 году. Двести человек, которые совершат полет на высоте 130 километров над земной поверхностью, уже забронировали места и внесли депозиты. Полет продолжительностью в два с половиной часа обойдется им по 100 тысяч фунтов стерлингов. Путешествие будет включать 5-минутную экскурсию в невесомость: ракета поднимется так высоко, что пассажиры смогут увидеть Землю из космоса.

Управлять SpaceShipTwo будет пилот Virgin Galactic Алекс Тай (Alex Tai). По его словам, разработка сверхзвукового летательного аппарата, который сможет перевозить пассажиров с одного континента на другой, может занять десять лет, стоимость проекта - 1 миллиард фунтов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 13:31 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2006, 12:50
Сообщений: 1365
Откуда: Санкт-Петербург
Глядишь лет через 50 между континентами будут летать не Боинги и Айрбасы, а вот такие машинки с высотой полета 130 километров и всего через два часа можно уже попасть на нужный континент, да еще при этом побывать в невесомости и увидеть горизонт. К тому же лет за 50, как мне кажется, цена на один такой полет резко упадет (так всегда бывает). Кокуренция как никак... :lol: :lol: Но уже как следует из статьи многие люди готовы выложить такие огромные суммы за полет.

P.S. Я помню некоторые давние сообщения, что и в России разрабатывалось нечто подобное, но как обычно в наше время этот проект благополучно загнулся из-за отсутствия финансов и буракратии... Жаль...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2007, 17:41 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2006, 12:50
Сообщений: 1365
Откуда: Санкт-Петербург
Вот уже и конкурент наметился в плане поднятия человеков на 100 километровую высоту, так что будущее может наступить еще раньше... :lol: :

прототип суборбитального многоразового корабля компании Blue Origin оторвался от земли и, что ещё важнее, так же успешно вернулся к точке старта.

Изображение

В начале января нынешнего года американская компания Blue Origin, отличающаяся осторожностью и скрытностью в продвижении своего проекта космического корабля New Shepard, обнародовала сведения о первом тестовом полёте его полномасштабного прототипа.

Сам полёт состоялся ещё 13 ноября 2006 года в космическом центре Годдарда (Goddard Space Flight Center). За испытанием наблюдали лишь некоторые специалисты центра, сотрудники Blue Origin, разумеется, а ещё — их друзья и родственники. Никакой шумихи, никакого телевидения и прессы. Лишь теперь, обработав результаты теста, компания выступила с официальным заявлением.

Конусовидная машина с набором из 9 небольших ракетных двигателей, установленных в днище, поднялась на 86 метров, чуть-чуть зависла и аккуратно опустилась вниз, коснувшись поверхности земли почти без удара.

Двигатели прототипа New Shepard работают на смеси 90% перекиси водорода и 10% керосина. Они могут неоднократно включаться и выключаться в воздухе, контролируя положение аппарата над землёй и его ориентацию в пространстве.

Собственно компьютерная система управления этой машиной, выполняющая задачу без участия человека — едва не самая важная вещь и тот узел, проверки которого компания, очевидно, ожидала наиболее трепетно. Как видно по видеосъёмке, капсула Blue Origin держалась очень ровно, практически без наклона. И она совсем немного ушла в сторону от испытательной площадки. Потом вернулась назад, снизилась и села мягко, почти точно на "прицельные" отметки, нанесённые на бетон.

Главная цель теста успешно достигнута: Blue Origin доказала, что может построить аппарат, способный на вертикальный старт, подъём и спуск исключительно "верхом" на струях ракетных движков, без каких-либо аэродинамических элементов управления и без парашюта. Ключевой момент, способный убедить потенциальных пассажиров сесть в такую штуковину и отправится на ней в космос.

Разумеется, конечная модель суборбитальной капсулы, рассчитанной на трёх пассажиров и одного пилота, окажется тяжелее и сложнее нынешнего прототипа. Последнему ещё предстоит длинный ряд тестов.

Но как мы уже говорили в нашем подробном рассказе о проекте New Shepard, в 2010 году Blue Origin намерена начать коммерческие туристические рейсы на высоту 100 километров, причём планирует выполнять их десятки раз в год.

Добавим также, что о старте своего космического проекта глава Blue Origin, он же — основатель знаменитого интернет-магазина Amazon.com Джефф Безос (Jeff Bezos) говорил ещё в ноябре 2004-го. И с тех пор выдавал весьма скупую информацию о ходе затеи. В отличие от многих коллег по цеху, идущих к той же цели — коммерческим суборбитальным прыжкам.

И до сих пор Безос ничего не сказал о предположительной стоимости билетов на рейсы New Shepard. А ведь главным лейтмотивом всего проекта является снижение стоимости доступа в космос. Чем не повод для лишней рекламы? Но Джефф не даёт обещаний понапрасну.

Зато, как мы видим, компания неспешно, но уверенно и последовательно идёт к своей цели. Можно рассчитывать, что известная фраза "обещанного три года ждут" в данном контексте не будет выглядеть насмешкой. Через три года как раз наступит решающий для успеха проекта Blue Origin 2010-й.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2007, 17:47 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2006, 12:50
Сообщений: 1365
Откуда: Санкт-Петербург
А вот еще: :lol: :lol:

Калифорнийская компания SpaceDev официально представила точный полномасштабный макет своего будущего космического корабля "Охотник за мечтой" (Dream Chaser), претендующего на $500-миллионный контракт NASA в рамках программы "Коммерческая орбитальная транспортировка" (Commercial Orbital Transportation Services — COTS).

Программа COTS предусматривает привлечение на конкурсной основе небольших частных фирм к различным задачам агентства, в частности, по обслуживанию МКС. И хотя агентство развивает собственный пилотируемый космический корабль нового поколения — CEV, размышления о его облике и проекты-соперники привели NASA к тому, что "официальный" американский космос вооружится многоразовым (не считая некоторых элементов) аппаратом, спроектированным заново, но по форме — идеологическим наследником старого доброго "Аполлона".

А поскольку едва ли не главная цель CEV — участие в новой высадке людей на Луну, для доставки экипажей на МКС он может оказаться несколько накладным (хотя и не таким дорогим, как нынешний шаттл).

Потому частные аппараты от молодых и амбициозных фирм, как и небольшие частные ракеты-носители, проектируемые сейчас целой когортой соперничающих компаний, могут предоставить агентству желаемое "такcи на орбиту" по умеренной цене. И проект SpaceDev здесь — один из наиболее реалистично выглядящих и проработанных.

Напомним лишь, что самостоятельно этот шестиместный аппарат будет способен летать по суборбитальной траектории, а будучи водружённым на оригинальную ракету-носитель (также — разработки SpaceDev) сможет доставлять людей и небольшие грузы прямо "к порогу" Международной космической станции.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 00:31 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 01:36
Сообщений: 4277
Откуда: Земля, поверхность.
Да, такая высота....
А на параплане максимум на 3 километра... :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 00:34 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2006, 12:50
Сообщений: 1365
Откуда: Санкт-Петербург
Ничего скоро все смогЁм летать на такую высоту, лишь бы не происходило тоже что недавно с морским стартом, видели наверное как ракету разнесло на старте, только огонь полыхал... :lol: :lol: :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 00:39 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 01:36
Сообщений: 4277
Откуда: Земля, поверхность.
А почему бы не использовать крылатую ракету.
Ракета стартует не вертикально, а горизонтально. На малой высоте - до 30 км - работают крылья - скорость около 3 км/с. Постепенно набираем высоту, одновременно и скорость, чем выше - тем меньше эффективность крыльев, но и сопротивление воздуху. На высоте в 200 км уже первая космическая стремительно уменьшается... :idea:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 16:20 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2006, 12:50
Сообщений: 1365
Откуда: Санкт-Петербург
На такой полет наверняка потребовалось бы уйма топлива, во много раз больше чем для вертикального старта, а разработчики и так экономят каждый килограмм, да и перегрузки больше... наверное. Хотя горизонтальный старт существует в виде спайки самолета и ракеты / космоплана. Но он не популярен. :x :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 17:15 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2006, 12:50
Сообщений: 1365
Откуда: Санкт-Петербург
Еще один успешный частник отправился благополучно в космос!

Состоялся второй запуск коммерческого ракетоносителя Falcon 1

понедельник, 19 марта, в семь часов вечера должен был состояться второй запуск коммерческого ракетоносителя Falcon 1, принадлежащего частной американской компании Space Exploration Technologies (SpaceX). Запуск Falcon 1 был запланирован на семь часов вечера по местному времени со стартовой площадки SpaceX, расположенной на Маршалловых островах.

Изображение

Запуск, названный DemoFlight 2, является демонстрацией возможностей ракетоносителя для Управления перспективных исследований и разработок Министерства обороны Соединенных Штатов (DARPA), частично финансирующего проект. Напомним, что в мае 2005 года Центр ракетно-космических систем ВВС США заключил с SpaceX контракт на 100 миллионов долларов, который подразумевал предоставление компанией своих ракетоносителей в пользование Министерству обороны США

Ракетоноситель Falcon 1 использует кислородно-керосиновый двигатель Merlin и двигатель SpaceX Kestrel, обслуживающий ускоритель второй ступени. Ракетоноситель является двухступенчатым и в высоту достигает 21 метра. На борт дозволяется погрузить не более 570 килограмм различного оборудования и груза, а стоимость одного запуска составляет семь миллионов долларов США. На разработку ракеты ушло три года. Напомним, что предыдущий запуск Falcon 1 в марте прошлого года потерпел неудачу: ракетоноситель, стартовавший с нового космодрома на Гавайях, после 40 секунд полёта упал в воды Тихого океана. За прошедший год инженеры SpaceX проделали большую работу и внесли в конструкцию ракеты и оборудования стартовой площадки массу изменений.

Старт прошел со второй попытки. Первоначально подготовительный цикл был автоматически прерван за 90 секунд до запланированного времени запуска из-за программного сбоя. 21-метровая Falcon 1 успешно ушла со стартового стола, однако через пять минут связь с ракетой была потеряна. Предположительно, из-за возникшего вращения второй ступени ее двигатель автоматически выключился, и она, не достигнув нужной высоты, вернулась в плотные слои атмосферы.

Тем не менее, устройство можно считать покинувшим атмосферу и достигшим космического пространства. Руководство компании оценивает проведенный запуск как успешный.


Через пару лет и ракеты будут запускать частные компании, вот тогда и расцветет в своей красе космический туризм... и одновременно наступит тотальное замусыривание космического пространства, так как туристы после себя, обычно, всегда оставляют всякий мусор типа банок, скляном, фантиков или еще чего нибудь такого... :lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

2005 - , Проект "Исследование Солнечной системы"
Открыт 15.12.2005, E-mail: lobandrey@yandex.ru