Дмитрий писал(а):
Но повторюсь, полет к звездам это не полет к Марсу или Сатурну и для него требуется намного больший запас прочности плиты.
Несомненно.
Дмитрий писал(а):
Радиоактивное загрязнение. При старте с Земли или с околоземной орбиты будет происходить загрязнение атмосферы радиоактивными изотопами. Кроме того электромагнитное излучение образующееся при взрыве может повредить электронную аппаратуру ИСЗ.
1.Если я не ошибаюсь, в Оризоне (США), и на Малой Земле (СССР) проводились сотни атомных и водородных взрывов, об этом загрязнении никто не говорит. Да и загрязняют наземные взрывы не только землю, но и атмосферу. Естественно для старта надо будет выбрать полигон.
2. Радиоактивным загрязнением умеют управлять, то есть создавать заряды с минимальным загрязнением, с периодом полураспада продуктов всего несколько часов. И таких зарядов надо всего несколько десятков для отхода от земли подальше.
3. Спутники будут задеты только самые близкие, потому как интенсивность излучения убывает прямо пропорционально квадрату расстояния.
Дмитрий писал(а):
2) Амортизаторы. При длительном полете будет происходить их износ. В принципе для полета к Марсу или Сатурну телескопические и надувные амортизаторы может и сойдут, но к звездам нужно придумать что-то понадежнее.
Согласен. Можно чтото более продвинутое придумать. С низким коэффициентом "усталости". При чем надо учесть что там будет температура близкая к абсолютному 0.
Дмитрий писал(а):
3) Бомбы. Для импульсного двигателя требуется не просто взять атомные бомбы из каких-то запасов, а создать сверхминиатюрные и сверхнадежные бомбы. Вот с этим как раз и проблемы. Как вариант предлагается инерциальный ядерный синтез, но он что-то здесь не котируется.
Что такое сверхнадежные я не понял. Но к слову, можно собирать бомбы прямо на корабле из заготовок, а детали хранить отдельно. Это на случай если в бомбе есть такие элементы которые по возможности должны храниться отдельно.
А что такое "инерциальный ядерный синтез" ?
Дмитрий писал(а):
4) Защита экипажа. При применении ядерных зарядов само собой возникает вопрос о защите экипажа от радиации. Альфа и бета частицы может и задержатся корпусом, но что делать с гамма-излучением.
Считаю, что плита должна практически полностью ограждать от радиации.
Дмитрий писал(а):
5) Стабилизация полета. Не проработана система стабилизации полета. Может корабль будет кувыркаться, его будет швырять в сторону, будут крены и т.д. и т.п.
Согласен.
1. Может потребуется изменить форму корабля?
2. А может все получится, применяя компьютерный расчет стабилизации и пуск зарядов со смещением.
3. Силы взрыва будет недостаточно чтобы завертеть корабль.
Дмитрий писал(а):
А вообще почему именно сайты? Сайты в сегодняшнем виде (TCP и HTTP) – это крайне нерациональное использование каналов связи. Думаю что для звездолета информация должна передаваться в более «концентрированном» виде.
Нет, вы не поняли. Передаётся содержимое сайтов, а не страницы. Информация с земли пополняет базы данных "интернета" а лучше сказать "интранета" корабля. А уже корабельный интернет сервер осуществляет всю протоколизацию. Это не так уж сложно.