Страницы истории: АМС "Galileo".Продолжаю выкладку по основной программе на орбите Юпитера (орбиты 1-11)
Выкладывать буду не все даты/орбиты (коих 35 штук)
, а только основную программу; орбиты 1-11 + самое интересное из дополнительной программы.
В частности близкие пролеты Ио. Ну может еще что-нить. А то закопаюсь... и так собрал много инфы, и Вояджер с Юпитером, и по отдельности планета + луны
Перечень фотографий по орбитам с офф. сайта НАСА составил (маньяки у них все в разнобой было), так что буду выбирать то, что мне понравится и переводить.
В орбитах 1-11 перевожу (инфу к фоткам) все подряд с оф. сайта НАСА
8.
Встреча с Европой (E4). Потоки, гряды, макулы, двойные гребни на Европе
- Кратер Пуйл на Европе. Горячие пятна и дымка в атмосфере Юпитера. Ио в цвете
- Ледяная поверхность Европы. Потоки, гряды, макулы, двойные гребни на Европе
http://galspace.spb.ru/index455.html9.
Встреча с Европой (E6). Льдины, холмы, купола на Европе
- КА "Галилео" за Солнцем. Белые овалы в атмосфере Юпитера. Вулканы Локи и Пеле на Ио
- Южное полушарие Европы. Льдины, холмы, купола на Европе. Обзор Ганимеда
http://galspace.spb.ru/index455-1.html10.
Встреча с Ганимедом (G7). Купола, кратеры с темными лучами, тектоника Ганимеда
- Полярные сияния на Юпитере. Область Тир на Европе. Северное полушарие Юпитера
- Топография и вулканы на Ио. Поверхность Ганимеда. Темные и светлые области
- Купола, кратеры с темными лучами, тектоника Ганимеда
http://galspace.spb.ru/index455-2.html11.
Встреча с Ганимедом (G8). Первая кальдера на Ганимеде
- Ударные кратеры на Каллисто. Поверхность Ганимеда: борозды и гряды
- Первая кальдера на Ганимеде. Извержение вулканов на Ио
http://galspace.spb.ru/index455-3.htmlНе надо про упадок! )) Я надеюсь на лучшее. Да и будет все отлично!
Космодром Восточный это будущее. Сначала космодром, потом тяжелые ракеты Ангара, а потом новый пилотируемый корабль.
На данный момент космодром есть, тяжелая Ангара с 2018, а пилотируемый корабль уже тестируется (макеты, концепция и пр).
Правда пилотируемые старты с Восточного только в 20х годах. Ну это дело не быстрое, оно у всех медленно идет...
Сначала надо пилотируемый корабль обтесать, а потом провести долгие беспилотные запуски/тесты
Амеры вон сколько времени бьются уже, даже наш двигатель РД-180 пока еще не смогли скопировать
(много денег надо, а показатель цена/мощность у нас лучший).
А новая вундервафля взамен шаттлов ихнего исполнения тоже ежегодно отодвигается... на середину 20х годов с такими темпами.
Новый пилотируемый и у нас и у них должен открыть дорогу людям к Луне, астероидам и Марсу. Так что однозначно, дело не быстрое и каждую
миллиметровую деталь продумать надо.