Планета Земля и Луна
Исследование Солнечной Системы - Земля и Луна
 Луна
Одиссея №2
Страница: Kaguya/SELENA (Part #1, Part #2), Chandrayaan-1 (Part #1, Part #2, Part #3, Part #4, Part #5), LRO и LCROSS (Part #1, Part #2, Part #3, Part #4, Part #5);
Луна - наш космический спутник

04.07.2009

КРАТЕР ВЫГЛЯДЫВАЕТ ИЗ ТЕНИ

Кратер выглядывающий из тени, сфотографирован аппаратом LRO во время пересечения терминатора на Луне. [NASA/GSFC/Arizona State University]

Многие изображения, полученные во время технических испытаний во вторник, были весьма информативными, даже учитывая то, что на них ничего не было видно, потому что они были сделаны в полной темноте, перед рассветом. Но они содержат большой объем данных о таких вещах, как фоновый шум ПЗС и изменение температуры камеры, которые помогут ученым обеспечить получение качественных снимков в дальнейшем. Поскольку орбита LRO проходила вблизи терминатора, нам повезло получить очень красивое изображение кратера, выглядывающего из тени. Это изображение получено с орбиты в 187 км и показывает нам восход солнца вблизи кратера Гольдшмидт D (Goldschmidt D). Была запечатлена только небольшая часть кратера выглядывающая из непроглядной тьмы вокруг. Просмотрите все изображение NAC!

Вид на Луну с высоты птичьего полета!

Вчера мы смонтировали небольшой ролик из первых снимков камеры NAC.

Источник: LUNAR RECONNAISSANCE ORBITER CAMERA, LROC.SESE.ASU.EDU