gasx писал(а):
Образовательная программа тут не при чем. Все предметы и история и география нужны, они позволяют ребенку получить полную картину мира. Так сказать в общих чертах. Детей же не заставляют например по истории проводить анализ древнего артефакта, а дают общее представление о самой истории.
Видимо, всё зависит действительно от качества. То есть не
ЧТО давать, а
КАК давать. Тупое заучивание дат рождения ни уму ни сердцу, и Вы не убедите меня в обратном. Через месяц после школы уже никто не помнит этих дат. Эти цифры и представления никакого не дают, даже общего. Вот вспомните на вскидку, в каком году Наполеона сослали на остров св.Елены? А ведь учили...
gasx писал(а):
А то уже дети не знают ни кто такой Гитлер ни в каком году война вообще была. (Вторая мировая)
Потому, видимо, и не знают, что преподают это занудно, скучно и не интересно.
gasx писал(а):
Те, кто говорят: "нам это не надо" - суть био роботы.
Надо, но не так, как это делается.
Я до сих пор содрогаюсь от отвращения, когда слышу "Преступления и наказания", а всего лишь потому, что занудно принуждали "анализировать" "внутренние терзания Раскольникова". А этим произведением ведь многие восхищаются, когда читают его не по обязанности, а по собственному желанию. Это ж надо было так вдолбить отвращение!!
gasx писал(а):
Другое дело, как сейчас учат.
А мне кажется, что разницы никакой. Что раньше, что сейчас...Но это уже, видимо, от школы зависит - как кому повезёт...