Сатурн - Властелин Колец

<< 57 58 59 60 61 62 63 64 65 >>
Сатурн: Властелин колец

Космические исследователи

Тефия:  большой кратер
Отдельная страница/ссылка на новость: Тефия: большой кратер
Краткое описание картинки: На Тефии большим образованием является 245ти км кратер Melanthius на южном полушарии спутника. Кратер обладает высоким центральным пиком. Тефия сильно кратерированное космическое тело в системе Сатурна (обзор на расстоянии 120000 км).
     Тефия: большой кратер
29.08.2006

Сатурн:  плоскость колец
Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: плоскость колец
Краткое описание картинки: При получении обзора аппарат Кассини "смотрел" на неосвещенную плоскость колец Сатурна, кольцо В вообще оказалось ассиметрично освещенным. Как предполагают ученые эффект ассиметрии связан с отраженным светом от планеты гиганта Сатурна.
     Сатурн: плоскость колец
28.08.2006

Кольца:  тени на Сатурне
Отдельная страница/ссылка на новость: Кольца: тени на Сатурне
Краткое описание картинки: Граница дня и ночи Сатурна на полученным аппаратом Кассини изображении пересекается с различными тенями отбрасываемыми кольцами. Различимы даже промежутки медку кольцами. Кассини в этот момент располагался на расстоянии 577000 км.
     Кольца: тени на Сатурне
25.08.2006

Кольца:  отблеск Солнца
Отдельная страница/ссылка на новость: Кольца: отблеск Солнца
Краткое описание картинки: Светлое пятно видимое на плоскости колец Сатурна это отблеск Солнца, которое в момент получения изображения было расположено за космическим аппаратом Кассини. Такой необычный эффект связан с рассеиванием света материалом колец.
     Кольца: отблеск Солнца
21.08.2006

Луны:  Пандора, Прометей
Отдельная страница/ссылка на новость: Луны: Пандора, Прометей
Краткое описание картинки: Прометей и Пандора окружены скоплением ледяных частиц кольца F. Пандора расположена вне кольца F и ближе к КА Кассини, Прометей на изображении расположен на самом кольце. 459000 км от Пандоры и 483000 км от Прометея (29 октября 2005).
     Луны: Пандора, Прометей
22.08.2006

Титан:  материк Ксанаду
Отдельная страница/ссылка на новость: Титан: материк Ксанаду
Краткое описание картинки: Облет космического корабля Кассини 22 июля 2006. Показана темная средняя сторона Титана в районе Ксанаду. Изображение получено с помощью инфракрасного фильтра широкоугольной камерой на расстоянии 148000 км от Титана, 9 км/пиксель.
     Титан: материк Ксанаду
19.08.2006

Гиперион:  кратеры луны
Отдельная страница/ссылка на новость: Гиперион: кратеры луны
Краткое описание картинки: В отличие от большинства унылых и серых лун в Солнечной системе Гиперион имеет коричневатый цвет. Происхождение подобного оттенка луны пока не известно, но предположительно он связан с частой бомбардировкой метеоритами его поверхности.
     Гиперион: кратеры луны
10.08.2006

Звезда:  облака Сатурна
Отдельная страница/ссылка на новость: Звезда: облака Сатурна
Краткое описание картинки: Космический корабль Кассини сфотографировал непрозрачный туман в верхнем слое атмосферы Сатурна, на фоне яркой звезды Ригель Ориона. Такие снимки помогают в исследовании частиц и молекул атмосферного тумана на планете. (446000 км)
     Звезда: облака Сатурна
09.08.2006

Кольца:  спрятанная Рея
Отдельная страница/ссылка на новость: Кольца: спрятанная Рея
Краткое описание картинки: На этом изображении кольца Сатурна не смогли спрятать ледяной полумесяц Реи. Вторая по величине яркая луна планеты гиганта сияет сквозь промежутки и разрывы в неосвещенных кольцах. (Узкоугольная камера 1 июля 2006 1,2 миллионов км от Реи)
     Кольца: спрятанная Рея
09.08.2006

Атлас:  кольца Сатурна
Отдельная страница/ссылка на новость: Атлас: кольца Сатурна
Краткое описание картинки: Космический аппарат Кассини нашел небольшую луну Сатурна Атлас при его скольжении на краю кольца. Атлас необычный спутник нестандартной формы, он имеет экваториальную выпуклость. Изображение получено с расстояния в 283 000 км.
     Атлас: кольца Сатурна
01.08.2006

Сатурн:  туманы Титана
Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: туманы Титана
Краткое описание картинки: Перед близким пролетеом около Титана космический аппарат Cassini получил это туманное изображение. Темные области (в экваториальной зоне) на луне содержат большие области дюн. Эти области были временно названы Aaru и Senkyo.
     Сатурн: туманы Титана
28.07.2006

Кольца:  спутник Пан
Отдельная страница/ссылка на новость: Кольца: спутник Пан
Краткое описание картинки: Скрытая в промежутке Энке маленькая луна Пан (26 километров в диаметре) частично расположена в тени на этом изображении. Пан подобно Атласу имеет небольшой горный хребет. (Узкоугольная камера 30 июня 2006, 269 000 км от луны Пан)
     Кольца: спутник Пан
27.07.2006

Сатурн:  белые полосы
Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: белые полосы
Краткое описание картинки: Кассини сфотографировал белую продольную полосу проходящую по кольцу B. Это очень редкое явление, в последний раз было зарегистрировано в прошлом году, на неосвещенной стороне колец. Это первое фото явления под таким высоким углом.
     Сатурн: белые полосы
26.07.2006

Диона:  встреча с Мимасом
Отдельная страница/ссылка на новость: Диона: встреча с Мимасом
Краткое описание картинки: Космический аппарат Кассини запечатлел неосвещенную плоскость колец Сатурна, и это "объединение" двух лун: небольшого Мимаса и Дионы. Подобные обзоры очень редкие. Показана ночная сторона Дионы слабо освещенная светом.
     Диона: встреча с Мимасом
25.07.2006

Титан:  озера на полюсе
Отдельная страница/ссылка на новость: Титан: озера на полюсе
Краткое описание картинки: Некоторые области "озер" и каналов полностью темные, это значит что они не отражают радарный сигнал, следовательно эти области полностью гладкие. Некоторые области имеют ступенчатую структуру они могли сформироваться при испарении.
     Титан: озера на полюсе