СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА
Астрономия  -  зрелый   период
науки  XXI в: "Как  будто не все
пересчитаны звезды, как   будто
наш  мир не  открыт  до конца".
Планеты Солнечной Системы (астрономия и исследования космоса)
ПЛУТОН и др.
Макс - М27,
Туманность Гантель
Андрей, Снимок Солнца
Солнечное Гало
"Астрономия"  - НОВОСТИ
Апрель 2014

"Кассини": фото Прометея за работой
18 декабря 2013 г. Прометей, спутник шестой планеты Солнечной системы Прометей спутник шестой планеты Солнечной системы Сатурн. На новом снимке от аппарата Кассини видно, как гравитационное поле спутника возмущает кольцо F Сатурна. Чтобы спутник было лучше видно, яркость фотографии увеличена. Благодаря этому на снимке можно разглядеть примерно 20 звезд. Прометей - совсем небольшой спутник этой планеты, линейные размеры которого составляют 120 на 74 километров. Он был открыт в 1980 году по фотографиям, сделанным аппаратом «Вояджер-1». У Прометея очень низкая плотность, поэтому, по мнению ученых, он является пористым ледяным телом. Происхождение колец Сатурна до сих пор до конца не ясно. Между кольцами имеются промежутки почти пустого пространства. Кольца обозначаются буквами латинского алфавита. Называли их в порядке открытия. По удалению от центра Сатурна кольца расположены так D, C, B, A, F, G и E. Диаметр основных колец, А, В и С, приблизительно равен расстоянию от Земли до Луны. Толщина же колец не превосходит 1 километра. Аппарат «Кассини» является совместным проектом NASA и Итальянского космического агентства. Миссия "Huygens" совместный проект NASA и ESA (Европейского Космического Агенства). Предусмотрено изучение колец Сатурна, водяных вулканов на его спутниках. Запущен 15 октября 1997 года. Стартовая масса аппарата 6250 кг. На орбите Сатурна космический зонд Кассини функционирует с 2004 года. В ходе работы миссия аппарата неоднократно продлевалась. Текущая миссия называется Solstice и она завершится в 2017 году.

Водяной лед на Весте
15 января 2012 г. Астрономы установили, что второй по величине астероид в Солнечной системе Веста может содержать некоторое количество водяного льда. В рамках работы ученые использовали данные наблюдений "Хаббла" и компьютерное моделирование. Им удалось восстановить температурный режим на поверхности астероида. Как оказалось, на Весте нет постоянно затененных регионов, как, например, полярные кратеры на Луне. Это связано с наклоном орбиты в 27 градусов, из-за чего Солнце добирается до дна всех кратеров. Вместе с тем результаты исследователей показывают, что лед вполне может скрываться непосредственно под слоем реголита, которым покрыт астероид. По словам ученых, если их гипотеза о наличии льда подтвердится, это будет иметь самые серьезные последствия для теорий развития небесных тел, их бомбардировки. Ученые надеются, что наличие или отсутствие воды удастся установить благодаря зонду Dawn, который в настоящее время находится на орбите вокруг Весты. Исследователи говорят, что у него есть на борту для этого все необходимые научные инструменты. В настоящее время аппарат находится на так называемой низкой орбите вокруг астероида. Ее высота - 210 километров. Ученые говорят, что пока аппарату воды обнаружить не удалось, однако на эту орбиту он вышел только в декабре 2011 г.

Найдены полярные гейзеры на Европе
13 декабря 2013 г. K. Retherford/Southwest Research Institute Астрономы обнаружили на южном полюсе Европы (спутнике пятой планеты Солнечной системы Юпитер) большие водные гейзеры, изливающиеся из подледного океана этого спутника. Открытие удалось совершить благодаря анализу снимков телескопа Хаббл. На них астрофизики обнаружили необычные облака в районе южного полюса юпитерианского спутника. Спектрометрический анализ показал, что в облаках значительно повышена концентрация водорода и кислорода, а значит они состоят из взвеси водяных капель, которая поднимается вверх в результате работы гейзера. Его высота оценивается в 200 километров, что всего в 8 раз меньше, чем радиус самой Европы. Снимки, на которых был обнаружен гейзер, получены «Хабблом» в декабре 2012 года. При этом на подобном изображении, снятом в ноябре того же года, облаков водяного пара найдено не было. Так же как и на предыдущих снимках космической обсерватории, начиная с 1999 года. По мнению ученых, с учетом моделирования приливных сил это говорит о том, что гейзеры Европы активны только при максимальном удалении от центра орбиты. Европа привлекает особое внимание астрономов и астробиологов из-за того, что под ее ледяной поверхностью находится океан с жидкой водой, в которой возможно существование жизни. В пользу этого говорит, например, недавно подтвержденная возможность обмена между планетами материалом с помощью метеоритов. Недавно на поверхности Европы удалось найти глину — впервые для спутников Юпитера, что также повышает вероятность обнаружить живые организмы.

Объявление для Любителей Астрономии и авторов: Для авторов - если у вас имеется интересный материал о планетах Солнечной системы, то вы его можете прислать на e-mail: lobandrey@yandex.ru, для ознакомления и после проверки он будет размещен в подходящем разделе. Для ЛА - была создана астрофотогалерея, где активные наблюдатели - любители астрономии могут выкладывать свои астрофотографии планет Солнечной системы и их спутников, Луны, комет и объектов дальнего космоса, а также комментировать те фотографии, которые уже находятся в галереи. Так что если у ВАС есть свои астрофото заходите в "Астрофото - ЛА" и поделитесь с окружающими. (Добавление новых фото временно остановлено, но их можно прислать на почту и они обязательно будут размещены!)

НОВОЕ НА САЙТЕ, ЯНВАРЬ 2014:
Раздел "Меркурий":
  Разрушение и гибель комет. Комета на грани распада - 04.01.14
Раздел "Сатурн":
  Кассини: озеро Онтарио на Титане, метан-этановый цикл на Титане - 08.07.13
  Кассини: метановые реки Титана, океан, моря и озера на Титане - 02.07.13
  Кассини: кислород на Дионе, струйные потоки и молнии в атмосфере Сатурна - 09.07.13
  Кассини: посадка зонда Гюйгенс на Титан, атмосфера Титана - 14.07.13
  Кассини: кольца и атмосфера Сатурна - 14.07.13
  Кассини: о метановых озерах Титана, полярные облака Титана, горы Титана - 14.07.13
Раздел "Плутон":
  Карликовые планеты Солнечной системы - 04.01.14
  Карликовая планета Плутон - 04.01.14
  Карликовая планета Церера - 04.01.14
  Карликовая планета Эрида - 04.01.14
  Карликовая планета Хаумеа - 04.01.14
  Карликовая планета Макемаке - 04.01.14
Раздел "Солнце":
  Космические телескопы:
  Оптический диапазон: Телескоп им. Хаббла - 02.01.14
  Органические молекулы в атмосфере экзопланет, протопланетные диски, Солнечная система
  Оптический диапазон: Телескопы Kepler, COROT, MOST и Odin - 02.01.14
  Поиск экзопланет, более 3000 экзопланет, их классификация, много планетные системы
  Инфракрасный диапазон: Телескоп Spitzer - 02.01.14
  Самые далекие галактики, климатические изменения на коричневом карлике, эволюция остатков сверхновых, слияние галактик
  Инфракрасный диапазон: Телескоп Hershel - 02.01.14
  Области звездообразования, пылевые коконы вокруг молодых звезд, потоки пыли и газа
  Микроволновый диапазон: Телескоп Planck - 03.01.14
  Микроволновое небо, угарный газ в Млечном Пути, галактические кластеры, межгалактический мост
  Микроволновый диапазон: Телескоп Planck - 03.01.14
  Каталог компактных излучающих источников, реликтовое излучение, компаньоны Млечного Пути
  Радиодиапазон. Спектр-Р - 03.01.14
  Ультрафиолетовый диапазон: Телескоп GALEX - 03.01.14
  Кометообразный хвост звезды Мира, ультрафиолетовые обзоры неба, ранжирование галактик в УФ-диапазоне
  Рентгеновский диапазон: Телескоп Чандра - 03.01.14
  Остатки вспышек сверхновых, пульсары и джеты, массивные черные дыры
  Рентгеновский диапазон: Телескоп Чандра - 03.01.14
  Черная дыра в Персее, Темная материя и энергия
  Двойные звезды. Планеты в много звездных системах - 06.01.14
  Органические молекулы в космосе - 06.01.14
  Звездное скопление. Место образования нашего Солнца - 08.01.14
  Газовое облако G2 и черная дыра в центре Млечного Пути - 08.01.14
  Как "сфотографировать" черную дыру - 08.01.14
Раздел "Научные статьи":
  Куда пропала вода на Меркурии, Венере и Марсе - 05.01.14

Раздел "Разработки":
  Программа для расчета траекторий движения тел, по закону гравитации - 28.03.12
  Автор: Гальченко Алексей. (Пробный запуск). Свои комментарии по программе Вы можете оставить на нашем Форуме

Ранние обновления СМОТРИТЕ в теме "НОВИНКИ" на нашем ФОРУМЕ!

Разработчик: Лобанов А. В.
E-Mail: lobandrey@yandex.ru
Открытие сайта: ноябрь 2005
  Апрель 16, 2014

Марс Камера наблюдения, расположенная на фронтальной части ровера Spirit, получила это изображение после пройденного пути на 1829 марсианский день или сол (24 февраля 2009). В течении дня ровер проехал 6,29 метра в северо-западном направлении, к северному краю низкого плато, названного "Home Plate". Борозда на поверхности, оставленная правым колесом ровера, указывает нам на его неработоспособность. Пласты пород северного склона "Home Plate" видны в верхней правой части изображения. В течении 1829 дня команда управления ровером пыталась подвести ровер к северному склону плато, что бы иметь возможность переправить аппарат через вершину плато на южную сторону "Home Plate". Путь за 1829 сол, был первым в серии запланированных.
Новые космические миссии:
Орбитальный Разведчик Марса MRO («Марсианский орбитальный поисковик») был успешно запущен 12 августа 2005 года в 11:43 по единому времени (запуск ракетой Атлас V, с космического центра им. Кеннеди). Полет до Марса занял семь месяцев и включал в себя пять маневров исправления траектории полета. Станция достигла Марса в марте 2006. Выход на 250-320 км низкую орбиту.

Новые космические миссии:
Запуск межпланетного зонда "Венера-Экспресс" (Venus Express) состоялся 9 ноября 2005 года с космодрома Байконур. В космосе аппарат отделился от разгонного блока и начал свое движение в направлении Венеры. Venus Express - научно-исследовательский КА для изучения атмосферы Венеры, ее плазменной оболочки и радарного зондирования под поверхностного слоя атмосферы.
РАЗДЕЛ:
Марсоход Curiosity 26 ноября 2011 г. в 10:02 EST (15:02 UTC) со стартового комплекса SLC-41 Станции ВВС США «Мыс Канаверал» был выполнен пуск РН Atlas V №AV-028 с американской тяжелой межпланетной станцией Mars Science Laboratory (MSL). Целью экспедиции является исследование поверхности Марса с использованием марсохода Curiosity. Curiosity утром в понедельник 6 августа 2012 совершил мягкую посадку в кратере Гейла на Марсе. В течение нескольких минут после посадки в качестве подтверждения работоспособности марсоход передал на землю первые снимки, сделанные при помощи установленных на борту камер. Основными задачами, возложенными на Curoisity, является проведение детальных геологических и геохимических исследований, изучение атмосферы и климата Красной планеты, поиски воды и ее следов, а также органических веществ.

Меркурий Дата: 18 апреля; 2011 MET: 211589984; ID фото: 145163; Инструмент: узкоугольная камера NAC; Координаты центра: Широта 38.39°, Долгота 266.0° E; Разрешение: 320 метров на пиксель; Масштаб: кратер Al-Hamadhani в диаметре 168 км; Большой кратер в верхней части изображения с «улыбкой» называется Al-Hamadhani, свое имя он получил в 1979 году в честь иранского писателя Badi' al-Zaman al-Hamadhani жившего в 10 веке. Этот кратер впервые был сфотографирован Маринером-10, но широкоугольная камера WAC предлагает нам новые изображения. Этот снимок получен в рамках программы по составлению базовой карты Меркурия, которая будет охватывать 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения для базовой карты, как правило, будут освещены под определенным углом для выявления всех топографических геологических особенностей рельефа.

Новые космические миссии:
Запуск межпланетного зонда "Марс-Экспресс" (Mars Express, Европейское космическое агенство) состоялся 2 июня 2003 года в 17:45:26.236 UTC. Запуск был произведен со стартового комплекса №6 (площадка 31) при помощи РН «Союз-ФГ». Mars Express – первая планетная миссия ЕКА, и вся Европа слела за ее полетом, затаив дыхание. Заметим, что Mars Express – была первой ласточкой.

Новые космические миссии:
Большинство физических параметров звезд не измеряется, а рассчитывается теоретически с помощью компьютеров. Исходными данными для таких вычислений служат лишь некоторые общие характеристики звезды, например ее масса, радиус, а также физические условия, господствующие на ее поверхности: температура, протяженность и плотность атмосферы и тому подобное...
Интересные статьи New:
Янус Янус подражает своему греческому тезке, ловя свет с обеих сторон. Более светлая сторона луны освещена Солнцем, а другая половина - отраженным светом от Сатурна. Картинка получена 12 февраля 2009, с расстояния в 1 миллион км от Януса. Миссия "Cassini-Huygens" - совместный проект NASA, ESA (Европейского Космического Агенства) и Итальянского Космического Агенства. Предусмотрено изучение колец Сатурна, водяных вулканов на его спутниках. Запущен 15 октября 1997 года. Бюджет проекта более $3 млрд. Стартовая масса аппарата 6250 кг. Станция содержит минимум механических систем, склонных к отказам. Энергоснабжение осуществляется от ядерного генератора с 30 кг плутоня.
   Карта сайта: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
у нас можно заказать диплом на заказ . обучение персонала . Морозоустойчивая жидкость для отопления от производителя прекрасный выбор на зиму.
2005 - 2011, Проект "Исследование Солнечной системы"