Сатурн - Властелин Колец

Сатурн: Властелин колец

Космические исследователи

Сатурн: Яркие облака
Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: Яркие облака
Краткое описание картинки: На данном ошеломляющем изображении можно рассмотреть многочисленные атмосферные детали Сатурна, а именно яркие полосы и овальные вихри. Частично часть обзора (южное полушарие в инфракрасном свете) скрывается в темноте.
     Сатурн: Яркие облака

Сатурн: Титан 28 Т
Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: Титан 28 Т
Краткое описание картинки: На этом мозаичном обзоре Титана видны светлые и темные области поверхности. На верхней части изображения можно заметить темные линейные особенности, которые были замечены еще в декабре 2006 года. Темные области предположительно дюны.
     Сатурн: Титан 28 Т

Сатурн: Яркие кольца
Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: Яркие кольца
Краткое описание картинки: Сатурн и его кольца являются богатой темой для игры теней. Плотное кольцо В практически не пропускает свет, а кольцо С позволяет даже рассмотреть Сатурн с другой стороны. На самой же планете тени колец образуют дуги на северном полушарии Сатурна.
     Сатурн: Яркие кольца

Сатурн: Серый Гиперион
Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: Серый Гиперион
Краткое описание картинки: Гигантские провалы и кратеры покрывают поверность маленького Гипериона, делая его похожим на большую губку. Хаотично вращающаяся луна чрезвычайно пористая. Обзор получен в естественном цвете, используя узкоугольную камеру Кассини.
     Сатурн: Серый Гиперион

Сатурн: Луна Япет
Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: Луна Япет
Краткое описание картинки: Космический аппарат Кассини расмотрел яркое полушарие Япета в естественном свете. Япет знаменит тем, что одно его полушарие намного светлеее другого. Что и можно заметить около терминатора. Обзор получен узкоугольной камерой Кассини.
     Сатурн: Луна Япет

Сатурн: ИК обзор
Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: ИК обзор
Краткое описание картинки: Сфотографировано неосвещенное полушарие Сатурна и кольца планеты гиганта, затененные в некоторых местах самой планетой. Яркие красноватого оттенка области на неосвещенной области Сатурна, показывают процесс излучения энергии в космос.
     Сатурн: ИК обзор

Сатурн: Цветные кольца
Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: Цветные кольца
Краткое описание картинки: Используя ультрафиолетовый спектрограф космический аппарат Кассини получил новые снимки колец Сатурна во время затенений звезды. Во время затмений ученые наблюдают изменение яркости свечения звезды, когда она проходит за кольцами.
     Сатурн: Цветные кольца

Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: Игра Теней
Краткое описание картинки: Космический аппарат Кассини рассмотрел, используя инфракрасный фильтр, кольцевую систему. На самом Сатурне в нижнем углу картики видны тени от колец. Также различимы два больших шторма. Обзор получен используя широкоугольную камеру.

Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: Игра Теней
Краткое описание картинки: Это ложно цветовое представление хорошо иллюстрирует различия между разными полушариями Сатурна (синеватого северного и золотоватого южного). Северный регион отмечен многочисленными яркими облаками, а южная область содержит яркую полосу.

Сатурн: Моря Титана
Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: Моря Титана
Краткое описание картинки: 12 мая 2007, космический аппарат Кассини совершил свой 31 пролет около Титана (официально этот пролет назван Т30). Как выдно, он сфотографировал новый кусочек моря с многочисленными островами. Данная местность изобилует каналами и заливами.
     Сатурн: Моря Титана

Сатурн: Луна Янус
Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: Луна Янус
Краткое описание картинки: Луна Янус на этом снимке проплывает над облаками Сатурна. Космический аппарат Кассини получил это изображение находясь на неосвещенной строне Сатурна в 10 градусах выше от плоскости колец. Нижняя тень оставленная на Сатурне кольцо F.
     Сатурн: Луна Янус

Сатурн: Лик Дионы
Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: Лик Дионы
Краткое описание картинки: Кассини сфотографировал усыпанный кратерами южный полюс Дионы. Огромные разломы покрывают огромные пространство на поверхности луны. Разломы каньоны при исследованиях оказались довольно молодым образованием на Дионе.
     Сатурн: Лик Дионы

Сатурн: Кольца Гиганта
Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: Кольца Гиганта
Краткое описание картинки: Искаженный изгиб облаков северных широт Сатурна проглядывается на этом детальном снимке крупного плана атмосферы Сатурна. Два огромных циркулирующих шторма видны на правой стороне изображения. Каждое такое образование 2000 км в диаметре.
     Сатурн: Кольца Гиганта

Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: Атмосфера

Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: Атмосфера
Краткое описание картинки: Потоки, вихри и водовороты играют в атмосфере газового гиганта. Цвета излбражения были изменены для того чтобы можно было рассмотреть более четкие детали атмосферы. Обзор получен широкоугольной камерой Кассини с использованием фильтров.

"Cassini"