Сатурн - Властелин Колец

Сатурн: Властелин колец

Космические исследователи

Сатурн: Мимас и Хелена
Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: Мимас и Хелена
Краткое описание картинки: Две луны Сатурна встретились на этом обзоре Кассини Мимас (397 км) и Хелена (32 км), спутники расположились на расстоянии в 192000 км друг от друга. С одной стороны Мимас имеет слегка сглаженную фотму это заметен крате Гершель.
     Сатурн: Мимас и Хелена
15.03.2007

Титан: Большие моря
Отдельная страница/ссылка на новость: Титан: Большие моря
Краткое описание картинки: Радар Кассини сделал самый невероятный обзор поверхности Титана за все время миссии он сфотографировал огромное море на северном полюсе спутника Сатурна, это море по размерам и форме ничем не уступает Каспийскому морю на Земле.
     Титан: Большие моря
13.03.2007

Титан: Темный Мир
Отдельная страница/ссылка на новость: Титан: Темный Мир
Краткое описание картинки: Ученым на Земле для того чтобы посмотреть поверхность Титана, через довольно непрозначную для видимого света атмосферу спутника, использовали инфракрасную широкоугольную камеру аппарата Кассини, т.к. для ИК атмосфера не помеха.
     Титан: Темный Мир
09.03.2007

Сатурн: Озера Титана
Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: Озера Титана
Краткое описание картинки: Радар Кассини сделал самый невероятный обзор поверхности Титана за все время миссии он сфотографировал огромное озеро на северном полюсе спутника Сатурна. Причем озеро имеет огромный остров достигающий в размерах 150 км!
     Сатурн: Озера Титана

Сатурн: Дюны Титана
Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: Дюны Титана
Краткое описание картинки: Данное радарное изображение получено 22 февраля 2007 при близком пролете Титана и показывает дюны, которые ранее в большом количестве были зарегистрированы в экваториальной области спутника Сатурна. Дюны продольные.
     Сатурн: Дюны Титана

Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: Атмосфера
Краткое описание картинки: Космический аппарат Кассини снял одновременно три маленьких спутника, вращающихся возле кольца. На снимке в верхней его части виден спутник Янус (181 км в поперечнике), внизу – Прометей (102 километра) и Пандора (84 километра).

Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: Атмосфера
Краткое описание картинки: Космический аппарат Кассини получил великолепные фотографии облачной атмосферы Сатурна, где видны многочисленные завихрения атмосферы, а один атмосферный поток хорошо отличается от другого. На снимке также хорошо различимы кольца.

Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: Атмосфера
Краткое описание картинки: Космический аппарат Кассини получил великолепные фотографии облачной атмосферы Сатурна, где видны многочисленные завихрения атмосферы, а один атмосферный поток хорошо отличается от другого. Снимок сделан со стороны Южного полюса.

Сатурн: Вид сверху
Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: Вид сверху
Краткое описание картинки: Космический зонд Сassini сфотографировал Сатурн в таком ракурсе, в котором еще никогда эту планету не видели. Аппарат заснял окольцованную планету сверху, когда все кольца освещены светом Солнца. Снимок 19.01.2007, но опубликован только сейчас.
     Сатурн: Вид сверху

Сатурн: Кольца и облака
Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: Кольца и облака
Краткое описание картинки: Космический аппарат Кассини сфотографировал южное полушарие Сатурна с темным в центре пятном полярного шторма, в то время как великолепные кольца планеты остались на переферии изображения. Изображение получено широкоугольной камерой.
     Сатурн: Кольца и облака
20.02.2007

Сатурн: Лик Титана
Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: Лик Титана
Краткое описание картинки: Космический аппарат Касснии получил новое избражение Титана, с северных широт, во время пролета этого спутника Сатурна. На фото отчетливо различимы облачные дуги, места где атмосфера Титана вращается быстрее чем сам спутник вокруг оси.
     Сатурн: Лик Титана
19.02.2007

Отдельная страница/ссылка на новость: Титан: Радар Кассини
Краткое описание картинки: Полукруглая особенность показанная на этом изображении может быть частью кратера. На данный момент на Титане было зарегистрировано очень мало кратеров, что указывает на очень молодой характер поверхности. Облет Титана 13 января 2007.
16.02.2007

Отдельная страница/ссылка на новость: Титан: Радар Кассини
Краткое описание картинки: Радар Кассини получил изображение пятна Ganesa. Ученые утверждают, что это пятно и есть один из криовулканов Титана. Как считается, даже в настоящее время криовулканизм является активным явлением на этом спутнике Сатурна.
16.02.2007