Сатурн - Властелин Колец

<< 60 61 62 63 64 65 66 67 68 >>
Сатурн: Властелин колец

Космические исследователи

Титан: туманная луна
Отдельная страница/ссылка на новость: Титан: туманная луна
Краткое описание картинки: Показан Титан окруженный стратосферным туманом, изображение получено 2 июля 2004 года после первого близкого облета Титана. Изображение показывает тонкий слой тумана расположенный выше основной атмосферы Титана.
     Титан: туманная луна
28.12.2004

Диона: лучший обзор
Отдельная страница/ссылка на новость: Диона: лучший обзор
Краткое описание картинки: Это очень детальное изображение получено в течении самого близкого пролета аппарата Cassini около луны Сатурна Дионы 14 декабря 2004 года. К удивлению ученых ландшафт Дионы не состоит из толстых ледяных депозитов, а скорее ярких утесов.
     Диона: лучший обзор

Диона: сюрприз
Отдельная страница/ссылка на новость: Диона: сюрприз
Краткое описание картинки: Показана Диона с затененными краями и огромными полосами на весь диск Дионы. Изображение показано с расстояния 1,2 млн километров от самого спутника Сатурна. Изображен удаляющийся по своей орбите спутник Сатурна.
     Диона: сюрприз

Диона: близкий пролет
Отдельная страница/ссылка на новость: Диона: близкий пролет
Краткое описание картинки: Это невероятное изображение с высоким разрешением получено в течении близкого и первого пролета аппарата Кассини 14 декабря 2004 года (аппарат пролетал на расстоянии 156 000 км). На диске Дионы можно увидеть большие разломы.
     Диона: близкий пролет

Кольца: темная сторона
Отдельная страница/ссылка на новость: Кольца: темная сторона
Краткое описание картинки: Космический аппарат Cassini NASA пролетая по темной стороне запечатлел три луны. Мимас (398 км в диаметре), Янус (181 км в диаметре) и Прометей (102 км в диаметре). Изображение получено 27 октября 2004 года.
     Кольца: темная сторона
10.12.2004

Картина: луна Мимас
Отдельная страница/ссылка на новость: Картина: луна Мимас
Краткое описание картинки: Мимас дрейфует по орбите напротив голубого фона северных широт Сатурна в этом истинно цветовом представлении. Длинные, темные линии на атмосфере тени отбрасываемые кольцами планеты. Северное полушарие относительно безоблачно.
     Картина: луна Мимас
29.11.2004

Обзор: луна Тефия
Отдельная страница/ссылка на новость: Обзор: луна Тефия
Краткое описание картинки: В ноябре Кассини подлетел к спутнику Сатурна Тефия на самое близкое расстояние и получил самое лучшее истинное цветовое изображение поверхности этого спутника. Тефия вся усыпана ударными образованиями кратерами.
     Обзор: луна Тефия
23.11.2004

Кольца: Прометей
Отдельная страница/ссылка на новость: Кольца: Прометей
Краткое описание картинки: Космический аппарат Cassini получил это невиданное изображение при окончании его первой орбиты. Прометей луна пастух имеет 102 км в диаметре и производит влияние (стабилизацию) кольца F. Прометей взаимодействует с кольцом.
     Кольца: Прометей
17.11.2004

Атлас: Пандора и Янус
Отдельная страница/ссылка на новость: Атлас: Пандора и Янус
Краткое описание картинки: Это изображение показывает кольцо F Сатурна на ряду с тремя близкими к нему по орбите спутниками Атлас, Пандора и Янус. Причем Янус находится на той же орбите, что и другой спутник Сатурна Эпиметей. Происходит взаимедействие лун.
     Атлас: Пандора и Янус
17.11.2004

Феба: огромный кратер
Отдельная страница/ссылка на новость: Феба: огромный кратер
Краткое описание картинки: Астрономы уже давно полагали, что Феба образовалась на периферии солнечной системы более 4 млрд лет назад, и только потом этот астероид был захвачен гравитационным полем Сатурна и стал его спутником.
     Феба: огромный кратер
14.09.2004

Сатурн: три луны
Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: три луны
Краткое описание картинки: На более большем по разрешению изображении чем это можно заметить четыре спутника планеты: Тефия, Диона, Энцелад и Мимас. Представление получено 18 августа 2004 года на расстоянии 8,9 млн км от Сатурна. Масштаб 600 км в пиксель.
     Сатурн: три луны
06.09.2004

Феба: кратеры луны
Отдельная страница/ссылка на новость: Феба: кратеры луны
Краткое описание картинки: Диаметр Фебы составляет около 220 км, а радиус ее орбиты около 12,95 млн км. Этот спутник движется вокруг Сатурна по ретроградной орбите (в противоположную сторону относительно направления вращения Сатурна вокруг собственной оси) и делает оборот за 550,4 суток.
     Феба: кратеры луны
04.09.2004

Сатурн: красота колец
Отдельная страница/ссылка на новость: Сатурн: красота колец
Краткое описание картинки: Наиболее прекрасная особенность Сатурна это его планетарная кольцевая система. Изображение колец Сатурна это истинное их цветовое представление. На этом изображении можно заметить промежутки, гравитационные резонансы, волны, тонкие цветовые изменения колец.
     Сатурн: красота колец