ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

Кратер Gibran на Меркурии
Для увеличения нажмите на изображение (откроется в отдельном окне)
Отдельная страница/ссылка на новость: Кратер Gibran на Меркурии
Краткое описание картинки:
Дата: 14 января 2008
Инструмент: узкоугольная камера NAC
Разрешение: 510 метров на пиксель
Масштаб: кратер Gibran в центре 102 км в диаметре
Расположение: 35.5°N, 249.1°E
Кратер Gibran расположен в центре этого обзора и имеет почти круговую депрессию. Несколько подобных структур ранее уже наблюдались в некоторых кратерах на Меркурии. В отличие от ударных кратеров, депрессии не имеют четкой оправы, часто неправильной формы и не затоплены лавовыми потоками. Эти депрессии свидетельствуют о вулканической активности, и образуются, когда отступление магмы вызывает обвалы на поверхности, создавая ямы и провалы. Такие провалы могут дать оценку внутренних магматических процессов. Открытие нескольких кратеров с похожими провалами дополняет растущее число доказательств того, что вулканическая деятельность была широко распространенным явлением в геологической эволюции коры Меркурии.
     Кратер Gibran на Меркурии