ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

Провалы в кратере на Меркурии
Для увеличения нажмите на изображение (откроется в отдельном окне)
Отдельная страница/ссылка на новость: Провалы в кратере на Меркурии
Краткое описание картинки:
Дата: 29 сентября 2009
MET: 162741014
Инструмент: узкоугольная камера NAC
Разрешение: 690 метров на пиксель
Масштаб: кратер в центре изображения в диаметре достигает 110 км
Высота над Меркурием: 27000 км
Безымянный кратер в центре изображения, впервые рассмотрен с близкого расстояния 29 сентября 2009. В его центре видна большая дуга депрессии, провала образовавшегося при отступлении от поверхности магмы (например, свод тоннеля обвалился). Этот провал аналогичен тем, что наблюдались в кратерах Beckett и Gibran во время первого пролета около Меркурия, и в кратере Лермонтова во время второго пролета Меркурия. В отличие от ударных кратеров, провалы без оправы, часто имеют неправильную форму и на фотографиях с применением цветовых фильтров по цвету отличаются от окружающего ландшафта. Открытие нескольких подобных провалов на дне кратеров дополняет растущее число доказательств того, что вулканическая деятельность была широко распространенным явлением в геологической эволюции Меркурия.
     Провалы в кратере на Меркурии