ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

Светлое пятно на снимках Меркурия
Для увеличения нажмите на изображение (откроется в отдельном окне)
Отдельная страница/ссылка на новость: Светлое пятно на снимках Меркурия
Краткое описание картинки:
Дата: 29 сентября 2009
MET: 162744128
Инструмент: узкоугольная камера NAC
Разрешение: 400 метров на пиксель
Масштаб: обзор около 410 км по высоте
Высота над Меркурием: 15800 км
Яркое светлое пятно, в центре на верхнем крае изображения, попадало в объективы камер уже около трех раз. Первый раз его видели в качестве крошечного светлого пятнышка на телескопических изображениях, полученных с Земли астрономами Ronald Dantowitz, Scott Teare, и Marek Kozubal. Второй раз это пятно сфотографировала узкоугольная камера MESSENGER'a во время второго пролета Меркурия 6 октября 2008. Во время третьего пролета около Меркурия космический аппарат предоставил в распоряжение ученых новые и более подробные снимки этой области. На изображении показано само светлое пятно и новый большой ударный бассейн в нижнем левом углу обзора. Удивительно, но в центре яркого ореола расположился не кратер, а депрессия неправильной формы, которая образовалась вследствие вулканических процессов. Цветные изображения этого региона, полученные широкоугольной камерой WAC с применением 11 узкополосных фильтров, показывают различия в цвете депрессии и окружающего ее светлого ореола. В 2011 году когда MESSENGER выйдет на постоянную орбиту вокруг Меркурия эту область будут изучать с особым пристрастием.
     Светлое пятно на снимках Меркурия
01.10.2009

ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

Реклама офисная пробковая доска. Пробковая доска стоимость.