ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

Терминатор на Меркурии
Для увеличения нажмите на изображение (откроется в отдельном окне)
Отдельная страница/ссылка на новость: Терминатор на Меркурии
Краткое описание картинки:
Дата: 29 сентября 2009
MET: 162744111
Инструмент: узкоугольная камера NAC
Разрешение: 410 метров на пиксель
Масштаб: обзор 420 км по высоте
Высота над Меркурием: 15900 км
До того, как космический аппарат MESSENGER совершил третий облет Меркурия, его узкоугольная камера сделала 62 фотографии полумесяца планеты. Для того, чтобы весь участок полумесяца Меркурия попал в мозаику, несколько изображений, как показанное здесь, охватывают большие ночные площади на Меркурии. Терминатор, граница дня и ночи, проходит через середину этого кадра. Рельеф в этой области, в лучах заходящего Солнца, образовал целое море вытянутых теней. Большой кратер уже практически успел скрыться в тени, освещенными остались только некоторые возвышенности центрального кольца и оправы кратера. Такие условия освещения дают ценную информацию о высотах геологических образований на поверхности Меркурия.
     Терминатор на Меркурии