ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

Странное соседство на Меркурии
Для увеличения нажмите на изображение (откроется в отдельном окне)
Отдельная страница/ссылка на новость: Странное соседство на Меркурии
Краткое описание картинки:
Дата: 29 сентября 2009
MET: 162744138
Инструмент: узкоугольная камера NAC
Разрешение: 400 метров на пиксель
Масштаб: обзор 220 км в ширину
Высота над Меркурием: 15700 км
Когда было получено это изображение космический аппарат MESSENGER пролетал над Меркурием со скоростью в 3,7 км в секунду. В это время Солнце было над горизонтом и длинные тени подчеркивали текстуру и рельеф местности вдоль терминатора. Большой кратер в верхней левой части изображения имеет грубые границы и неровные стенки оправы. Дно кратера имеет круглую область затопленную лавой. В центре этой области видна депрессия неправильной формы, которая полностью утонула в тени с этой точки зрения. На юго-западе виден такой же по размерам кратер, но практически полностью затопленный вулканической лавой. Эти два близких соседа, один хорошо сохранившийся, а другой затопленый лавой, свидетельствуют об удивительно сложной геологической истории ближайшей к Солнцу планеты.
     Странное соседство на Меркурии