ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

Геология Меркурия
Для увеличения нажмите на изображение (откроется в отдельном окне)
Отдельная страница/ссылка на новость: Геология Меркурия
Краткое описание картинки:
Дата: 29 сентября 2009
MET: 162744236
Инструмент: узкоугольная камера NAC
Разрешение: 400 метров на пиксель
Масштаб: обзор 410 км в ширину
Высота над Меркурием: 15300 км
Это изображение, полученное узкоугольной камерой NAC во время третьего пролета около планеты, показывает примеры многочисленных процессов, которые играют важную роль в формировании геологии поверхности Меркурия. Самым важным их этих просессов являются ударные кратеры. На этом изображении можно увидеть старые, деградированные кратеры и сравнительно молодые свежие кратеры. Недалеко от центра показан большой свежий кратер с гладким дном, центральным пиком, ступенчатой оправой и окружающими его цепочками вторичных кратеров. В верхней части обзора главенствуют гладкие равнины, занимающие большие площади. Эти равнины частично изрезаны извилистыми хребтами. Такие равнины широко распространены на поверхности Меркурия, и есть много доказательств того, что они имеют вулканическое происхождение. В левом нижнем углу изображения можно рассмотреть уступ пересекающий небольшой ударный кратер. Многочисленные примеры подобных уступов были выявлены на поверхности Меркурия. Считается, что такие уступы являются следствием охлаждения планеты.
     Геология Меркурия
16.10.2009

ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

авиабилеты Америка, заказ и доставка авиабилетов.