ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

Кратер Rembrandt и Скарпы
Для увеличения нажмите на изображение (откроется в отдельном окне)
Отдельная страница/ссылка на новость: Кратер Rembrandt и Скарпы
Краткое описание картинки:
Дата: 29 сентября 2009
MET: 162744349
Инструмент: узкоугольная камера NAC
Разрешение: 390 метров на пиксель
Масштаб: обзор 400 км по высоте
Высота над Меркурием: 15000 км
Бассейн Rembrandt оказал большое влияние на поверхность Меркурия, что и было зарегистрировано во время второго пролета космического аппарата MESSENGER. Часть окружности этого бассейна, на снимке отмечена красным ободом, просматривается в верхнем правом углу. Два больших скарпа отмечены желтыми стрелками, оба уступа пересекают два больших кратера, которые деформировались при формировании разломов (отмечены синими стрелками). Поскольку этот участок поверхности Меркурия был заснят во время второго и третьего пролета MESSENGER'а, то это позволит построить стерео картинку. Это позволит больше узнать о топографии данного региона, что является ценной информацией для ученых миссии, и понадобится для расшифровки геологической истории бассейна Rembrandt и близлежащих скарпов.
     Кратер Rembrandt и Скарпы