ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

Кальций и магний в экзосфере Меркурия
Для увеличения нажмите на изображение (откроется в отдельном окне)
Отдельная страница/ссылка на новость: Кальций и магний в экзосфере Меркурия
Краткое описание картинки:
Дата: 29 сентября 2009
Инструмент: спектрометр MASCS
Наблюдения за нейтральным кальцием и магнием в хвосте Меркурия, проведенные во время третьего пролета космического аппарата MESSENGER, отображены в двух графиках. Распределение нейтральных атомов кальция в хвосте достигает максимальной концентрации вблизи экваториальной плоскости, быстро уменьшаясь к северу и югу. В противоположность этому, распределение магния имеет несколько сильных выбросов. Эти наблюдения аналогичны тем, что были проведены во время второго пролета Меркурия. Но в противоположность натрию, концентрация магния и кальция во время третьего пролета Меркурия оказалась выше, вследствие сезонных колебаний. Изучение изменений «времен года» по целому ряду показателей во время орбитальной части миссии космического аппарата будет иметь ключевое значение для количественной оценки процессов ответственных за создание и поддержание экзосферы.
     Кальций и магний в экзосфере Меркурия