ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

Кратер Copland
Для увеличения нажмите на изображение (откроется в отдельном окне)
Отдельная страница/ссылка на новость: Кратер Copland
Краткое описание картинки:
Дата: 29 сентября 2009
Инструмент: узкоугольная камера NAC
Масштаб: кратер Copland 208 км в диаметре
Разрешение: полностью отснят во время 3-го пролета около Меркурия, с разрешением 500 м на пиксель
В центре этого изображения виден кратер Copland, недавно получивший свое имя в честь американского композитора и пианиста Аарона Копленда. Целая история связана с получением имени этим кратером. Астроном-любитель Ronald Dantowitz со своими коллегами Scott Teare и Marek Kozubal использовали 60-дюймовый телескоп в 1998 году для наблюдения за очень яркой областью на этой части поверхности Меркурия. Они предположили, что яркая область это кратер. Ronald Dantowitz выразил надежду, что кратер получит имя Copland после того как эту область отснимут с борта космического аппарата. Удивительно, но во время 3-го облета Меркурия космический аппарат Messenger показал, что яркая область, видимая с левого края на этом обзоре, не ударный кратер, и больше всего напоминает вулканический кратер. Поскольку правил определяющих имена для вулканических образований на Меркурии еще не выработано, и скорее всего они будут отличаться от правил присвоения имен кратерам, было принято решение пока не присваивать имя этой области. Вместо этого по предложению одного из членов команды Messenger’a после обсуждения с Mr. Dantowitz имя Copland было решено присвоить большому кратеру неподалеку. После чего Международный астрономический союз утвердил это имя 3 марта 2010 года.
     Кратер Copland
29.01.2011

ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

Описание лицензия фсб на гостайну тут.