ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

Геологический комплекс в кратере Geddes
Для увеличения нажмите на изображение (откроется в отдельном окне)
Отдельная страница/ссылка на новость: Геологический комплекс в кратере Geddes
Краткое описание картинки:
Дата: 6 октября 2008
Инструмент: узкоугольная камера NAC
Масштаб: диаметр кратера Geddes 80 км
Кратер Geddes привлек внимание ученых из-за сложной геологической истории, в которой, как предполагается, участвовали тектонические деформации и вулканизм. Когда Маринер-10 исследовал кратер в 1974-75 гг (изображение в правом нижнем углу), низкий угол освещения поверхности Солнцем подчеркивал детали рельефа, благодаря чему высокий хребет Antoniadi Dorsum, который прорезает кратер, был отчетливо виден. Изображений Messenger’a (камера Nac слева, камера WAC в правом верхнем углу) подчеркивают цветовые различия и альбедо. Цветное изображение от камеры WAC показывает нам кратер с отличительным оттенком оранжевого цвета, подобно местам, связанным с взрывным вулканизмом на других изображениях. В центре кратера большая яма, которая, возможно, сформировалась в результате выхода подземной магмы. Этот кратер получил свое имя в марте 2010 года в честь Вильгельмины Гаддес (1887-1955) ирландской художницы.
     Геологический комплекс в кратере Geddes