ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

Новые территории
Для увеличения нажмите на изображение (откроется в отдельном окне)
Отдельная страница/ссылка на новость: Новые территории
Краткое описание картинки:
Дата: 29 марта 2011
MET: 209895604
ID фото: 65304
Инструмент: широкоугольная камера WAC (фильтр 748 нм)
Координаты центра: Широта 64.5°, Долгота 35.6° E
Разрешение: 576 метров на пиксель
Масштаб: ширина изображения 200 км
Этот снимок интересен по нескольким причинам. Во-первых, он был получен в первый день после выхода космического аппарата MESSENGER на орбиту Меркурия. Во-вторых, он показывает часть поверхности планеты никогда ранее не наблюдавшуюся, ни во время миссии Маринер-10, ни во время трех пролетов MESSENGER около планеты. Поверхность на снимке располагается к северо-востоку от кратера Хокусай, сам же кратер наблюдался с Земли и во время второго пролета MESSENGER около Меркурия. Изображение еще на борту космического аппарата уменьшено до 256х256 пикселей (первоначальное разрешение 1024х1024 пикселя). Такое сжатие потребовалось для уменьшения объема пересылаемых на Землю данных, в связи с большими объемами информации в первый день выхода на орбиту Меркурия.
     Новые территории