ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

Эрозия
Для увеличения нажмите на изображение (откроется в отдельном окне)
Отдельная страница/ссылка на новость: Эрозия
Краткое описание картинки:
Дата: 5 апреля 2011
MET: 210460801
ID фото: 91858
Инструмент: узкоугольная камера NAC
Координаты центра: Широта 73.0°, Долгота 4.0° E
Разрешение: 16 метров на пиксель
Масштаб: ширина изображения 16 км
Этот снимок иллюстрирует процесс эрозии на первой планете Солнечной системы. В настоящее время на Земле процессы, влияющие на ландшафт это текущая вода, движение ледников и ветер. На Меркурии их нет, его атмосфера слишком тонка, чтобы она смогла обеспечить защиту от космического воздействия. В результате, поверхность Меркурия может подвергаться ударам, как микроскопических объектов в виде космической пыли, так и больших астероидов и комет. На данном снимке мы видим кратеры на разных стадиях «разложения». Некоторые кратеры настолько стары, что уже еле просматриваются в виде небольших ямочек. Те, что по моложе еще сохранили свои первоначальные очертания. Неглубокие кратеры, расположившиеся на одной линии, представляют собой вторичные кратеры, образовавшиеся от упавших пород, выброшенных при формировании первичного кратера.
     Эрозия