ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

Durer крупным планом
Для увеличения нажмите на изображение (откроется в отдельном окне)
Отдельная страница/ссылка на новость: Durer крупным планом
Краткое описание картинки:
Дата: 20 апреля 2011
MET: 211763025
ID фото: 153247
Инструмент: узкоугольная камера NAC
Координаты центра: Широта 20.14°, Долгота 241.9° E
Разрешение: 156 метров на пиксель
Масштаб: ширина изображения 80 км
Изображение показывает крупным планом внутреннее кольцо бассейна Дюрера (назван в честь немецкого художника, математика и теоретика Альбрехта Дюрера). Концентрические кольцевые структуры, такие как на этом снимке сформировались во время удара, который образовал этот бассейн. Количество колец и их характеристики зависят от размера бассейна. Кратеры размером больше 200 км в диаметре, как правило, называются бассейнами. Этот снимок получен в рамках программы по составлению базовой карты Меркурия, которая будет охватывать 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения для базовой карты, как правило, будут освещены под определенным углом для выявления всех топографических геологических особенностей рельефа.
     Durer крупным планом