ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

Морфологическая карта Меркурия
Для увеличения нажмите на изображение (откроется в отдельном окне)
Отдельная страница/ссылка на новость: Морфологическая карта Меркурия
Краткое описание картинки:
Дата: 24 апреля 2011
MET: 212149353, 212149359, 212150284, 212150288
ID фото: 171563-6
Инструмент: Узкоугольная камера NAC
Координаты центра: Широта -22.63°, Долгота 219.7° E
Разрешение: 216 м/пиксель
Масштаб: Шкала на изображении 100 км
В течение 176 дней орбитальной миссии (сутки на Меркурии) камера MDIS будет делать снимки с высоким разрешением для создания морфологической рельефной карты Меркурия. Эта карта будет охватывать 90% все поверхности планеты со средним разрешением 250 м на пиксель. Изображения, входящие в морфологическую карту, делаются при большом угле освещения поверхности Солнцем, при этом тени подчеркивают рельеф поверхности. Из-за сильно вытянутой эллиптической орбиты космический аппарат пролетает близко к поверхности на высоких северных широтах, и гораздо выше на южном полушарии. Поэтому для съемки южного полушария используется узкоугольная камера NAC, которая имеет угол обзора 1,5 градуса и может делать снимки с разрешением в 7 раз лучшим, чем камера WAC. Для съемки северного полушария, когда аппарат гораздо ближе к Меркурию, используется камера WAC с углом обзора 10,5 градусов. Изображения с обеих камер позднее будут объединены в глобальную карту. Здесь показан пример мозаики из четырех изображений. Большой кратер в центре называется Valmiki (210 км в диаметре).
     Морфологическая карта Меркурия