ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

Хвост из натрия у Меркурия
Для увеличения нажмите на изображение (откроется в отдельном окне)
Отдельная страница/ссылка на новость: Хвост из натрия у Меркурия
Краткое описание картинки: Этот график показывает интенсивность излучения атомов натрия в непосредственной близости от Меркурия. Наблюдения проводились с использованием спектрометра UVVS (ультрафиолет и видимый спектр) для атмосферы и MASCS для исследования состава поверхностных пород Меркурия. Интенсивность (до 40 kiloRayleighs) указывает на относительное изобилие вещества, в нашем случае натрия. Хотя натрий регистрировали еще земные телескопы, это самое лучшее изображение когда-либо сделанное с высоким пространственным разрешением. Бросается в глаза некоторая ассиметрия с севера на юг, что и наблюдалось ранее при наземных наблюдениях. Эмиссия натрия происходит на длине волны 589 нм (видимая часть спектра, та же длина волны что и в натриевых лампах на Земле). Поскольку атомы натрия активные и их легко обнаружить, это обстоятельство делает определение других летучих элементов в экзосфере Меркурия более легкой задачей. Опубликовано: NASA/University of Colorado/Johns Hopkins University Applied Physics Laboratory/Carnegie Institution of Washington.
     Хвост из натрия у Меркурия