ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

Улыбка Меркурия
Для увеличения нажмите на изображение (откроется в отдельном окне)
Отдельная страница/ссылка на новость: Улыбка Меркурия
Краткое описание картинки:
Дата: 16 июля 2011
MET: 219266241
ID фото: 509587
Инструмент: Широкоугольная камера WAC, фильтр 7 (748 нм)
Координаты центра: Широта 51.79°, Долгота 82.82° E
Разрешение: 203 м/пиксель
Масштаб: Бассейн на снимке 183 км в диаметре
На новом снимке широкоугольной камеры WAC доминирует большой ударный бассейн, который еще не получил своем название в Международном Астрономическом Союзе. Удар был достаточно мощный для создания центрального кольца в бассейне после чего весь центр бассейна был затоплен лавой, впоследствии сформировавшей вулканические равнины. Во время затопления внутреннее кольцо разрушилось и теперь это большой смайлик. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. Топографическая карта будет охватывать 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Улыбка Меркурия