ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

Не отмеченные на карте территории
Для увеличения нажмите на изображение (откроется в отдельном окне)
Отдельная страница/ссылка на новость: Не отмеченные на карте территории
Краткое описание картинки:
Дата: 20 июля 2011
MET: 219646866
ID фото: 527953
Инструмент: Узкоугольная камера NAC
Координаты центра: Широта 6.70°, Долгота 38.52° E
Разрешение: 193 м/пиксель
Масштаб: Кратер по центру снимка 113 км в диаметре
На изображении показан кратер в области которая еще не исследовалась космическим аппаратом Маринер-10. Этот кратер впервые попал в объектив камер только во время облета Меркурия космическим аппаратом MESSENGER и только сейчас когда MESSENGER вышел на орбиту вокруг Меркурия удалось рассмотреть этот кратер во всех подробностях. Название кратера будет присвоено в соответствии с правилами Международного Астрономического Союза. Кратеры на Меркурии получают имена в честь умерших художников, музыкантов, писателей, которые внесли выдающийся вклад в своей области и которые были признаны исторически значимыми фигурами. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. Топографическая карта будет охватывать 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Не отмеченные на карте территории