ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

Здравствуйте Впадины
Для увеличения нажмите на изображение (откроется в отдельном окне)
Отдельная страница/ссылка на новость: Здравствуйте Впадины
Краткое описание картинки:
Дата: 14 мая 2011
MET: 213851669
ID фото: 251497
Инструмент: Узкоугольная камера NAC
Координаты центра: Широта 34.42°, Долгота 282.0° E
Разрешение: 15 м/пиксель
Одним из главных сюрпризов орбитальной миссии MESSENGER является открытие целого класса небольших с неправильной формой депрессий или провалов (отмечены стрелками). Некоторые из них имеют яркий интерьер и ореол (отмечены белыми стрелками). Команда ученых на Земле назвала эти образования «впадинами» для того, чтобы отличать их от других типов провалов неударного происхождения найденных на Меркурии (вулканические жерла, карьеры). На снимке, опубликованном 30 сентября 2011 в журнале Science, показаны впадины на горах внутреннего кольца большого 170 километрового безымянного бассейна (на вставке). Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. Топографическая карта будет охватывать 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Здравствуйте Впадины