ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

Острова в потоках лавы на Меркурии
Для увеличения нажмите на изображение (откроется в отдельном окне)
Отдельная страница/ссылка на новость: Острова в потоках лавы на Меркурии
Краткое описание картинки:
Дата: 25 октября 2011
MET: 228023960
ID фото: 929374
Инструмент: Широкоугольная камера WAC, фильтр 7 (748 нм)
Координаты центра: Широта 39.83°, Долгота 180.2° E
Разрешение: 236 м/пиксель
Масштаб: Изображение охватывает 250 км
Это изображение показывает часть восточных границ ударного бассейна Калорис, одного из крупнейших ударных бассейнов в Солнечной системе. Дно бассейна заполнено вулканическими равнинами, а Caloris Montes, кольцо горных вершин отделяет бассейн от окружающей его местности. Рельеф за пределами бассейна грубый и очень гористый. У края бассейна в окружении гладких вулканических равнин можно найти целые острова с пересеченной местностью и горами. Пример такого островка виден вблизи центра изображения. Снимок сделан во время картографирования поверхности планеты. Топографическая карта будет охватывать 90% поверхности планеты со средним разрешением 250 метров на пиксель. Изображения, входящие в топографическую карту, обычно делаются при больших углах освещения Солнцем, для того чтобы было легче выявлять топографию геологических образований на Меркурии.
     Острова в потоках лавы на Меркурии