ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

MLA: 4 млн. км до Меркурия
Для увеличения нажмите на изображение (откроется в отдельном окне)
Отдельная страница/ссылка на новость: MLA: 4 млн. км до Меркурия
Краткое описание картинки: С расстояния примерно в 4 миллиона км, лазерный альтиметр MLA (измерение высоты) космического аппарата MESSENGER отобразил полумесяц Меркурия, спустя неделю после максимального сближения с планетой. Этот обзор был получен при записи шумов (сигналов) отраженных от планеты. Высокие области – красные, низкие – синие. Масштаб изображения приведен в миллирадианах (mrad), подразумевается угловой размер, по сравнению с расчетным центром Меркурия. На расстоянии в 4 миллиона км, 1 мрад соответствует 4000 км. Это измерение было согласовано с изучением атмосферы и поверхности спектрометром MASCS. Наблюдения подобные этому необходимы для дальнейшей калибровки аппаратуры MESSENGER. Опубликовано: NASA/Goddard Space Flight Center/Johns Hopkins University Applied Physics Laboratory/Carnegie Institution of Washington.
     MLA: 4 млн. км до Меркурия