ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

Новые скалы на Меркурии
Для увеличения нажмите на изображение (откроется в отдельном окне)
Отдельная страница/ссылка на новость: Новые скалы на Меркурии
Краткое описание картинки: Когда Messenger пролетел Меркурий 14 января 2008, его двойная камера NAC и WAC отсняли большую часть поверхности Меркурия ранее не наблюдавшуюся Маринером-10. На новых фотографиях были обнаружены протяженные скалы. Этот обзор получен узкоугольной камерой NAC, и показывает одну из таких скал в нижнем правом углу. Скала протянулась от нижнего края изображения, разрезала и деформировала кратер. Эта скала является продолжением скалы показанной на снимках от 16 января и 27 января 2008. Изображение иллюстрирует 200 км участок Меркурия. Скала прослеживается на трех соседних снимках, то есть ее длина достигает сотен километров. Такие скалы являются геологическими эскарпами и называются «Rupes», что с латинского и переводится как «Скала». На Меркурии такие скалы названы в честь кораблей знаменитых исследователей: Discovery Rupes для корабля капитана Кука, Санта-Мария Rupes – корабль Христофора Колумба и т.д. Группа исследователей для новой скалы предложила название Beagle Rupes в честь судна Чарльза Дарвина. MET: 108827037. Опубликовано: NASA/Johns Hopkins University Applied Physics Laboratory/Carnegie Institution of Washington.
     Новые скалы на Меркурии