ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

Обзор: Eminescu
Для увеличения нажмите на изображение (откроется в отдельном окне)
Отдельная страница/ссылка на новость: Обзор: Eminescu
Краткое описание картинки: В центре изображения показан большой ударный кратер, заснятый узкоугольной камерой NAC. Обзор получил официальное название Eminescu. Кратер назван в честь Mihai Eminescu, известного румынского поэта. Команда управления MESSENGER предложила это название в Международном астрономическом союзе MAC, органе, который официально присваивает имена на поверхности планет. Кратер в диаметре достигает 125 км, и ранее был замечен на изображении от 30 января 2008. Кратер Eminescu интересен еще и тем, что образовался позже, чем большинство кратеров на поверхности Меркурия. Кроме того, впечатляет цепь вторичных кратеров, образованная при падении вещества выброшенного при взрыве. Центральный пик внутри Eminescu расположен по круговой схеме, которую геологи называют «пик кольцо». На изображениях широкоугольной камеры WAC, отснятых с применением 11 фильтров, центральный пик имеет необычные цветовые характеристики. Кратер Eminescu расположен к северу от экватора, во время съемки рядом с ним проходила граница дня и ночи. MET: 108828468. Опубликовано: NASA/Johns Hopkins University Applied Physics Laboratory/Carnegie Institution of Washington.
     Обзор: Eminescu