ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

Изучение "хвоста" Меркурия
Для увеличения нажмите на изображение (откроется в отдельном окне)
Отдельная страница/ссылка на новость: Изучение "хвоста" Меркурия
Краткое описание картинки:
Дата: 14 января 2008
Инструмент: ультрафиолетовый и видимый спектрометр UVVS
В то время как космический аппарат MESSENGER приблизился к Меркурию, спектрометр UVVS просканировал экзосферный "хвост планеты", который образуется при выбивании солнечным ветром вещества из тонкой экзосферы планеты. Этот график показывает карту распределения атомов натрия и их потоков от планеты, красные и желтые зоны представляют собой наивысшую концентрацию натрия в хвосте, темные оттенки синего и фиолетового, соответственно, наоборот. Интенсивность измеряется в единицах kiloRayleighs. Распределение атомов, в конечном счете, напоминает кометный хвост, причем хвост у Меркурия направлен в сторону противоположную от Солнца. Маленькие квадраты на графике показывают отдельные измерения, которые проводил аппарат. Во время второго пролета Меркурия 6 октября 2008 будут проводиться аналогичные измерения. Сравнение измерений от двух пролетов покажет, как динамическая экзосфера Меркурия меняется со временем.
     Изучение "хвоста" Меркурия