ВОЗВРАТ В ГЛАВНУЮ ГАЛЛЕРЕЮ MESSENGER

Исследование Меркурия
Для увеличения нажмите на изображение (откроется в отдельном окне)
Отдельная страница/ссылка на новость: Исследование Меркурия
Краткое описание картинки:
Дата: 5 октября 2008
MET: 131717310
Инструмент: узкоугольная камера NAC
Разрешение: 7 км на пиксель
Масштаб: диаметр Меркурия 4880 км
Высота над Меркурием: 270000 км
Снимок навигационной камеры сделан незадолго до максимального сближения космического аппрата с Меркурием. Эта фотография принадлежит 8 серии (последней) навигационных снимков, сделанных за 14,5 часов до сближения с планетой. Как и в предыдущих 7 сериях Меркурий выглядит как тонкий полумесяц. Хотя большая часть Меркурия находится с ночной стороны на этом снимке, видимая часть никогда ранее не наблюдалась с борта космического аппарата. Полумесяц иллюстрирует широкий набор геологичесих структур. На северном полушарии планеты выявлены гладкие обширные равнины, возможно, вулканического происхождения. В южном регионе виден большой бассейн с ровным дном, пересеченный большим уступом. К сожалению этот обзор имеет очень низкое разрешение и не позволяет взглянуть пристльнее на все эти находки.
     Исследование Меркурия